|
![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Москва, ЮАО (Сабурого)
Автомобиль: Чпокус 2.0 АКПП Тетанчег
Сообщений: 1,185
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
318Ti Compact m44
Доброго времени суток господа!!!!
Решил завести себе ботавичек, а то забуду все что делал с машинкой ![]() Моя машинка: Тип: Легковой автомобиль - А/м Марка: BMW Серия: 3' E36 Код типа: CG71 Год: 1997 Месяц: 11 Катализатор: Kat Бронирование: N Руль: Левый руль КПП: МКПП Изготовление: Европа Модель: 318ti Обозначение: 318ti M44 Двигатель: M44 Кузов: compact Итак.... началось все в далеком 2007-году. Сразу после покупки заменил крышку картера. В ней сливной болт сидел на герметике и откуда-то постоянно капало ![]() Дальше пошли мысли о облагораживании интерьера. Много думал... и решил перешить салон из ткани в кожу. Так же с помощью тестя и его колег по работе перетянул потолок и передние стойки в бежевую алькантару. Позднее купил трех спицевый руль и падушкой и его перетянул под салон. В процесе перетяжки заменил все фильтры с жидкостями. Катался радовался жизни. Последующим изменением в машинке стало смена передних не вентилируемых тормозных дисков на вентилируемые. Получилось оч забавно и долго ![]() ![]() После покупки я догнал что в мои суппорта это не влезит, купил новые АТЕ + скобы от б.у.-шных ( спасибо Хрому и Диме!). Так же прикупил пластик на днище 2 штуки, от бампера и до кардана ( спасибо Хрому и Диме ![]() на этом мой первоначальный запал кончился вместе с денгами ![]() Идей было много и все хотелось воплотить. Но сначала меня ударили в бок, а потом у меня застучал двигатель. Кто на встрече слышал этот стук сказали плохой. Расстроился. Оказалось провернулись вкладыши и я так еще сколько-то времени катался. Общался со многими мастерами и сервисами, все ставили цены около сотни. Но больше всех меня убил МАДИ, который сказал примерно следущее: "44-й движок редкий, так что примерно за 200 т.р. сможем сделать". Низнаю кто это был, но настроение попортил на неделю. В итоге нашел умельцев в Химках, которые обещали сделать за 50-60 тысч. И с октября месяца моя машинка ушла на переборку. В процессе переборки, я еще раз понял на сколько редок 44-й движок. поршня на него найти я так и не смог. В итоге поставили кованные. Так же было заменено: все прокладки, сальники, резиночки, вкладыши, кольцо импульсного датчика ( спасибо Виктор-у!). Перебрали стартер. Заменили сцепление, заднюю подушку двигателя, муфту на кардане. В процесе сборки обнаружились поломанные трубки системы охлаждения, которые держались на хомутиках ![]() В итоге за 59 500 рублей и 3 месяца ожидания мне вернули мою ласточку. Очень рад! Но оказалось не все еще сделано. В ближайшем будущем заменю датчик дроссельной заслонки ( он у меня оказался заклеенный, а я и не заметил ![]() Куплю подлокотник. Очень хочу поменять обвес по кругу, поставить ксенон. А летом перебрать подвеску, поменять диски и выхлоп. обещанные картинки интерьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Экстерьер, пока полностью стандартный, потрепанный немного временем, но из-за этого не менее любимый ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Раньше руские обнимали березу и плакали. А теперь обнимают Тополь и мерзко хихикают 318Ti Compact 98 - продана Ford Focus 2.0 АКПП sedan avalon titanium |
![]() |
![]() |