BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2007, 16:42   #51
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Че за плата (я примерно понял) но ничего особенного в ней нет, обычная печка тоже (так сказать) с климат контролем, может датчик температуры глючит или еще что, над последовательно все проверить, начать с клапана печки (идет ли на него сигнал, работает ли он сам) и еще раз повторю при отключеном питании клапан находиться в закрытом состоянии подумайте сами почему не поймете напишу или разберите в конце концов и узнайте внутреннее устройство а не ответами типа

Цитата:
Неа,открытые.Выкручиваем регулятор в самое холодное положение,прогреваем машину до 90 и глушим.Курим 5 минут,заводим,включаем печку-дуть будет теплым.
значит не рабочий (работает но на закрытие плохо) разбирать и ставить пружинку вместо прогнившей или сломаной пополам (у меня было так же пока не разобрал и починил).
Тут думать нечего,когда менял свои клапана на новые внимательно смотрел принцип их работы-так вот,при снятии фишки клапан ОТКРЫВАЕТЬСЯ,то же самое происходит когда выключаешь зажигание,выкручиваешь регулятор в максимальное положение-клапан ОТКРЫТ. Сделанно это имхо для того,- что бы в жаркую погоду,когда двигатель горячий,под капотом жара,и потоки горячего антифриза идут вверх (на заглушенной машине)-как минимум для равномерного остывания,как максимум не повело башку.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.11.2007, 16:48   #52
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
не смешно ребят... так ремонтируются печки на волгах и жигулях. очень часто встречается... и оно отлично работает!
мыж это, кулибим то, не от хорошей жизни.
я конечно все понимаю не оригинал поставить, но писать что плохая жизнь и ездить на одном из лучших автомобилей автомобильной промышлнности 90-х годов (напомню кузов Е36 победил в номинации автомобиль года 1990) и сетовать на то что сантехнический кран это решение проблемы с печкой на мой взгляд безсмысленно и даже смешно, можно еще вместо ЭБУ радио приемник примастырить и вообще че париться клапана от газона поршни от волги, датчик ХХ так же от ЗМЗ 406, топливный насос от 10 ки и т.п. Видимо выбор пал не на тот автомобиль

