![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
VANOS. Мощность?
Долго думал на тему ВАНОС'а и решил узнать мнение форумчан.
В 1992 году концерн бмв начал выпускать двигатели, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (на впускном валу), на своих моделях. А в 1997 году представил усовершенствованную систему (на обоих валал ГРМ). Очень много мнений сейчас относительно этой системы. И самое популярное, что это бестолковая "зеленая" приблуда. Насколько я понимаю, VANOS может регулировать начало впуска и время перекрытия клапанов.Есть ли какая то прибавка от этой системы в плане мощности/момента? Будет ли видна разница в эластичности/разгоне при сравнении безваносного/ваносного/дабл ваносного мотора одинакового литража? Возможно ли использовать эту систему на получение дополнительной мощности и/или момента при постройке кастом мотора ориентированного на мощность, а не на экологию? Я рассуждаю так: ставим (например) на М52В28TU очень злые валы, а ванос, на холостом ходу их скручивает, уменьшает перекрытие и получаем нормальный холостой ход в 650-800 об/мин, а не 1100, как обычно? Что скажете? Я прав, или все обстоит по другому? |
![]() |
![]() |