![]() |
#1 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Печка (Mein Kampf)
И так, все произошло прекрасным днем 05/01/09, пришел в гараж, как обычно, ни что не предвещало беды. Вечером предидущего дня помыл машинку и загнал ее сушиться в гараж.
Когда повернул ключ в замке зажигания не услышал обычного жужания моторчика печки и понял, что не все сегодня будет хорошо. в холодной машине отвез девушку домой, и поросячей рысью рванул в гараж, разбираться что такое произошло. Первое на что подумал, что в мотор печки попала вода и он попрослу замерз - оказалось полным бредом, при всем желении чтоб туда попала вода надо машину просто утопить! В итоге провозившись 2 дня, с упоминаниями "той самой матери" реанимировал мотор, проработал он у меня чуть больше пары дней и в один прекрасный момент, когда за бортом было примерно -15єС остановился и перестал подовать признаки жизни. До этого я надеялся, что мотор скорее жив чем мертв, но в итоге - увы и ах! Ну в целом переживать неочем, я уже давно хотел заменить свою печку, у меня машина с кондиционером (так называемый климат на крутилках), на печку с электронным управлением кондеционирования. В итоге за крайне короткое время, было найдено искомое - печка с электронным блоком управления. Про ее состояние промолчу, ибо оно было аховое, пришлось частично выдергивать подходящие запчасти из своей, и так подозреваю, что доставит она мне еще много "приянтных" моментов. Нужно было дождаться печку обещанную мне Victor19-ом из РБ Белорусь, огромное ему спс, за быструю реакцию на мою просьбу, и прошу в который раз у него прощенья за то что снял свой заказ, но так как на улице не май месяц, а машинка нужна, пришлось брать то, что было предложенно, в след. раз буду более придирчево изучать преобретаемое. И так, вот он долгожданный момент процесса установки. Сказать, что самостоятельная установка приличный гимор - ничего не сказать, сколько всяких пластиковых пистонов было сломанно, хотя всячески старался ничего не поломать... Салон акуратно разбирал в течении свободного времени после работы, благодаря советам Power320, за что ему огромное спассибо, снял приборку ничего не сломав. Для тех, кто последует по моим стопам, скажу - печка кроме 4 болтов со стороны капота и 1 болта со стороны солона держится на клеющейся прокладке, оторвать которую давольно тяжело, при замене придется (не обязательно, но лучше) ее тоже заменить. При извлечении стоарой печки, незабудте слить из нее антифриз, в противном случае салон может быть залит жижей, которая хорошо способствует коррозии вашего авто. Слить антифриз из печки не сложно, я пользовался обычным компрессором для подкачки шин. Думаю сей процесс не сложен и описывать его смысла нет, как и разбор салона. Водружаем новую печку на место, перед тем как ее закрепить подключите ее и проверьте, все-ли работает как положено, открываются/закрываются заслонки при выбранных режимах. Если все ок, по электрике заморачиваться не нужно, у кого климато-кондей на "крутилках", вся проводка совадает, на подводящих колодках всего на 2 контакта больше и они не влияют, как я понял на работу новой печки. Дальше все собираем в обратной последовательности, стараемся ничего не забыть и не поломать. После установки печки и сборки салона, надо незабыть подключить отопление и кондей на места. Так как печка скорей всего будет пустой, если собрать все на место, 100% в ней образуется воздушная пробка, для ее сгона поступаем следующим образом: - открываем печку на полную - отворачиваем отводящий патрубок - заводим машину - ждем пока из фланца отводящего патрубка не потечет антифриз - накидываем патрубок обратно (так же разместил данную инфо, по сгону воздушной пробки в советах по ремонту http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...13200&start=60 ) Извеняюсь, но фотоотчет не делал, так как было не до него, возможно в дальнейшем исправлю эту неспроведливость.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |