![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Брянск
Автомобиль: BMW F650 ST 48 л.с.
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Долгожданный бумер для меня, а для жены просто ласточка
Без меня не было бы этого бортовика. Всем здравствуйте и принимайте.
Предисловие Был примерно 95-96 год когда я вживую его увидел-белый, красивый, новый 320 бумер в 36 кузове, увидел его около своего дома, видимо только купили, обзавидовался и что самое странное запал до сих пор в памяти и до сих пор идеальнее машины я не встречал. Он стал для меня идеалом и им же остается до сих пор, я мечтал он нем буквально с детства, но жизнь всегда отодвигала меня от него на шаг назад по непонятным, но объяснимым причинам ![]() Выбирая свой первый авто хотел взять бумера даже смотрел парочку, но так и не решился из-за неопытности что ли или страха сам не пойму, купил ауди, потом сменил её на наш автопром 99 и тогда я всерьез занялся тюнингом и гонками с теми же самыми бумерами и скажу вам честно до 200 км/ч почти всегда я уезжал первым, но ни о каком кайфе, а тем более комфотре речи быть не могло, а вот пешком три года я отходил честно и заслуженно опять же из за своей манеры езды с ДПСами(Полицейскими).А бумер мне всё снился, даже пытался собирать 3 раза и всегда находилось быстрее куда потратить, чем машина. Покупка Осознав зимой что скоро права забирать начал поиски мечты,и паралельно что бы не умереть со скуки занимался копейкой жены- машина долго стояла а я оживил монстра, обьявы, интернет, приставал на улице к владельцам и интересовался про их машины, ну не собираются ли продавать и т.д. записывал телефоны. В апреле когда права легли в карман мне снесло крышу и (только не смейтесь) кататься я начал на копейке которую восстановил с декабря, так до деревни и обратно катались. А поиски всё продолжались, на авто ру я можно сказать жил, но не видел "его". Дабы мечта не ушла и в четвёртый раз пришлось идти на крайние меры(первый раз в жизни взял кредит небольшой, но так необходимый) и поиски начались ещё активнее. Имелось 200 к на машину и около 50 в запасе на расходники, но результатов не густо. Хотелось 36 кузов, не компакт, не универсал, в отл состоянии, на автомате для жены и не зелёный ![]() Вот он мой бумер Цена 220 к Пробег 296000 км. ПТС таможенный Калининград в 2002 году на снятии с учета ПТС земенили за непригодностью старого потрепанного, старый ПТС я отксерокопировал на всякий случай. Номер шасси WBACB51090AN02788 Код типа CB51 Тип 320I (EUR) E-серия E36 (4) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M52 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет BOSTONGRUEN METALLIC (275) Обивка STOFF/ANTHRAZIT (C4AT) Дата пр-ва 1994-11-09 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система Первый день ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такой он мне достался, не без изьянов, но в очень хорошем состоянии, из электрики всё работает и крутится, кроме штатной магнитоллы и омывателя стёкол, везде всё родное и нетронутое руками варваров, по внешней кузовшине проблемы были, как же без них: начинаю что бы не забыть ![]() Новая жизнь В воскресенье первым дело съездил в церковь и "обмыл" машину ![]() Первое что решил и пока не сделал это омыватель стекла, лобовое поменял сегодня (поставил японское за 4200+1200 работа) и разобрал весь салон ввиду того что ковер с водительской и левой задней стороны был сыроват, а машину взял для себя и на долго. Улыбнуло то, что этот самый ковёр или напольное покрытие - кому как нравится, ни разу за 17 лет не снимали. Пришлось немного подрезать его со стороны левого нижнего воздуховода печки, что бы не снимать торпеду и всю трубу на которой держится всё рулевое. И вот что я увидел ![]() ![]() и багажник ![]() всё вышесказанное подтвердилось и всё же хотел найти причину сырости ковра и нашел только маленькую дырочку, размером с иголку вот тут... но снаружи обработано отлично даже не пойму откуда вода то ![]() В местах где возможно снял заводское покрытие, зачистил, обработал цинкарем и обработал антикорозийкой, завтра положу шумку и обработаю правую сторону, хотя там толком и делать ничего не нужно. Тоже самое проделал и с багажником, следов аварий нет вообще, направляющие, и ниша под запаску на твердую 5, под аккумулятором только следы ржи поболее, но вовремя замеченное не считается ржой ![]() съело только краску метал белый. Вроде эти кузова не оцинкованные, как ауди, но на минуту показалось что ошибаюсь, знаю что БМВ давали 6 летнюю гарантию от сквозной коррозии на эти кузова, а он уже три срока выдержал, немцам зачёт и респект. после цинкаря и частичной обработки ![]() ![]() и салон со стороны водителя ![]() ![]() и несколько фото по днищу ![]() ![]() ![]()
__________________
BMW 320i M52 e36 150 л.с. продана Golf III Cabrio 75 л.с продан BMW F 650 ST юзаю Последний раз редактировалось Костя Брянский; 12.06.2011 в 02:46. |
![]() |
![]() |
|
|
|