BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 15:24   #26
wilderness
Местный
 
Аватар для wilderness
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: СПб,Всеволожск
Автомобиль: F32 -420d XDrive
Сообщений: 759
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
wilderness Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexmad Посмотреть сообщение
А так, в режимах легковушки - бешеные перепады давления и температур - материалы просто не выдерживают.
Лет несколько назад у меня была Примьера старая в P10 кузове с атмосферным 2л дизелем. Так по поводу живучести легковых дизелей: её не побывавшей в такси за бугром не найти было ( моя тоже после таксиста была - вытерты ковры сзади пятками ) , ибо первый раз в мотор лезли на 700-750 тысячах кольца поменять. а первая капиталка была на 1,5 милионах ( не проверял - так описывается на зарубежных форумах). Но это был атмосферник , не правоцирующий на "погонять" и на лёгкой машине , а то как на турбированных сейчас народ носится - так то действительно - убивают моторы быстро.
__________________
" Это ЖЖЖЖЖ - не спроста!!!!" (Пух)
wilderness вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru