|
![]() |
#1 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва. Преображенка
Автомобиль: 3.2 Cabrio, 2.0 Touring
Сообщений: 3,528
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 613 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ветрозащитный экран Cabrio e36.
Про ветрозащитный экран.
Ветрозащитные козырьки были двух типов с черной сеткой номер 82 12 9 401 740 и limited edition c частью картины немецкого авангардиста Paul Klee "Uebermut" (1939) номер 82 15 9 405 309. И еще встречаются серого цвета в ЕТК их не нашел 100% не колхоз, время от времени вижу серые на Ebay. У меня серый))) Черный ![]() Paul Klee ![]() Они номерные. ![]() Номер чехла для перевозки в багажнике 82 12 9 403 972 (снято с производства) можно сшить в любом ателье или искать БУ. ![]() Проблема Долго не мог купить так как у нас их тупо не продают или цена космос, так как вещь редкая. Купил на Ebay через три недели приехал, и какого было мое разочарование, когда я увидел то, что концевики которые должны его фиксировать в крайних положениях тупо сломаны. Бюргер возместил мне ущерб, но с ветровиком надо было, что то делать. Стал гуглить проблему и узнал, что это заводской деффект и после н-го количества открываний из-за слабого пластика в местах креплений, ломается замок. На одном из порталов нашел инструкцию, как вернуть ветровику работоспособность и навсегда забыть про этот дефект путем усиления мест сочленения. Материал взят с сайта www.moskopp.com – красавцы, делал все по их инструкции все получилось. На фото принцип работы ветрового экрана. ![]() Снимаем крышки приподняв и провернув по часовой ![]() ![]() Разбираем экран на две части. Дальше работа пойдет с этим узлом ![]() Сам ремкомплект . ![]() Нам потребуется: - листовая сталь толщиной 2 мм, две пластины шириной 9 мм (ширина важна иначе будет задевать) длина около 7-8см. - Ползун или стопор выточил из куска алюминия. Размер стопора 8 мм длиной, шириной 8 мм и толщиной 6 мм. В центре основания сверлим отверстие диаметром 2мм под держатель пружины, его я изготовил из велосипедной спици. - Пружина диаметром 4мм длиной 3см. (жесткая от шариковой ручки не подойдет)))). Подготавливаем место крепления под усиление (надфиль, дремель в помощь) ![]() ![]() Прикручиваем пластины на три самореза см. фото. ![]() И устанавливаем стопор с пружинкой ![]() Собираем ветровой экран ![]() Вот так я все и запилил ))). Еще полезная инфа: - Не покупайте ветровики левых производителей, мерил их смотрятся колхозно сделаны отвратительно, не ведитесь на низкую цену. Это ШЛАК онли СТОК ![]() - К кабриолетам Е36 подходят только ветровики от е36, примерял от е30, е46, е93 не встают ФАКТ. - На лапках креплениях см. фото должны быть резиновые накладки. Если их нет, что часто бывает, то вы испортите себе задние обшивки. Вот фото лапок на них резинок НЕТ. Номер резинок (7) 82 24 0 000 618 (снято с производства), у меня их не было, сделал аналог из найденных в гараже резинок, главное избежать трения металлических лапок с обшивками. ![]() ![]() Новый оригинал еще можно купить цена 16 000р. (номер 82 12 9 401 740) Цена за Б/У ветровой экран в среднем от 100$ у нас их пытаются впарить за 10 000 руб))). Удачи! Добавлено через 35 секунд Пусть и тут будет инфа из бортовика.
__________________
Cabrio 3.2 AC Schnitzer look LAGUNA SECA BLUE Touring 2.0 MOREAGRUEN METALLIC Последний раз редактировалось Enot; 26.04.2013 в 17:52. |
![]() |
![]() |