Цитата:
Такие вещи Б.У покупать смысла нет.Очень не надежная система.Если брать то новые надо. в ехsist новые клапана 170 долларов.
Мне уже ваще никакие не нужны,машину продал
да там ломаться в принципе нечему можно и б.у.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 17:01   #53
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Тут думать нечего,когда менял свои клапана на новые внимательно смотрел принцип их работы-так вот,при снятии фишки клапан ОТКРЫВАЕТЬСЯ,то же самое происходит когда выключаешь зажигание,выкручиваешь регулятор в максимальное положение-клапан ОТКРЫТ. Сделанно это имхо для того,- что бы в жаркую погоду,когда двигатель горячий,под капотом жара,и потоки горячего антифриза идут вверх (на заглушенной машине)-как минимум для равномерного остывания,как максимум не повело башку.
так вот нсчет устройства клапана именно внутреннего опишу как говориться на обычном языке сам клапан сделан из меди или из компанента с добовлением меди, стержень металический который входит в катушку элктромагнит при подачи напряжения создается магнитное поле притягивается стержень вверх и клапан открывается, на стержне стоит пружинка которая обеспечивает прилегание клапана когда он закрыт, то есть у клапана есть только один вариант при подачи напряжения быть открытым без напряжения закрытым, пружинка на стержне как раз стоит для того чтобы при только при создании избыточного давления в системе пропускать часть давления через печку (это так грубо) так что прошу объяснить какая сила при отключении питания может заставить клапан находиться в открытом положении? Ваши варианты устройства.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 18:23   #54
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Тут думать нечего,когда менял свои клапана на новые внимательно смотрел принцип их работы-так вот,при снятии фишки клапан ОТКРЫВАЕТЬСЯ,то же самое происходит когда выключаешь зажигание,выкручиваешь регулятор в максимальное положение-клапан ОТКРЫТ. Сделанно это имхо для того,- что бы в жаркую погоду,когда двигатель горячий,под капотом жара,и потоки горячего антифриза идут вверх (на заглушенной машине)-как минимум для равномерного остывания,как максимум не повело башку.
так вот нсчет устройства клапана именно внутреннего опишу как говориться на обычном языке сам клапан сделан из меди или из компанента с добовлением меди, стержень металический который входит в катушку элктромагнит при подачи напряжения создается магнитное поле притягивается стержень вверх и клапан открывается, на стержне стоит пружинка которая обеспечивает прилегание клапана когда он закрыт, то есть у клапана есть только один вариант при подачи напряжения быть открытым без напряжения закрытым, пружинка на стержне как раз стоит для того чтобы при только при создании избыточного давления в системе пропускать часть давления через печку (это так грубо) так что прошу объяснить какая сила при отключении питания может заставить клапан находиться в открытом положении? Ваши варианты устройства.
Сейчас нет времени вникать,как вернусь дам ответ ;)
так вот ксати,по вашему же принципу-в рабочей системе всегда есть давление (сказать сколько?),и соо-но эта самая пружинка пропускает горячий антифриз в радиатор печки.Правильно?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 23:33   #55
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
нет не совсем давление не значительное (1.5-2.1 максимум) во вторых (Просто тоже писал быстро не вдаваясь в подробности просто описал как устроен отопитель)описанная Вами функция возможно присутствует (в книгах ее нет) но слышал что устроено так чтооткрывается клапан при остановке двигателя электронно. Задумайтесь о том как стоит сам клапан (установлен вниз) сверху стоят катушки электроммгнита так как же клапан будет открыт при выключенном питании повторю еще раз открытие клапана происходит притягиванием стержня клапана при подаче элЕктричества на обмотку электромагнита закрытие клапана возможна только прекращением подачи эл энергии (у клапана 2 положения либо открыт либо закрыт)прмежуточных нет.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 13:46   #56
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
?
Цитата:
Сообщение от power320
(у клапана 2 положения либо открыт либо закрыт)прмежуточных нет.
Вот, отсюда и вопрос - как клапан "отрабатывает" промежуточные положения ручки регулятора? Пульсирует? с изменяемым периодом "открыт-закрыт"?
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 14:08   #57
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Да именно так, посмотри как устроена печка, датчик темпратуры отопителя на печке ни о чем не говорит?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 14:30   #58
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Если честно, не знал... :shock:
В таком случае, может из-за него, датчика, печка не греет иногда? Система управления клапаном "думает", что тепла достаточно и перекрывает клапан...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 14:52   #59
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Проверь тестером на провода если питания нет при включении клапана значит надо искать причину либо в датчике или в блоке управления (к стати какая печка с кондеем 2 зоныый климат с мех управлением заслонок, с автоматическим или просто система ECONOMIC 1, или без кондея
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 15:26   #60
disturb84
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Скажите пожалуйста. Вот вы говорите клапан работает либо открыт или закрыт! На днях разбирал клапан этот и обнаружил с одной стороны резинка просто напросто испортилась!
В свою очередь она служит для того что бы в открытом положении клапана не пропускать ох.жидкость в катушку(я прав?)! но все таки думал про среднее значение клапана и подумал что она там не нужна.
я попросту убрал ее . и теперь что то начинаю переживать то что антифриз может попасть в катушку :!: или же нечего страшного? Конечно не ожидал что у клапанов нет среднего значения, как же выставления температуры?(эл.клима). как я понимаю на катушку подается ниже напряжение вот они и немного опускаются,или я ошибаюсь. :?:
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 15:44   #61
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
как я понимаю на катушку подается ниже напряжение вот они и немного опускаются,или я ошибаюсь.
Ошибаешься это расчитать очень сложно да и с таким устройством не возможно.

Цитата:
В свою очередь она служит для того что бы в открытом положении клапана не пропускать ох.жидкость в катушку(я прав?)! но все таки думал про среднее значение клапана и подумал что она там не нужна.
я попросту убрал ее .
надо ставить другую резинку или делать изоляцию от антифриза, надо было старую востановить герметиком, а так я думаю надо разбирать и доделать, скажу честно востанавливал ее сам катушку промывал там дохрена грязи было, как ни странно думал умерла а нет рабочая и еще как, так что можно не востанавливать вот только скока проработает не знаю у меня после моих работ уже 2 год пашет (даже лазить туда больше не хочу).[/quote]
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 20:04   #62
disturb84
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ок понял значит можно зиму так поездить, а там можно и заново разобрать этот клапан! :D
Я все же рад что я его сделал хоть на какой то период, не охото было отдавать 170 зеленых!
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 18:20   #63
Лысый
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Лысый Нейтральная репутация
Вот сегодня пощупал около клапанов шланги 1 горячущий (аж рука нетерпит)другой горячий но не настолько. Значит клапан плохо открываеться????
ибо в машине не так уж и тепло, не холодно конешно, но и не ташкент.
Машина без кондея,1 зона.
Значит клапан надо либо делать либо менять???
и еще че то все матеряться что типа неудобно ну канешно неочень удобно но впринципе что там 2 хамута здернул и вытащил клпан этот или это насловах так )
__________________
E36 M50 MКПП 91г седан
Лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 23:32   #64
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
или это насловах так
или....[/quote]
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 06:44   #65
kimono
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
kimono Нейтральная репутация
У меня проблема!
При работающей печке на прогретом двигателе один раз в 3-4 секунды появляется стук из под капота, сылшен тока в салоне. Как только печку вырубаешь, звук прекращается через секунд 5-10. Что это ???
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC
kimono вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 10:45   #66
Лысый
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Лысый Нейтральная репутация
самответил а вопрос вентилятор печки смари
__________________
E36 M50 MКПП 91г седан
Лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 13:41   #67
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
kimono
это клапана печки постукивают, забей....
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 07:47   #68
kimono
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
kimono Нейтральная репутация
Rus Всмысле это нормально что они постукивают, или чем то чревато и может что то работает не так, но лучше забить?
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC
kimono вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 09:37   #69
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
что то работает не так

