BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 13:17   #1
DONDIGIDON
Новичок
 
Аватар для DONDIGIDON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DONDIGIDON Нейтральная репутация
Е30 с М30 !!! Ахтунг !?

Подскажите ребяты, кто ездил или владел 30-кой с М30? Как ведет себя такой гибрид?
DONDIGIDON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 13:54   #2
Hirus86
Профи
 
Аватар для Hirus86
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61
Hirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутацией
http://www.e30club.ru/forum/index.ph...c,24402.0.html
почитай тут
__________________
e30 320 1988г.
Hirus86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 22:54   #3
DONDIGIDON
Новичок
 
Аватар для DONDIGIDON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DONDIGIDON Нейтральная репутация
спасибо. гляну

Добавлено через 47 минут
137 страниц!!!!! аадъ. где именно про мотор хрен найдешь. будем искать)))
DONDIGIDON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 23:56   #4
Vlom
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.03.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 47
Vlom Нейтральная репутация
М30 Старый двухклапанный тяжелый мотор!
Абсолютно бессмысленный тем более в Е-30.
М50В25 (или еще лучше В30) гораздо проще, легче, мощнее, эффективнее и т д.
__________________
www.instagram.com/ceramicrus.ru_detailing
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 20:40   #5
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Vlom Посмотреть сообщение
М50... легче, мощнее, эффективнее и т д.
не соглашусь, особенно со вторым пунктом, такого момента момента не один М50 не выдает про вес, ну чем М50 он тяжелее на несколько кг, а вот эффективнее ну да в городе М50 будет кушать меньше

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DONDIGIDON Посмотреть сообщение
Как ведет себя такой гибрид?
покатали один раз на такой Е30, разгоняется так что кишки сворачивало
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 12:03   #6
Rock N Rolla
Завсегдатай
 
Аватар для Rock N Rolla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Rock N Rolla Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vlom Посмотреть сообщение
М30 Старый двухклапанный тяжелый мотор!
Абсолютно бессмысленный тем более в Е-30.
М50В25 (или еще лучше В30) гораздо проще, легче, мощнее, эффективнее и т д.
+1
От М30 того момента пока дождёшься...
3 литра с дырявой башкой будут лучше по всем параметрам, против 3,5 с тяжеленными внутренностями и 2-я клапанами на цилиндр. Думаю, что даже 2,8 лучше.
Rock N Rolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 13:11   #7
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Rock N Rolla Посмотреть сообщение
+1
От М30 того момента пока дождёшься...
3 литра с дырявой башкой будут лучше по всем параметрам, против 3,5 с тяжеленными внутренностями и 2-я клапанами на цилиндр. Думаю, что даже 2,8 лучше.
что за бред? М30 это не М50без поноса, у которого тяга начинается к 4 тысячам, у М30 тяга с самого низа начинается и заканчивается после 5.5 тысяч оборотов
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 13:22   #8
Rock N Rolla
Завсегдатай
 
Аватар для Rock N Rolla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Rock N Rolla Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rizo Посмотреть сообщение
что за бред? М30 это не М50без поноса, у которого тяга начинается к 4 тысячам, у М30 тяга с самого низа начинается и заканчивается после 5.5 тысяч оборотов
Не знаю что есть тяга в вашем представлении, по моим же ощущениям на низких оборотах М30 мотор занимается раскручиванием лишь самого себя. Лет 10 назад и мне казалось, что М30 - это моооощность, момент!
Rock N Rolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 14:57   #9
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Rock N Rolla Посмотреть сообщение
Не знаю что есть тяга в вашем представлении, по моим же ощущениям на низких оборотах М30 мотор занимается раскручиванием лишь самого себя. Лет 10 назад и мне казалось, что М30 - это моооощность, момент!
а М30 какой был не б30? На таком тоже ездил на е32 он реально не тянет, а вот b34 тоже на е32 уже другой, тянет очень здорово по ощущениям совсем другой двиг

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от goa-express Посмотреть сообщение
ездил на м30 в е28(2.8) и на е32(3.5) ,на е34(3.0) и пробовал е30(3.5)..
короче,если не гнаться за верхами и экономичностью,то м30 хороший мотор,менее прихотливый и менее капризный,не боиться плохого топлива и перегревов...найти живой непросто,как впрочем,как и м50ь25
е30 валит аацки и с М50(ь25) и с М30(ь34/ь35)..по любасу важен подбор редуктора ( передаточного числа)..
приоритет какой?..старт или максималка?
Зыы можно разориться на замене муфт и карданов))
и никакого Ахтунга,такие машины бегают по просторам Родины ,уж лет как 15,это,только на моей памяти)
редуктор самое главное с этим мотором, вот сам думаю приблизительно о 3.15-3.60 на 34ку
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 13:39   #10
goa-express
Махараджа
 
Аватар для goa-express
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271
goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!
ездил на м30 в е28(2.8) и на е32(3.5) ,на е34(3.0) и пробовал е30(3.5)..
короче,если не гнаться за верхами и экономичностью,то м30 хороший мотор,менее прихотливый и менее капризный,не боиться плохого топлива и перегревов...найти живой непросто,как впрочем,как и м50ь25
е30 валит аацки и с М50(ь25) и с М30(ь34/ь35)..по любасу важен подбор редуктора ( передаточного числа)..
приоритет какой?..старт или максималка?
Зыы можно разориться на замене муфт и карданов))
и никакого Ахтунга,такие машины бегают по просторам Родины ,уж лет как 15,это,только на моей памяти)
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW
some people make the world more special,just by being in it....

Последний раз редактировалось goa-express; 11.06.2013 в 13:49.
goa-express вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:41   #11
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
а у меня е32 что с б34, очень хорошо тянула с самого низа, с места влипляла в спинку сиденья сейчас на ее моторе Е34 собираю, правда с кпп косяк получился, ну ничего завтра Ин ша Аллах другую куплю, интересно сколько диф проживет 4.46, жаль без блоки
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 07:28   #12
baron999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
baron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутацией
а что дифу то будет? 188мм главная пара ставилась от 1.8 до 3.5 в 34 кузове
baron999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 08:06   #13
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
baron999, поживем увидим что с ним будет, а менять однозначно придется, 4.40 мягко говоря слишком коротко для этого мотора
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 01:22   #14
DONDIGIDON
Новичок
 
Аватар для DONDIGIDON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DONDIGIDON Нейтральная репутация
мне интересно как именно с этим мотором(м30в34) ведет себя машина,в силу веса мотора и веса машины. Возможности ощутить нет к сожалению. У приятеля была е23 с таким мотором.Валила не по детски и на 1 и на 2 и на 3. Е*ическая сила БиэМВэ Мотор дешев в обслуживании и не прихотлив в отличии от м20 родного, как мне кажется. А М50 и его модернизации дороговаты уж больно
DONDIGIDON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 13:38   #15
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
DONDIGIDON, у нас клубень есть, у него Е36 с этим мотором, по его описанию чуть медленнее чем М3 на разгон а может и быстрее если постараться, вот в кузове Е30 наверное даже быстрее будет чем М3
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 14:35   #16
Rock N Rolla
Завсегдатай
 
Аватар для Rock N Rolla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Rock N Rolla Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rizo Посмотреть сообщение
DONDIGIDON, у нас клубень есть, у него Е36 с этим мотором, по его описанию чуть медленнее чем М3 на разгон а может и быстрее если постараться, вот в кузове Е30 наверное даже быстрее будет чем М3
Ну кааак это может быть? Разница в 100PS в пользу эмки, объём мотора всего на 200 кубиков меньше, у эмки ванос, дырявая голова, многодроссель и равнодниник... потроха раза в два легче!
Rock N Rolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 23:23   #17
DONDIGIDON
Новичок
 
Аватар для DONDIGIDON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DONDIGIDON Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rizo Посмотреть сообщение
DONDIGIDON, у нас клубень есть, у него Е36 с этим мотором, по его описанию чуть медленнее чем М3 на разгон а может и быстрее если постараться, вот в кузове Е30 наверное даже быстрее будет чем М3
А у кого этот кар? Хотелось бы почитать и поспрашивать)))))
DONDIGIDON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 20:52   #18
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
Rock N Rolla, у эМки мотор раза в полтора тяжелее чем М30, а что есть ванос, кроме полки крутяшего момента на средних оборотах он не одной лошади не добавляет, и момента не сильно больше у эМки чем у М30, у эмки диф наверняка длиноходнее нежели чем у "335"
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 21:30   #19
Rock N Rolla
Завсегдатай
 
Аватар для Rock N Rolla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Rock N Rolla Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rizo Посмотреть сообщение
Rock N Rolla, у эМки мотор раза в полтора тяжелее чем М30, а что есть ванос, кроме полки крутяшего момента на средних оборотах он не одной лошади не добавляет, и момента не сильно больше у эМки чем у М30, у эмки диф наверняка длиноходнее нежели чем у "335"
Ну ваще да, диф кое что решает. У знакомого вставлен v8 4,0 в е32, коробас механика от 3-литровой, а диф остался короткий от автомата - 6 сек до сотни, а весит тачка то не мало.
Rock N Rolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 00:37   #20
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=249406 вот бортовик

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rock N Rolla Посмотреть сообщение
Ну ваще да, диф кое что решает. У знакомого вставлен v8 4,0 в е32, коробас механика от 3-литровой, а диф остался короткий от автомата - 6 сек до сотни, а весит тачка то не мало.
мне бы этот мотор хотя я v образные моторы не люблю
Rizo вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 11:42   #21
Rock N Rolla
Завсегдатай
 
Аватар для Rock N Rolla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Rock N Rolla Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rizo Посмотреть сообщение
я v образные моторы не люблю
Такого ещё ни разу ни от кого не слышал
Rock N Rolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:13   #22
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Rock N Rolla Посмотреть сообщение
Такого ещё ни разу ни от кого не слышал
да братан едут они хорошо, и звук просто потрясающий, а вот как дело дойдет до ремонта роднее и приятнее рядной 6ки ничего нет просто ради примера, ауди сотка 2.6 v6, просто что бы стартер снять нужно снять защиту, ремень поликлиновый, нужно снять генер, нужно открутить стабилизатор и только после этого откручивать болт стартера

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DONDIGIDON Посмотреть сообщение
спасибо
да не за что
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 01:49   #23
DONDIGIDON
Новичок
 
Аватар для DONDIGIDON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DONDIGIDON Нейтральная репутация
спасибо
DONDIGIDON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 15:24   #24
Же нёк
Местный
 
Аватар для Же нёк
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 37
Же нёк Нейтральная репутация
мотор м30 это старый кондовый мотор, очень тяжёлый толстый блок, массивные поршни, мотор тяжело убить перегревом и он может переварить даже самый говёный бенз, мощь только за счёт объёма. из минусов ввиду большого веса ШПГ мотор не любит обороты, мотор много весит, 2 клапана на цилиндр, и самое главное ввиду своего возраста найти такой мотор более менее живой практически невозможно, а ну и жрёт ещё очень много. в общем неплохой варик для тех у кого особо денег нет но мощи хочется)
Же нёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:19   #25
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
кстати на счет веса М30, на сколько я помню М30 тяжелее М50го всего на 12кг, а S50 тяжелее М30го уже не помню на сколько, так думаю не критичный вес у м30 да и оживить такой стоит копейки
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru