|
![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Чёрный BMW. часть вторая.
Всем доброго времени суток. Начинаю свой бортовик спустя 10 месяцев владения.
Водительский стаж уже почти 7 лет. Как только получил права, то сразу стал активным участником дорожного движения. Первая моя машина была ВАЗ 2101 белого цвета, полный сток, кроме карбюратора от 2108. :D После были 9ки, 99ки, и 2 родительские короллы в последнем кузове. Почему мой выбор пал на BMW E36 coupe сказать затрудняюсь, запал в душу и всё. Осенью 2008 года я стал искать coupe черного цвета в нашем суровом городе Челябинске. Пересмотрел кучу вариантов, почти купил седан 97 года 1.6, повелся на состояние. Но в последний момент отказался. И сразу попалось объявление coupe 2.5 AT, бордового цвета, 95 года в отличном состоянии после полной покраски. Я спать не мог, предвкушая обладание таким автомобилем. Оставил задаток и и хозяин отправился снимать его с учета. И тут выяснилось, что авто криво растаможено(за взятку как оказалось) и у хозяина забрали номера и свид. о регистрации. Грустил я долго, месяцев пять, вариантов не было совсем, и вот он БАЯН, чёрный, на 17 дисках, пробег 282 тыщи, кожаный салон, люк, все что нужно. Пусть не 2.5, а 1.8is и всё равно он мне безумно понравился. Общее состояние было хорошим, как я думал, т.к. было у меня состояние эйфории. Розовые очки неделю не снимал))) Вот первые фотки: ![]() ![]() Для меня это была первая личная иномарка, и я немного побаивался. Думал, что тяжко будет с немецким. Ан нет, всё оказалось гораздо проще. Закончил я на своем веку радиотехникум и отец у меня работает в сервисе механиком, так что знаниями в автомобилях я не обделён был и с огромным энтузиазмом лез чего-нить чинить. В первый вечер поехал кататься и выявил несколько косяков: плавали обороты, машину кидало по колее, почти не светили фары, свет был но такой дерьмовый(простите). прошлых хозяин ездит на 39 кузове, а эта тачка видимо после дтп восстановили и она стояла в гараже, делали тяп-ляп. В штатные места ламп Н7 были всунуты лампы Н1!!! Вы спросите, откуда они взяли массу на питание лампы??? А легко, путем вворачивания самореза через минусовой провод в место крепления лампы. Вот и не светили они. +был поплавлен отражатель немного, было решено заменить колхоз на колхозный ксенон шо-ми с лампами филипс(2800р), далее замене подверглись туманки, они тоже были заколхожены до ужаса(стекла заменялись на новые, а отражатель красили серебрянкой), сменил на новые депо(1100р пара). Через пару дней накрылась сигналка, я закрываю, а на открывает и так до бесконечности, заменил на пантеру (3000р с работой). Бесила зеркальная тонировка кругом, оторвал. Гоняю в аквариуме. Тех осмотр прошел сам, хотя переживал очень и попросил знакомого помочь в прохождении за совсем небольшую плату в 50 литров бензина. Кстати номера зеркальные тоже помогли достать. Помешан я на числах, если честно. Масло залил кастрюль 10в40 фильтра маслянный(mann 290р) и воздушный(300р) поменял. После оч активных поездок постукивали гидрики, решил проблему заменой масла на более густое 10в60. Даже после мегагонок ничего не стучало. Машина смотрелась как бронтозавр, стояли проставки перед и зад. Снял и радуюсь. было ![]() стало ![]() Попутно решил поменять переднюю подвеску: стойки boge 3300р шт опоры лимфёрдер 900р шт пыльники и отбойники еще на 1000р сайленты передних рычагов 390р шт шаровая опора внутренняя 630р шт тормозные диски зиммерманн - 3800р колодки текстар - 1000р тормозная жидкость текстар 480р работа - 0рублей сам с отцом))) после рулиться стала, как по рельсам, по колее почти не кидает. Порвался пыльник наружний левого шруса 500р Перестала работать абс, б/у датчик передний 1000р Прогорел глушитель в 3 местах после активной езды))) 100р на пиво сварщику. Захотел музыку поставить более менее играющую, благо весь комплект дома валялся, решил проклеить двери - 1100р дверь материалы и работа. Провода(силовой,управление, 2 сигнальных и на динамики) 2000р Подиумы не захотел(( ограничился пищалками в штатные места и штатными колонками через кроссовер. Когда протягивал провод силовой, пришлось сверлить моторный щит около мозгов, черт меня за руку дернул и я задел косу дрелью, оголил пару проводов этим. заизолировал собрал все работает без проблем. Но до след. утра. Завелась отлично, выехал из гаража и затроил двигатель, зашипела и сплавилась катушка 500р б/у. Покатил в сервис, исправили проводку. 2000р и выяснилось что сгорел мозг абс, еще 2000р(б/у мозги). Короче накосячил сам ![]() Заменил амортизаторы капота, товарищ подарил со своей разбитой купешки. Они, кстати, этой зимой умерли благополучно. Заменил брызгалки на капоте, щетки дворников 150р и 300р И опять про бывшего хозяина, какой он нехороший, не мог щетки и писилки поменять, шкрябал по сухому грязному стеклу, исцарапал все! Я не фанат тюнинга и почти сразу стал искать оригинальные задние фонари. Нашел затонированные в МСК спасибо Диме " Huntervielle" 1500р кажется отдал. Спойлер задолбал брякать, снять нереально было, болты заржевели в хлам и головки пообрывались. Пришлось аккуратно отрезать болгаркой(не пинайте, но уже был сломан малость) Надоедали плавающие обороты... решил разобрать и прочистить впуск. Нашел подсос воздуха под кольцо форсунки(набор новых около 100р), подсос в шланчик на вауумник дисы - устранил. Помыли форсунки ультразвуком(пачка кофе 3в1). Заменили порваный вакуумный клапан дисы(500р). И под горячую руку попал расходомер(2500р). Автомобиль попёр и уменьшился расход с 17 до 11 литров. Поменял лябду, поставил от 2110 (980р). К концу лета заказал ремкомплект на кулису(1500р). Передачи стали включаться чётко, без косяков. Ближе к зиме поменял масло на мобил 5в50, заводиться стала в холод лучше и гидрики не стучат на холодную почти. Печка в машине хауно, холодно в мороз. Поменял термотат (470р), стало теплее. Купил у Vanox накладку на заднее стекло(2000р) Ну и самое главное это подвернулась возможность покрасть мой Баян. Цвет я выбрал самый черный. Краска акриловая дюксон. Материалов вышло на 17тысяч рублей. Машина уже месяц стоит в ремонте. Оказалось что сгнили арки задние и передний правый подкрылок. Кузовщину всю выровняли уже и почти дошпаклевали. скоро выложу фотки из сервиса... Это были тока расходы и ни слова о моих впечатлениях. Так вот, я ни за что не променяю свой автомобиль!!! Люблю его всей душой, получаю нереальное удовольствие от вождения и управляемости. Не было моментов чтоб он меня подвёл, я работаю на нём и за год накатал больше 20000 и не случалось ничего смертельного. Всегда предсказуемый и надежный друг, именно друг. Мой автомобиль мне настоящий друг. Скучаю сейчас безумно. Катался недавно с товарищем на его e36 318, такая тоска защемила внутри. Вобщем я заболел этой маркой реально и похоже надолго! а пока немного фоток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Shit happens; 31.08.2010 в 10:58. |
![]() |
![]() |