|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Сопротивление клапана печки и управляющее напряжение
Вчера решил посмотреть как чувствует себя клапан печки (т.к. постоянно дует горячим воздухом). Взял тестер и стал мерять сопротивление. На том и другом клапане оно оказалось одинаковое из этого я сделал вывод что сам по себе клапан жив, но возможно просто нет управляющего напряжения. Пока вертел разъем в руках отломалось два провода
Но все же замерил напряжение... показания меня несколько удивили. Я понимаю, что на максимуме тепла должен быть ноль, а на минимуме - 12 вольт. В принципе все так и есть, но смутило вот что: регулировка тепла водителя дает изменение напряжения на клапане, а вот регулировка тепла пассажира - нет. Думал что кирдык крутилке/проводке, но потом решил проверить напряжение на пассажирском клапане, при этом крутя водительскую регулировку. Самое странное - напряжение стало меняться. Посему вопрос: можно ли сделать так, чтобы на водительской был холод, а на пассажирской тепло? Или водительская часть имеет приоритет в выставлении температуры? Сегодня прочитал про "спец.режим" водительской крутилки, когда в самое крайнее правое положение угоняешь регулятор, то становится пофигу на регулировку со стороны пассажира. Может такая же фигня и с холодом происходит?Теперь еще один вопрос появился: где бы достать разъем для клапана печки? Т.к. от самого корня отвалились два провода
__________________
BMW E36 M50B20 |
|
|
|
|
|
|||||||
|