Цитата:
но лучше забить
гвоздь например.

Все что не работает должно работать а то смысл ездить на Бимере если по тех состоянию он как таз будет. Отключи клапан печки постукивание прекратиться или нет (просто сними штекер)
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 11:18   #70
Kais
Постоянный житель
 
Аватар для Kais
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Москоу сити
Автомобиль: Камри v30, 2005
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kais Нейтральная репутация
.

не, а чо вы смеетесь, у меня были проблемы с клапанами на новые денех нет, пришлось убирать нафиг из системы клапана, покупать шланг и тройник. Сейчас пока ОЖ напрямую фигачит в печку, в машине такшкент)) Весной поставлю електрический клапан от волги стоимость 320 рублей, контакты перепаять и все. Я понимаю что колхоз, но если нет денех на новые оригинальные запчасти как вариант самое оно))
Kais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 11:23   #71
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
Kais фигасе ты тему откопал годичной давности! :shock:
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 11:48   #72
Kais
Постоянный житель
 
Аватар для Kais
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Москоу сити
Автомобиль: Камри v30, 2005
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kais Нейтральная репутация
поиск рулит))) у мну просто печка включается после 20-30 минут работы автомобиля, а в свете последних погодных событий это ооочень не приятно)))
__________________
Посылаю своим недругам луч всепрощения и любви. Пусть он изжарит вас дотла, с-скатины!
Kais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 21:32   #73
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Kais
електрический клапан от волги стоимость 320 рублей, контакты перепаять и все.
А че волгу некупил раз БМВ нетянешь? я непонимаю таких колхозников, что еще от таза поставишь? шаровые или подшипники ступичные? а может фары от жигули 10 ки как родные встают?


ЗЫ ненадо писать как из машины хлам делаешь, не на страницах форума, тем более в техничке. Небось на белшине ездиешь, вот колхоз то. :evil:
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 21:51   #74
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
power320
А ты клапана печки разбирал?
Они же вроде по умолчанию полностью открыты?
Почему же все при проблемах с отоплением лезут в них :?
Или то только при обычной схеме, а при двухзонном климате по другому?
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 00:10   #75
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 51
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
темка всплыла очень своевременно :D на этой недели я тоже разобрал клапан (кстати при отключеной фишке он закрыт.. опробовано механическим путём ) причина, точнее необходимость возникла из-за того что дул тока тёплый воздух, зимой при температуре ниже 18гр. в машине дубняк! естественно первая мысль была что не в порядке радиатор печки, с него и начали но сняв его оказалось что и внешне и внутри-состояние нового! т.е. без каких либо препятствий легко продувается внутри. Добрались до клапана! в снятом состоянии поворачиваем рукоятку отопителя до упора в красную зону-через выходное отверстие видно что сам клапан/игла отходит в сторону но совсем немного, дую во входное отверстие с большим усилием еле продувается.. хотя в этом положении я так понимаю выдох должен быть свободным как после затяжки сигаретой :D вобщем убираю иглу ваще от туда! всё свободно дуется на ура! собираю, прогреваю движок, и.. опять идёт тёплый воздух :? и тока минут через 20-25 када открывается термостат и нагревается второй патрубок (от радиатора охлаждения) начинает дуть горячий воздух из печки. Наскока я понимаю именно такой горячий воздух должен дуть как тока температура движки достигнет нормы?! уже всю голову сломал, куда лезть ещё, что проверять? подскажите кто сталкивался! или какие предположения.. (клапан стоит одинарный, одна трубка вход, вторая выход)
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru