![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
R.Baggio, да причем тут штанга? Какие 200кг? Нету никакой массы! Машина на пружинах стоит! В нуле! Блин.
Тупая математика "от балды": Масса машины пусть будет 1300кг. Масса передка - тупо половина - 650кг. У БМВ ведь идеальная развесовка ![]() Передок на двух пружинах, итого 325кг на пружину. Округлим до 300 для удобства. Вычтем расстояние от арки до колеса на поднятой и опущенной машине ![]() Итого получаем, что под массой в 300кг пружина сжимается на 20+10=30см. Соответственно, чтобы сжать пружину на 2см, достаточно 20кг! Всего 20! Да, с рычагом примерно 20см (перпендикуляр от внеш. шаровой до штока рычага). Т.е. на сайлент воздействует момент вращения 20кг * 9.8м/с^2 * 0.2м = 40 Нм! Это вообще не момент. Это минимальный момент динамометрического ключа 1/2 или максимальный момент ключа 1/4, маааленькой такой трещетки. Все числа абсолютно от балды, исключительно для того, чтобы показать примерный порядок сил, воздействующих на сайлентблок.
__________________
e36/4 m50b20tu - реинкарнация e36/5 m43b16 - ///Хрюндель Последний раз редактировалось jackal; 17.11.2010 в 18:39. |
![]() |
![]() |
|
|
|