![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
АРЧИ, Во первых - что значит наружние шаровые е30 ?
Шаровые от е30 не встают на рычаг е36! Если ты почти всю подвеску делаешь жесткой , страдать начинают стоковые элементы . Ставим стойки жесткие - в первую очередь после этого страдают ступичные подшипники, опоры аммо, и далее вся сила удара бьет в кузов(стакан). Зависимость примерно понятна? Но это далеко не все ... Если ты например въезжаешь в яму , что происходит... край ямы бьет в колесо, сила удара распределена в двух направлениях - назад и вверх . Но у тебя стоят жесткие амморты , которые не дают погасить удар с стойке, но гасить то его все равно надо! Вот и получается - удар уходит назад, т.е. колесо пытается уйти тоже назад , но ему не дают : 1.наружняя шаровая, 2. внутренняя, 3. салент блок. Наружняя удар держит, т.к. усиленная(да и вообще они дольше живут) , а вот внутренней попа пришла... ибо и так не самый надежный элемент , да еще и нагрузка раза в два больше после установки жестких аммортов... А если еще и сайлент поставить жесткий , то и еще быстрее сдохнет - энергия удара перестанет на нем гаситься. Процесс взаимодействия примерно понятен? Вот поэтому я и говорю - надо понимать, что куда пихаем !
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |