|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Дымовая завеса M50
Заранее прошу прощения за много букв, попытаюсь сразу все подробности для размышления изложить.
Недавно стал обращать внимание на интенсивность выхлопа. Парит или дымит не особо понятно, выхлоп светлый, но не сказать бы что чисто белый. Расход масла оценить пока не могу, но последнее время было около 3 литров за 10тык. Явного жора вроде нет. Сегодня крутанул на первой где-то до 6000 - в зеркалах дымовая завеса. За окном сегодня где-то минус 10. История вопроса. С год назад начал подтекать расширительный бачок, травит во время прогрева когда на улице минус, холодный и теплый не течет. Так и катаюсь, за год долил литра 3. Соответственно не понятно есть ли расход антифриза помимо этой течи. Катаюсь последнее время (месяц) так - с утра тачан греется минут 10-15 пока гуляю с собакой, еду 15км спокойно и без пробок, обратно опять грею минут 5-10, привык уже в теплую машину садиться, и по приезду машинка молотит на холостых около часа - сижу новости слушаю, пивас потягиваю. Ну вот такой нездоровый режим На крышке маслозаливной горловины наблюдаю желто-белый налет - на холодную побольше, после поездки почти нет.Катализатор, как я понимаю еще не вырезан. Диагностировалась ошибка обогрева лямбды, поменять ее руки еще не дошли. Масляный стакан не держит, лампочка горит секунд 5, первые секунд 10 на холодную стучит гидрик или пара. Масло 5W-40 BP Visco 5000. Работа движка: Холостые не плавают, но работает не очень ровно, чуток потряхивает иногда. Тахометр этого не замечает. В движении проблем не отмечено - едет, тянет. Не знаю конструктивная ли это особенность, но есть ощущение что раскручивается он как-то нехотя, по сравнению с M42, но это с самого начала я заметил. По динамике машина вровень с 318is - масса все-таки несколько отличается. В мороз заводится легко, даже на полудохлом аккуме - схватывает почти сразу. Однако, один раз в январе я все-таки не завел и долго и упорно крутил с тапкой в пол чтобы завестись. Похоже что сначала был уперт выхлопной в сугроб и забросал свечи. После этого проблем не наблюдалось. Заглядывал в расширительный бачок. Если поддать газу то сначала выходит немного пузыриков, потом все чисто. Через некоторое время работы на холостых опять чуток пузыриков и снова спокойно. Эмульсии на щупе не обнаружил - ну какой-то намек мне там показался один раз, но не уверен что это не паранойя В антифризе следов масла или пенки не наблюдаю.За время эксплуатации в моих руках (почти 100 тык за 4 года) подогревал мотор один раз - до следующего деления от вертикали, лопнул патрубок из блока в печку - встал и на лямке до дому. В общем, как-то так. Думаю возможно следующие неприятности: 1. Антифриз идет в цилиндры а газы в антифриз. Прокладка ГБЦ или сама голова. 2. Залегли/закоксовались кольца. 3. Износ ЦПГ. Собственно вопрос в чем - как это все лучше диагностировать. Снимать голову "чисто позырить" как-то не комильфо, не самое дешевое занятие. Плюс надо бы сразу покупать прокладку, а я не уверен что у меня сейчас не ремонтная стоит - реальный пробег это всегда загадка ![]() Искать косвенные признаки - какие? Состояние свечей, компрессию, пристальный осмотр слитого масла (скоро менять)? Или сразу попробовать раскоксовку сделать а потом смотреть? Или не мешать машине ездить? В общем как-то я в сомнениях что и в каком порядке лучше делать, во-первых, а во-вторых что собственно подозревать и искать. Всем осилившим это стадо букв спасибо
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|