|
![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
штатная вебаста
Здравствуйте соклубники! Кто может подсказать по поводу вебасты, а именно где висит котел по–заводу на 36х? Подозреваю что должен висеть перед передним левым колесом.. по заводу была вебаста, но до меня дожили только блоки управления и экранчик в бардачке... Я психанул и купил комплект новой эбершпрехер, но ставить под бампер не комильфо...
Вопрос. Куда еще можно воткнуть котел отопителя? кто сьалкивался? Зы. Отдам за символическую цену остатки былой роскоши, блок управления, релюхи, почиканая проводка, мозги штатной вебасты для опытов ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,023
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Eskobarov.
На 6 цилиндровых моторах, обычно с правой стороны, где коробка подключения к плюсу. Но в этом случае шланги идут через верх мотора, что выглядит совсем не эстетично. На форуме у кого то видел, слева под фарой, мне такой вариант больше понравился.
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
по заводу котел висит под капотом, на месте где у недомоторов акум стоит. тоись справа у лобовухи.
зы. где то фота была, ща найти не могу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,023
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Да и поводу остатков, сначала бы разобрать что там и к чему. Просто у самого котла нету блока управления печкой в салоне. А на вашей проводке возможно он есть. Новый при этом стоит просто космические деньги
![]()
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я под капот хочу ставить, но котел не очень удобно встает там..
забыл сказать что печка с кондеем, экономик 1. Трэш а не печка, ничего не подходит к нему от др кондеев. придется площадку пилить чтоб котел подвесить, со шлангами буду думать... Шланги ниже термостата должны быть. Попробую отчетик замутить, может будет полезен кому. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Eskobarov, ждем отчет.с м 43 много места свободного,тоже есть мысли об установке к следующей зиме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ой, кинь ссылку плиз ))
Добавлено через 2 минуты С м43 мотором - под капотом, можно кирпичную печку сложить, так там много места ))) Добавлено через 1 минуту Я сделаю фотки сегодня что было от штатной вебасты |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Пенза, Мурманск
Автомобиль: bmw 320i e36 coupe, 1994 г.
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Итак, отчет по установке отопителя Ebershpaher Hydronic B5W SC взамен остатков штатной Вебасты.
Собственно девайс. ![]() Пациент 320, м52б20, 05.96г ![]() К сожалению фоток сделал много, а удачных всего чИтыре ![]() Условия установки (в идеале): 1. Установка котла ниже "ватерлинии" расширительного бачка. 2. Врезка в тосольную магистраль перед входом в радик печки. 3. Врезка топливозаборника в бак или в магистраль обратки (еще не сделал) 4. Ориентация подвесного бензонасоса на кузове. Выход с насоса смотрит вверх на 30 градусов, забор вниз. 5. Выхлопная система - минимальная длина тракта 200мм, выхлоп ориентирован назад по ходу движения 6. Забор боздуха без помех, исключить возможность попадания выхлопных газов. Для начала снял клеммы с акума. Под капотом снял радиатор, декор крышки с мотора, проводку катушек, бачок омывателя, вискомуфту с пропеллером, кожух печки. Открутил БУД и кронштейн диагностического разъема от кузова и убрал всю эту косу на левую сторрону. Дальше снял коробку воздухана с дросселем АСЦ. Дальнейшая разборка зависит от размера и гибкости рук установщика. Советую не лениться как я, руки по локоть зацарапал ![]() Штатно котел стоит в районе площадки аккума под капотом. Пришлось отпилить ![]() ![]() ![]() ![]() Снизу котла поместил подкачивающий насос ОЖ. А вдоль правого лонжерона удачно пристроил выхлоп (очень горячий!!!!) и глушитель котла. ![]() Следующим шагом надо проложить патрубки охлаждайки. Кто то говорил что на 6-ти котловых шланги поверх мотора идут. Прикинул на машине. Смотрится ужасно. Варианты или вести шланги вокруг мотора спереди или пытаться пропихнуть их между моторным щитом и самим мотором. Я выбрал второй вариант. В первом варианте водопровод городить надо чуть ли не в 5 метров... протянул между моторным щитом и мотором. Заборный шланг охлаждайки воткнул на выход клапана печки, а напорный шланг с котла - воткнул в радиатор печки. На стадии одевания шлангов хотел все бросить ![]() ![]() С электрикой все относительно просто, ошибиться с разъемами нереально. Нюанс только с врезкой провода в цепь вентилятора печки. Надо найти разъем вентилятора печки (справа в ногах водителя) и в разрыв плюса подключить провод управления вентилятором печки. Это единственный провод из набора подключения без разъема. Проводку в салон протянул через отверстие силового кабеля аккума. Общий плюс взял с клеммы под капотом (постоянный плюс) Топливный бак и бензонасос не устанавливал, тк предстоят сварочные работы по днищу и порогам и бензобак сто раз снимать\ставить. Мой вариант для проверки работы https://apf8.mail.ru/cgi-bin/readmsg...jpg&cte=base64 ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ Это первый в жизни отчет. Прошу сильно не пинать )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,023
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Сразу вопрос
![]() Добавлено через 6 минут Топливозаборник. Лучше в бак поставьте. Так будет правильней чем в обратку. И еще маленький совет:-) если не ошибаюсь после 3 неудачных запусков, она может заблокировться и попросить подключить диагностику. Решается данный вопрос снятием предохранителей секунд на 15 ![]()
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALEX_2568, взял за 20, так 28 стоит.
Шланги с трудом пролезли, но там где коробаса колокол, место есть и вроде не трет. Поэтому я успокоился )). А крепил стяжками к пластиковым гайкам, которые шумку крепят. А топливозабор конечно в бак опущу. Мне еще бак снимать и балку заднюю чтобы полы и пороги варить. Потом покрашу целиком.. пока все раскидано жалко новую магистраль ставить. Вот покрашу, тогда и внедрю по феншую. Еще хочу выхлоп слегка подвинуть, а то шланг с термостата довольно близко к выхлопу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Завелась с пол тыка с первого включения. Я удивился даже... Думал что топливную магистраль прокачивать придется, а все само заработало. Доволен дико. Теплый воздух через 7минут пошел.
Добавлено через 6 минут Еще хочу посмотреть в глаза чловеку, который электросхемы для мануала рисовал.... А так все ок. Добавлено через 47 минут ALEX_2568, Она ж новая, на гарантии ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,023
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Eskobarov.
Гидроники долго живут. Их даже бывает с машину на машину переставляют. Вебасты тоже надеждны, но бывали бракованные партии. Правда они сразу выявлялись после пары запусков.
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моя бэха до меня засажена была... Омыватель фар также не дожил до меня
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Жаба до сих пор посещает меня во снах ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Недавно ,ночуя на рвботе, в машине без стекол, отлично поспал, уютно. Вообще не обломно спать теперь. Не просыпаешься - значит отдыхаешь
Литр бенза всего скучала за ночь, но это летом
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() |
Eskobarov, Наверняка всё отлично у тебя получилось, но нам то не видно нифига
![]() ![]() ![]() У самого вебасто лежит в гараже года 4 уже всё никак места себе не найдёт, но вроде бы в последнее время всё идёт к тому, что придётся ставить...А то автозапуска в машине нет пока а зимы у нас ох какие лютые ![]()
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: штатная вебаста
А как спать в машине? Автозапуск тут бессилен... не каждый день сплю конечно , но всеже...)))
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() |
ALEX_2568, Так то да (ставил не единожды и на свои и на чужие машины), но блин вебаста сгниёт уже скоро
![]()
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юра "COUPE", ну эт да, если пылится надо ставить или продавать
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() |
Вот нашёл фото:
![]() Добавлено через 5 минут Смотрится уныло ![]() Добавлено через 1 минуту Очень просто устанавливаешь запуск по температуре и всё...
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 Последний раз редактировалось Юра "COUPE"; 12.09.2014 в 09:20. |
![]() |
![]() |