BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 00:18   #1
Костя Брянский
Постоялец
 
Аватар для Костя Брянский
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Брянск
Автомобиль: BMW F650 ST 48 л.с.
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Костя Брянский Нейтральная репутация
Долгожданный бумер для меня, а для жены просто ласточка

Без меня не было бы этого бортовика. Всем здравствуйте и принимайте.

Предисловие
Был примерно 95-96 год когда я вживую его увидел-белый, красивый, новый 320 бумер в 36 кузове, увидел его около своего дома, видимо только купили, обзавидовался и что самое странное запал до сих пор в памяти и до сих пор идеальнее машины я не встречал.
Он стал для меня идеалом и им же остается до сих пор, я мечтал он нем буквально с детства, но жизнь всегда отодвигала меня от него на шаг назад по непонятным, но объяснимым причинам (финансовым)
Выбирая свой первый авто хотел взять бумера даже смотрел парочку, но так и не решился из-за неопытности что ли или страха сам не пойму, купил ауди, потом сменил её на наш автопром 99 и тогда я всерьез занялся тюнингом и гонками с теми же самыми бумерами и скажу вам честно до 200 км/ч почти всегда я уезжал первым, но ни о каком кайфе, а тем более комфотре речи быть не могло, а вот пешком три года я отходил честно и заслуженно опять же из за своей манеры езды с ДПСами(Полицейскими).А бумер мне всё снился, даже пытался собирать 3 раза и всегда находилось быстрее куда потратить, чем машина.

Покупка
Осознав зимой что скоро права забирать начал поиски мечты,и паралельно что бы не умереть со скуки занимался копейкой жены- машина долго стояла а я оживил монстра, обьявы, интернет, приставал на улице к владельцам и интересовался про их машины, ну не собираются ли продавать и т.д. записывал телефоны. В апреле когда права легли в карман мне снесло крышу и (только не смейтесь) кататься я начал на копейке которую восстановил с декабря, так до деревни и обратно катались. А поиски всё продолжались, на авто ру я можно сказать жил, но не видел "его". Дабы мечта не ушла и в четвёртый раз пришлось идти на крайние меры(первый раз в жизни взял кредит небольшой, но так необходимый) и поиски начались ещё активнее. Имелось 200 к на машину и около 50 в запасе на расходники, но результатов не густо. Хотелось 36 кузов, не компакт, не универсал, в отл состоянии, на автомате для жены и не зелёный Обсмотрел и облазил все местные варианты-предлагали такие вёдра что даже мой ваз 21099 был намного лучше чем эти варианты, потом нашел этот сайт зарегался и начал изучать и спрашивать, оказалось найти живой аппарат за эти деньги можно если хорошо искать или если повезёт, по субботам я жил на авто рынке, но безуспешно-результат ноль машин, только 34 и 39 кузова мелькают иногда, было 2 46 и всё, но у меня ясная цель, когда я первый раз увидел "его"(будущуго баварца) я и не подумал бы что это будет именно мой авто-и так: цвет зелёный на ручке, с вырванной кулисой, долго стоял без движения, треснутое лобовое, гур гудит, рейка течёт, но единственный практически идеальный кузов который я увидел, ценник 245 самый дорогой что продавался в городе, я был первый и видимо последний кто его смотрел (спрос на 36 в нашем городе кажется ниже нуля) посмотрев сказал хозяину что заберу за 220 учитывая недостатки, он был категорически против, но телефон записал и мы расстались, но не надолгокак позднее оказалось. Поехал я в Калугу, где посмотрел 2 неудовлетворительных бумера(фотографии двух годовалой давности), трудность состояла в том что искал только шестикотловые авто, Смоленск и Орел тоже результатов не дал. Собирался ехать на выходных в Москву, смотреть 2 единственных понравившихся, но позвонил хозяин зелёного и сказал сквозь зубы что согласен(видимо срочно деньги нужны были). Я прикинул все плюсы и минусы поездки в столицу и поехал на диагностику на зелёном, где на моё удивление работает мой давний знакомый. В общем приговорена почти вся подвеска и пару сальников(кпп, мост, и передний на двигателе), кулису хозяин сделал, всё остальное в норме, чуть постукивают гидрики. Правый передний датчик абс на замену, подушки не стреляные, ошибок нет, по двигателю датчики все заменены ошибок нет. На заднем правом суппорте стоят колодки без датчика износа - горит на панели, не работает ручник. Минусы есть но исправимые со временем. В общем бьем по рукам торга больше нет да и стоит она этих денег.

Вот он мой бумер

Цена 220 к
Пробег 296000 км.
ПТС таможенный Калининград в 2002 году
на снятии с учета ПТС земенили за непригодностью старого потрепанного, старый ПТС я отксерокопировал на всякий случай.

Номер шасси WBACB51090AN02788
Код типа CB51
Тип 320I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BOSTONGRUEN METALLIC (275)
Обивка STOFF/ANTHRAZIT (C4AT)
Дата пр-ва 1994-11-09

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система

Первый день





Вот такой он мне достался, не без изьянов, но в очень хорошем состоянии, из электрики всё работает и крутится, кроме штатной магнитоллы и омывателя стёкол, везде всё родное и нетронутое руками варваров, по внешней кузовшине проблемы были, как же без них: начинаю что бы не забыть был небольшой касательный удар в левое крыло(его красили и немного не ровно поставили),местами с жуками усы, мутные стёкла фар, правый кусок подкрылка куда то удалился, скажу сразу что подкрашивалась машина частями-два крыла, задняя правая дверь, передняя левая и заднее левой крыло, багажник родной стал цвести-позже исправлю, что то отходит задний бампер слева около колеса, отходит молдинг водительской двери.В целом цвет вроде подобран хорошо я не спец оцените кто знает. Капот вроде родной и тяжелый(амотризаторы пришли в негодность) Днище и пороги родные и хорошо обработаны, в нескольких местах только нужно обновить грунт. Перед стойки новые,а вот задние стойки ещё родные на диагностике сказали (зад просел хорошо), гайки покрылись ржавчинкой чашки девственно зелёные и не тронутые коррозией. Хорошая летняя резина Данлоп на 15 родных штамповках, с оригинальными колпаками. И хочу отметить что эта машина была единственная в которой имелся почти весь бортовой инструмент и родной домкрат. В целом в пробег 296000 км охотно верю, так как после Калининградских пол года машина была на гос номерах у какого то полковника 3 года, затем в Брянске 5 лет из них она около 2-х стояла и ждала меня. Из допов по комплектации с завода не хватает только штатной сигналки, знака аварийной остановки и аптечки и Главный выключатель батареи - не знаю где искать.

Новая жизнь

В воскресенье первым дело съездил в церковь и "обмыл" машину -короче освятил, священник оказался не злодей и от 500 р отказался-сказал напьюсь(шутка) говорит давай 200, сошлись на 300.
Первое что решил и пока не сделал это омыватель стекла, лобовое поменял сегодня (поставил японское за 4200+1200 работа) и разобрал весь салон ввиду того что ковер с водительской и левой задней стороны был сыроват, а машину взял для себя и на долго. Улыбнуло то, что этот самый ковёр или напольное покрытие - кому как нравится, ни разу за 17 лет не снимали. Пришлось немного подрезать его со стороны левого нижнего воздуховода печки, что бы не снимать торпеду и всю трубу на которой держится всё рулевое. И вот что я увидел


и багажник

всё вышесказанное подтвердилось и всё же хотел найти причину сырости ковра и нашел только маленькую дырочку, размером с иголку вот тут... но снаружи обработано отлично даже не пойму откуда вода то


В местах где возможно снял заводское покрытие, зачистил, обработал цинкарем и обработал антикорозийкой, завтра положу шумку и обработаю правую сторону, хотя там толком и делать ничего не нужно. Тоже самое проделал и с багажником, следов аварий нет вообще, направляющие, и ниша под запаску на твердую 5, под аккумулятором только следы ржи поболее, но вовремя замеченное не считается ржой
съело только краску метал белый. Вроде эти кузова не оцинкованные, как ауди, но на минуту показалось что ошибаюсь, знаю что БМВ давали 6 летнюю гарантию от сквозной коррозии на эти кузова, а он уже три срока выдержал, немцам зачёт и респект.

после цинкаря и частичной обработки


и салон со стороны водителя


и несколько фото по днищу


__________________
BMW 320i M52 e36 150 л.с. продана
Golf III Cabrio 75 л.с продан
BMW F 650 ST юзаю

Последний раз редактировалось Костя Брянский; 12.06.2011 в 02:46.
Костя Брянский вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru