|
![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ремонт рулевых наконечников
Всем привет. Суть проблемы такая. Поменял ходовку и рулевые тяги меньше пол года назад. Ходовка убилась, странно, всё стоял limforder. Почему так быстро? Но вопрос в другом... Можно ли на рулевых наконечниках просто заменить шаровую? Ремонтопригодны ли они? И если да, как найти для него шаровую?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно поменять сами рулевые наконечники, с шаровой ниче не сделаешь.
32 11 1 139 313 - левый, 32 11 1 139 314 - правый.
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шкурка вычинки не стоит. ИМХО©
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Werwen,
Овчинка выделки не стоит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Werwen,
Ты че поменять хочешь,шаровые на рычагах или рулевые наконечники реанимировать? Наконечники перебирать,ты уж прости но это верх идиотизма!
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шмат, да в МСК ж есть умники, типа запрессовкой полимера под давлением, за 60-70% стоимости новых, "лечат" любые шаровые, да еще и с гарантией, только до сих пор не пойму, как они этой "запрессовкой" песок и коррозию удаляют
![]() А тут все элементарно, покупаешь за 1.5млн руб станок токарный и перетачиваешь наконечники от таза, можно еще заморочиться их разобрать и новые шары и втулки завальцевать в наконечник БМВ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() покупаешь наконечник, любой, главное чтобы палец на шаровой нужного диаметра был, отрезаешь шаровую, привариваешь к своему наконечнику, и всё ![]() ![]() ![]()
__________________
рыдван ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALEX_2568, в твоем случае, ты забыл написать, что сварочник надо прикупить
![]() и это, масло вытекет от перегрева, нужно в азоте варить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну может он есть в наличии
это мелочи, и так сойдет ![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Ремонт рулевых наконечников
Да простят меня поклонники нового оригинала!
Ультра бесплатный колхоз своими руками: Берёшь свой укатанный наконечник, снимаешь пыльник. Опираешь пальцем вниз на губки тисов. Через головку, которую ты подберёшь по диаметру, пробиваешь нижнюю крышку в районе завальцовки. Крышка из тонкой мягкой стали. Контролируешь люфт шарового пальца. Как только достиг равномерного натяга, набиваешь туда литол и закрываешь пыльник. А теперь внимание! Ставишь, едешь на сход-развал. Радуешься, что ты всех на......л. Через неделю или две начинаешь наслаждаться знакомым стуком. Грустишь и едешь за новыми наконечниками. Это методика "восстановления" многих авторазборок.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
maximys, а если еще покрасить и коробки в типографии заказать - то можно на рынке как новые продать
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, в Москве практикуют
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фу, блин
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на самом деле трудов больше чем просто купить новые недорогие наконечники, напихать туда смазки, ибо жмотят или иногда только как консервацию, и радоваться жизни дальше)
а сэкономишь 300р на наконечниках, 1000+ потом лишних за развал отдашь.
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,968
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Werwen,
автор,поверь,такого даже в ранние 90е никто не практиковал.. имхо,тему перенести в раздел мегаколхоз
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
У меня сайленты задней подвески на компакте поменял рабочие родные на Лемфердер. Просто, придраться не к чему было, типа освежил. Через год справа застучало. Поменял опоры Лемфердер (им тоже год), проверил амморты - все отлично. В итоге повторно заменил все сайленты на правой стороне. Опять Лемфердер. Стук исчез. Тишина. Прошла зима 2015/2016 к весне застучало. Сначала иногда, теперь на каждом камушке. Думал, что это у меня какие то ещё проблемы. Но, видимо, все таки сайленты Лемфердер...
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
Добавлю. Сегодня был на сход-развале. Перед настройкой они проверяют всю подвеску. Так вот один сайлент на заднем правом рычаге, которые я менял перед зимой, уже в труху. Люфт около 3-4 мм. Это если качать руками за колесо. Мастер посмеялся, что я все ещё верю в "какчество" Лемфердер, и порекомендовал ставить TRW или оригинал. Так же болтается сайлент переднего рычага, хотя надрывов не нашли. Ставил тоже перед зимой, фирмы Майли. Спереди стояли родные и не вызывали подозрений, но я решил обновить, т.к. менял шаровые.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
|
![]() |
![]() |