![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Где пороги на седан брать?
Даж на экзисте нет... Левый там же 1000р стоит, а правый оригинал и космос - 25000
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В емиксе дешевле чем в экзисте
Добавлено через 2 минуты оригенал помоему там порог с продолжением |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
если кому не сложно, тыкнете с картинкой где в порогах идут сливные каналы с люка
![]()
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана BMW e39 m52b25 1996 https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/ https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Мне как раз нужна правая сторона - недавно была на экзисте (кроккельхорн помойму) стоила 3000р - вот зашел заказать и нет уже - токо оригинал остался с продолжение (со стойкой до крыши) и стоит...
![]() Добавлено через 15 минут И подскажите номерки левой и правой арок задних ато показывает что из двух частей(( |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Riverr, Klokkerholm 00 60 58 2 Боковина
Klokkerholm 00 60 58 1 Боковина |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW E36
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2014
Адрес: тихорецк
Автомобиль: е28 е34 е34 е36 е39 е46
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
брал пороги китай по 1300 заморачиватса нестал отрезал скока надо и приварили
__________________
опыт м20 м50 м40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Moscow
Автомобиль: 316i compact
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прочитал достаточно много холиваров в сети по поводу порогов (собственно с Ноября 2013г. готовлюсь к кузовным работам), в итоге взял себе оригинальные с расспила (по сути куски кузова от арки до арки). Правда у меня небыло выбора, ибо новые два порога на экзисте под компакт стоят ~40к за пару...
Но после прочитанного на форумах и общения с кузовщиками понял что оригинальные (пусть даже и Б/У) пороги намного лучше, чем китайские "аналоги"! Во первых Китайские за 1.5-2р можно подгонять под размеры, консервным ножом (фольга 0.5-1мм). Во вторых, пороги - это силовые элементы кузова, тобишь с китайскими порогами из баночной жести есть риск что машина сложится пополам на подъёмнике ![]()
__________________
Мечтаю сделать из своего ведра машину... Последний раз редактировалось chiper; 16.06.2014 в 04:24. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
chiper, ага насмешил ,про "сложится на подъемнике"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: е36 318-> 328 LSB
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Андрей74,
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Moscow
Автомобиль: 316i compact
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не ну разумеется я утрирую
![]()
__________________
Мечтаю сделать из своего ведра машину... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
пороги с распила это та же ромашка, возьмеш ты поргои даже не по раше которые ходили, завариш да, думаеш изнутри они непойдут ржаветь с нашими реагентами? снарудже естесно ты может и промажеш там все дела, и в итоге с распила ты возьмеш дороже а проходят может они и подольше но не на много!! да и жесткость кузову явно не пороги придают я думаю)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Там внутренняя часть больше влияет на жесткость, да и вся конструкция в целом. Если есть беспокойство по этому поводу - стальной профиль на всю длину порога (ну или от поддомкратника до поддомркатника) - твой выбор)).
Интересно, а как это повлияет на безопасность машины? Прибавить ли жесткости пассажирской части? Или "вылезет боком" при боковом ударе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну хз. я китайский порог приварил, под домкратом он сминается, с другой стороны оригинальный, ему хоть бы хны
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана BMW e39 m52b25 1996 https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/ https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Вся перлесть оригинального порога с донора, это живые внутренние поддомкратники, ну и от корозии он все же лучше защищен, чем китайский (хотя говорят есть оцинкованный китай).
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
999,
![]() Добавлено через 3 минуты по крепости , как привариш я немного усиливал в районе поддамкратников, сейчас поднимаю заднее колесо , поднимается вся сторона ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
прямо сплошные козовщики собрались, хоть один бы сообразил накарябать про то как порог устроен. жесткость в первую очередь порогу придаёт усилитель. если он сгнил, то никакой супер пупер порог с экзиста или аля оригинал с разбора не выдержет и сомнётся под домкратом, ибо то что продают в запчасти, это не более чем наружняя оболочка. и вот ещё что......толщина порога в 1мм, это более чем нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2012
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
я себе вваривал китайские по 1300, полтора года полет нормальный, главное раз в полгода - год мовилем или любой другой химией проливать внутренности, и ничего им небудет. снаружи еще когда приварил по голому металу прошелся фосфокором чтото типо оцинковки получилось
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Андрей74, ну а как с вами ещё говорить? три гвоздя забил, два колеса сменил а советы давать золотые руки
![]() Добавлено через 1 минуту Multilewa, можно было один раз битумной мастикой перед установкой пройтись, потом мовилем пролить и забыть лет на пять. кстати, нвые ТАЗики с завода антикором не проходят вообще, пороги пустые, голый метал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
amador74,
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Пермь, Закамск
Автомобиль: e36 325i тёмно-шоколадный седан
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 60 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() ![]() |
__________________
Born to die? Born to fly! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |