|
![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() ![]() ![]() |
Ставил кто впускной вал от м52 2,8 на м52 2,5
Собственно интересно, делал ли кто себе такой легчайший тюнинг?
![]() говорят приход есть ![]() вообще впервые узнал об этой теме от соклубника интересовался у мастеров которые занимаются непосредственно ремонтом бмв, говорят что одинаковые впускные что на 2,8 что на 2,5 потом показал таблицу с американского сайта получается разница вала 2,8 на 5 градусов больше, в итоге озадаченные они глянули артикулы, выходит валы и вправду разные 2.8 ![]() Последний раз редактировалось Tim V; 11.12.2013 в 17:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пишешь про М52В28 и М52В25, я так понял, а сравниваешь М52В28 и М50В25...
У М50В25 фазы какие-то интересные указаны 255/245, прям как на М3US 256/244, подъемы только другие, интересно, верны ли они? находил данные про 240/228... Последний раз редактировалось -Enemy-; 11.12.2013 в 11:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW325 e36 1992
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На ваносных и без ваносных моторах валы разные. Безваносные вроде бы "пожирнее".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() ![]() ![]() |
-Enemy-, сравниваю впускные валы только М52
фото так...для интереса ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
про М52В28 встречал инфу об отличии от остальных М52 по фазе
![]() больше инфы о том, что они одинаковые, различаются только разворотом в рано-поздно, проверил бы кто... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() ![]() ![]() |
-Enemy-, вот-вот и мне интересно проверял ли кто, мне писали что на е39 форуме нечто подобное было и прибавка не плохая, хотя уже гуглю который день - инфы ноль
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г. Минск
Автомобиль: 328ti
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
про 323ti встречал инфу, что именно на него ставили валы М52В28, якобы они злее обычных М52В25, вот чем злее - хз...
короче, меряй фазу, подъем точно одинаковый ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() ![]() ![]() |
цитирую
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|