BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 14:52   #1
Forward
Завсегдатай
 
Аватар для Forward
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Forward Нейтральная репутация
какие датчики влияют на угол опережение зажигания?

Ситуация следующая: обороты до 3000 набирает с ооочень большим трудом, при этом присутствует постороняя детонация, хлопки в выпуск. После 3000 динамика резко улучшается, детонации почти не слышно. Диагностика показывает ошибок нету. Но я заметил там пункт: корректировка опорежения угла зажигания - выкл. Какие датчики на это влияют? Из поиска нашёл беседу про ДПРВ, ДПКВ, но так и не выявил из неё конкретики. При отключении ДМРВ становится вообще всё плохо, начинается ещё больший тупняк, усиление детонации. Лямбда вроде показывает тоже рабочая, но хз её... несколько плавающие обороты могут быть из-за неё так понимаю? клапан ХХ вроде жив и здоров. Есть подозрение ещё на ДПДЗ - тормозит с изменениями напряжения.
Не пинайте, может в поиске есть всё, но пользоваться им сложно, т.к. фразы целиком не ищет. То что я нашёл в поиске, слабо помогло.
Forward вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru