|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Казахстан, Кокшетау
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Глохнет после перегазовки
BMW e36 1.6 M40 1993
Проблема такова. Решил устранить проблему плавания оборотов на холостом ходу(доходило до того, что чуть ли не глохла, была небольшая детонация и подтраивания при резко нажатии на педаль). Проверил всю систему на наличие подсоса, такового не нашел(гофра стоит новая, один патрубок был треснутый, но я его еще ранее изолентой замотал). Потом снял КХХ, промыл ВД40, проверил как работает внутри заслонка, пока проверял, немного поцарапал ее поверхность, но думаю это не критично. Поставил все обратно. Потом продул воздушный фильтр( в принципе он был чистый), далее выкручивал поочередно и проверял свечи, на второй свече обнаружил следы масла и большое количество нагара. Почистил свечу, закрутил обратно, завел, холостые обороты на холодную стали выше, но прогреве как то стали неравномерно плавать, теперь самое интересное, после резкого нажатия на педаль газа и повышения оборотов до 4000, отпускаешь педаль, обороты падают до нуля и двигатель глохнет, приходится постоянно подгазовывать. Кстати если на газ сильно не давить, держать около 2500-3000, то такого нет. Топливный менял 10000км назад. Чистил инжектор, менял недавно свечи(платиновые). Есть расход масла, около 0,5 на 1000км (масло Castrol 5w40) Попробовал щас снять фишку с КХХ, перестала глохнуть, но сильно плаваю холостые обороты, попробую завтра поставить другой. Седня попробовал поставить другой б/у КХХ, результат тот же. Далее выкрутил датчик кислорода, изменений никаких. Последний раз редактировалось spec_k_rw; 11.03.2012 в 12:46. Причина: Добавление информации |
|
|
|