BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 10:05   #1
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37
George_e30 Нейтральная репутация
Поставил рейку от е46. Проблема.. решена)))

Итак. Изначально у меня ГУРА не было. При сборке м42, поставил шкивы под клиновидный ремень, убрав насос и поликлин.
Попробовал установить ГУР. До этого у меня он был только на е28, мозг не парил, и я его не трогал...

Патрубки к насосу и рейке отличаются в диаметре штуцера. И к насосу и к рейке крепиться пустотелыми болтами. На насосе 2 точки, одна внизу ( на ней был патрубок, явно к бачку... К рейке тоже был патрубок, от рейки к бачку.. Соответственно, я соединил рейку и насос патрубком меньшего диаметра пустотелых болтов. Единственное что, болт крепления патрубка к рейке имел что-то типа обратного клапана. На патрубке имевшийся пустотелый болт был без клапана. Поставил болт с клапаном от 46 рейки. Налил жидкость, покрутил немного насос вручную... Завел. Через короткое время насос сильно нагрелся, смотрю - жижа ушла. Долил, завел опять. (да, рейка установлена, но к колесам не прикреплена). поработало минут 5, насос бачек и патрубки поднагрелись.. НИГДЕ НЕ ТЕКЛО. Собрал все, устроил "пробный заезд" (мотор почему-то стал отрубаться на 2500 оборотов, но это отдельная тема.) Особо не почувствовал, чтоб руль крутился легко, но я давно не ездил с гуром и подумал - о, хорошо, руль не слишком легкий)) Вернулся к месту ремонта, загнал вторую машину, и поехал домой. Метров через 500, под капотом что-то завыло. Останавливаюсь. Насос Гура, бачек пуст (уже темно было). Налил жижу - через 200м - пусто. Кое-как добрался обратно, бросил машину.. Там под конец с горки, я выключил двиг, чтоб не убивать насос... Руль стал крутиться ЛЕГЧЕ
Откуда течет вчера не видно было - темно, с утра заглянул - лапа в жиже, откуда - не понятно, заливать-смотреть некогда было...
Вопрос - Что я не так подключил? Патрубки не перепутал? Вообще их возможно перепутать? Может не стоило ставить "обратный клапан" от 46-й рейки? В общем.. в чем косяк??
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))

Последний раз редактировалось George_e30; 13.08.2013 в 12:44.
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru