|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Е30 с М30 !!! Ахтунг !?
Подскажите ребяты, кто ездил или владел 30-кой с М30? Как ведет себя такой гибрид?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
e30 320 1988г. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо. гляну
![]() Добавлено через 47 минут 137 страниц!!!!! аадъ. где именно про мотор хрен найдешь. будем искать)))
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.03.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
М30 Старый двухклапанный тяжелый мотор!
Абсолютно бессмысленный тем более в Е-30. М50В25 (или еще лучше В30) гораздо проще, легче, мощнее, эффективнее и т д.
__________________
www.instagram.com/ceramicrus.ru_detailing |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не соглашусь, особенно со вторым пунктом, такого момента момента не один М50 не выдает
про вес, ну чем М50 он тяжелее на несколько кг, а вот эффективнее ну да в городе М50 будет кушать меньшеДобавлено через 5 минут покатали один раз на такой Е30, разгоняется так что кишки сворачивало
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
От М30 того момента пока дождёшься... 3 литра с дырявой башкой будут лучше по всем параметрам, против 3,5 с тяжеленными внутренностями и 2-я клапанами на цилиндр. Думаю, что даже 2,8 лучше. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
что за бред? М30 это не М50без поноса, у которого тяга начинается к 4 тысячам, у М30 тяга с самого низа начинается и заканчивается после 5.5 тысяч оборотов
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не знаю что есть тяга в вашем представлении, по моим же ощущениям на низких оборотах М30 мотор занимается раскручиванием лишь самого себя. Лет 10 назад и мне казалось, что М30 - это моооощность, момент!
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Махараджа
Обо мне
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ездил на м30 в е28(2.8) и на е32(3.5) ,на е34(3.0) и пробовал е30(3.5)..
короче,если не гнаться за верхами и экономичностью,то м30 хороший мотор,менее прихотливый и менее капризный,не боиться плохого топлива и перегревов...найти живой непросто,как впрочем,как и м50ь25 е30 валит аацки и с М50(ь25) и с М30(ь34/ь35)..по любасу важен подбор редуктора ( передаточного числа).. приоритет какой?..старт или максималка? Зыы можно разориться на замене муфт и карданов)) и никакого Ахтунга,такие машины бегают по просторам Родины ,уж лет как 15,это,только на моей памяти)
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... Последний раз редактировалось goa-express; 11.06.2013 в 13:49. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а у меня е32 что с б34, очень хорошо тянула с самого низа, с места влипляла в спинку сиденья
сейчас на ее моторе Е34 собираю, правда с кпп косяк получился, ну ничего завтра Ин ша Аллах другую куплю, интересно сколько диф проживет 4.46, жаль без блоки
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
baron999, поживем увидим что с ним будет, а менять однозначно придется, 4.40 мягко говоря слишком коротко для этого мотора
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
мне интересно как именно с этим мотором(м30в34) ведет себя машина,в силу веса мотора и веса машины. Возможности ощутить нет к сожалению. У приятеля была е23 с таким мотором.Валила не по детски и на 1 и на 2 и на 3. Е*ическая сила БиэМВэ
Мотор дешев в обслуживании и не прихотлив в отличии от м20 родного, как мне кажется. А М50 и его модернизации дороговаты уж больно
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DONDIGIDON, у нас клубень есть, у него Е36 с этим мотором, по его описанию чуть медленнее чем М3 на разгон а может и быстрее если постараться, вот в кузове Е30 наверное даже быстрее будет чем М3
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну кааак это может быть? Разница в 100PS в пользу эмки, объём мотора всего на 200 кубиков меньше, у эмки ванос, дырявая голова, многодроссель и равнодниник... потроха раза в два легче!
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rock N Rolla, у эМки мотор раза в полтора тяжелее чем М30, а что есть ванос, кроме полки крутяшего момента на средних оборотах он не одной лошади не добавляет, и момента не сильно больше у эМки чем у М30, у эмки диф наверняка длиноходнее нежели чем у "335"
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну ваще да, диф кое что решает. У знакомого вставлен v8 4,0 в е32, коробас механика от 3-литровой, а диф остался короткий от автомата - 6 сек до сотни, а весит тачка то не мало.
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=249406 вот бортовик
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
хотя я v образные моторы не люблю
|
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#21 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да братан едут они хорошо, и звук просто потрясающий, а вот как дело дойдет до ремонта роднее и приятнее рядной 6ки ничего нет
просто ради примера, ауди сотка 2.6 v6, просто что бы стартер снять нужно снять защиту, ремень поликлиновый, нужно снять генер, нужно открутить стабилизатор и только после этого откручивать болт стартераДобавлено через 6 минут да не за что
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Белореченск
Автомобиль: е30 318 продано/ е36 325 cabrio продано
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
мотор м30 это старый кондовый мотор, очень тяжёлый толстый блок, массивные поршни, мотор тяжело убить перегревом и он может переварить даже самый говёный бенз, мощь только за счёт объёма. из минусов ввиду большого веса ШПГ мотор не любит обороты, мотор много весит, 2 клапана на цилиндр, и самое главное ввиду своего возраста найти такой мотор более менее живой практически невозможно, а ну и жрёт ещё очень много.
в общем неплохой варик для тех у кого особо денег нет но мощи хочется)
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кстати на счет веса М30, на сколько я помню М30 тяжелее М50го всего на 12кг, а S50 тяжелее М30го уже не помню на сколько, так думаю не критичный вес у м30 да и оживить такой стоит копейки
|
|
|
|