|
![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена салонного фильтра на е36 без кондиционера
Всем доброе время суток. Вот сегодня дошли руки до замены МИКРОФИЛЬТРА на своей Е36-ой СЕДАН. Фильтр находится ПОД КАПОТОМ! НЕ за бардачком ибо кондиционера НЕТ. Как меняется фильтр салона на Е36 с кондиционером фотоотчёт я встречал, но вот не встречал фотоотчёт по смене фильтра на Е36 без кондиционера. Поэтому вооружившись фотиком я полез под капот. Надеюсь получилось всё понятно и ясно. ВСЁ ДЛЯ ТЕХ КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ Е36!!! Итак...
Всё это ДЕЛО будет происходить на вот этой машинке :wink: ![]() Фильтр немецкий, кстати их в комплекте ДВА, правый и левый, я купил за 25 лат со скидкой. 1 лат~2 USA доллара ![]() Открываем капот и первым делом, от греха подальше, СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ с аккума. Снимаем решетку воздухозаборника печки, она на ТРЁХ защёлках, очень осторожно, ибо одну я сломал. ![]() Сняли ![]() Откручиваем 2 ШУРУПА крепления проводки к кожуху воздухозаборника. Уплотнительную резинку на кожухе, для удобства я снял ![]() Освобождаем проводку от всякого рода хамутов и креплений, иначе потом будет тяжко добираться до фильтров ![]() Затем нужно открутить ТРИ шурупа на 7, которыми и крепится сам кожух к машине... ОДИН справа (стоя лицом к машине), возле бочонка с тормозной жидкостью ![]() И ДВА слева (опять же стоя лицом к машине) в районе аккумулятора ![]() Теперь кожух освободился и его можно вынимать, просто, с небольшим усилием потянуть его вверх... Вытащили, положили в сторонку и теперь мы видим корпус мотора печки и по его бокам два фильтра, точнее два пластмассовых полумесяца, которые прикрывают его R- правый и L- левый фильтры ![]() У меня вообще никаких фильтров не оказалось, а стояли просто одни пластмассовые полумесяцы ![]() Снимаются с печки они очень легко, нажав пальцем на защёлку ![]() Сняли. Открывается следующий вид. СТОЯ ЛИЦОМ к машине. Слева мы видим в центре сам мотор печки ![]() Справа вентилятор печки ![]() Теперь, перед установкой новых фильтров, если кому не лень, пропылесосьте моторный отсек печки, ХУЖЕ ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ. Вставляем фильтры. На полумесяцах есть маркировка R и L левый и правый, соответственно. НО левый и правый СТОЯ НЕ ЛИЦОМ к МАШИНЕ, а ПО ХОДУ ЕЗДЫ. Собираем только правый фильтр! Ибо левый, в сборе с полумесяцем, я никак не мог просунуть к месту назначения. Крепим полумесяц к самому фильтру. Всё на маленьких пластмассовых защёлках поэтому это не составит труда ![]() Просовываем правый фильтр к мотору печки. И теперь самое главное чтобы фильтр попал в пазы, расположенные на корпусе печки, их там 2 ![]() Защёлкиваем фильтр ![]() ![]() Теперь левый фильтр. Весь, в сборе с полумесяцем, он не пройдёт, поэтому сначала засовываем сам фильтр, а потом полумесяц, или наоборот. Вобщем поочерёдно. ![]() И уже там его собираем. Как я уже говорил в сборе нет ничего сложного. Снова, как и для правого фильтра, на корпусе мотора печки имеются два паза (на фото виден только один) Попали в пазы...защёлкнули фильтр. ![]() ![]() Всё! Всё собираем в обратном порядке. Ставим кожух воздухозаборника. Сам кожух должен войти в пазы корпуса машины. Прикручиваем его. Затем прикручиваем, уже к самому кожуху, пластмассовую коробку с проводкой. Ставим обратно уплотнительную резинку. Где провода были подтянуты хомутиками,которые мы срезали, чтобы не болтались,ставим новые. Радуемся и дышем в машине нормальным воздухом. Вся процедура без фотографирования с разных ракурсов и просовывания фотика во все дырки не более получаса! Притом что я туда первый раз полез.
__________________
E36 1.6i M43 седан 94 года |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 15
![]() |
|
|
|