|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: SPB
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Хлолдно в машинке - часть вторая
Ну вот и прибавилось сверху ещё морозиков до -22.
Заводишь прогреваешься. переводишь печь в положение 2 или 3 И тут блин начинается стрелка вертикально а в машине дубак. Сопла печки распыляют ледяной воздух. Что за фигня такая. подозреваю что какая-то фигня стала неработать :? Открвыаю капот . смотрю и трогаю В том месте где патрубки антифризные заходят в салон. Один патрубок горячий а другой холодный вот ещё третий есть только не запомнил холодный иль горячий был(для чего там третий?). Порскинув прикинул что с двигла доходит антифриз горячий до печи или до радиатора а вот в него не попадает... Господа уважаемые в Чем причина? P/S/ догрею до рабочей температуры заглушу оставляю машинку примерно на час . потом сажусь - завожу .... И тут нате ....ЧУДО.... из сопел начинает выходить тсогретый радиатором отопителя воздух.... ну потом естессъъно становиться жарко.... В чем проблема господа расскажите любителю????? Кстати поступил с термосом как один из наших... приколхозил кусок картона на радиатор и нормуль двигло держит температуру... Как временное решение вполне (температура за бортом -20). Тольго Уважаемые следите за стрелкой ...как только начинаешь пригарцовывать стрелочка начинает наклон вправо, подозреваю надо прорезать дырочки Придет весна и займусь вплотную термосом. |
|
|
|