![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Советы по колевалу М51 (то что всплыло при установке):
1. Дизельный коленвал придется слегка доработать: у М51 всего 1 звездочка на колене (10), у М52 (и М50 вроде бы тоже) 2 звездочки (9), т.е. придется увеличивать отверстие в коленвале под шпонку для звездочек (8 ). 2. Вместе с коленом М51 обязательно сразу бери передний болт коленвала от него же (4). У меня сборка мотора на 3 дня встала из-за него. Резьба и диаметр у бензинового и дизельного болта одинаковые, на разная длина болтов (дизельный короче) и соответственно глубина резьбы в колене. Т.е. бензиновый до конца не закручивается, торчит примерно на 1см и не фиксирует плотно демфер (1) и шкив ремня (2) странно, но картинка почему-то не отображается, тогда глянь на нее так http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...?imid=1E300000 P.S: я когда решился ставить себе именно М51 коленвал тоже решил что лишние 30-40см3 погоды не сделают, зато не надо точить поршни для уменьшения СЖ и больше вероятность что не придется менять форсунки с расходомером и соответсвенно менять прошивку - после обкатки будет видно...
__________________
BMW 320 '97 (M52B20 1991см3 -> 2497см3 + LPG) |
![]() |
|
|
|