BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2008, 00:36   #11
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MG
Цитата:
Сообщение от Winner
MG
Одна теория, ты представляешь как это на практике работает? И почему снижается мощность?
Я выше писал.
ак и работает.
Для чего тогда в м42 поставили впускной колектор переменной длины (т.е. после 4800 об/мин онстановится короче) если эфекту ноль?
Я не сказал что эффекту ноль.
Речь с моей стороны шла про 328 и М52 с 3 литрами, что изменений на низах не должно быть.
Про стоковую 323 я выскал предположение :?: , что на низах возможно будет хуже, т.к. воздуха будет больше.

Поэтому и предложил замерить смесь, дабы исключить теорию...она не всегда работает как надо, потому что в расчет берут не все показатели.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru