|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Vanos и лямбды. или больные вопросы M52.
В общем, имеем M52b25, который вроде бы нормально работает, вроде бы немного ест бензина (12-15 в городе) и не слишком много масла (2л на 8000км). Но есть проблемы, которые не дают покоя.
1. Лямбды. на диагностике дают ошибку (обе). После изучения мат части, я выяснил что на М52 стоят сименсовские титановые лямбды, принцип действия которых основан на изменении сопротивления активного элемента в зависимости от содержания кислорода. При высоком содержании кислорода (авто заглушено) его сопротивление порядка 10-20Ом, при отсутствии или очень малом кол-ве - порядка 1 кОм. Таким образом, для примитивной проверки титановой лямбды советуют померить сопротивление на сигнальных проводах и на проводах подогрева. и там, и там на заглушенной машине оно должно быть близко к 10-20Ом. Проверка сопротивления обычным мультиметром не дала никакого результата, ни активный элемент, ни нагреватильный на обоих лямбдах не показали никакого сопротивления (фактически это означает обрыв). Я решил, что у меня просто оборван провод, залез, снял лямбды, но после прозвонки провод оказался целым на обоих лямбдах! Моя лямбда Siemens 5WK9 0231 выглядит так ![]() Распиновка вроде как следующая: Красный - белый: подогрев Черный - желтый: сигнальные (активная цепь) Смутила надпись 12V на корпусе лямбды. Везде пишут, что опорное напряжение подающееся на Сименсовскую титановую лямбду 5V. Может 12V подается на подогрев? И главный вопрос сводится к тому: Неужели при выходе из строя титановые лямбды разрушаются настолько, что происходит полное разрушение цепей внутри? Нет возможности за 300$ сходу покупать датчики, учитывая что серьезных проблем в работе движка нет... Кто что скажет? Поправьте если не прав? 2. Vanos. Знаю, что это больная тема М52. На мой взгляд (не очень опытный) машина слабо тянет до 3-х тысяч. А у меня намечается снятие клапанной крышки (сопливит масло), заодно замена маслосъемных колпачков (врядли кто-то менял, а стоят копейки) и хотелось бы убедиться в нормальной работе Ваноса и если что заодно поменять ремкомплект. Тут я теории мало читал, но принцип его работы, как я понимаю: До 3-х тыс оборотов, мозги подают питание на поршень Vanos, тот за счет давления масла (чем выше обороты, тем выше давление) изменяет угол работы впускного распредвала. У меня проблема в том, что на контакты поршня при заведенном движке не подается 12В. То есть этот поршень вообще не приводится в действие. Так и должно быть? Буду благодарен за любые комментарии, особенно квалифицированные
Последний раз редактировалось Amet_E36; 10.05.2012 в 01:19. |
|
|
|