![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
их не надо прокачивать...само понятие даже тупое...их хранят в масле чтоб при установке на мотор он меньше тарабанил в первые минуты старта....а так после старта там все очень быстро заполняется маслом (если они конечно исправны), ну а если прям уж не терпится их прокачать - взять мини тиски зажать гидрик и погрузить его в масло и сжимать разжимать до выхода воздуха (напомню-занятие бестолковое = воду в ступе) гидрики испытавшие аварийные нагрузки (под загнутыми клапанами) не стоит ставить повторно - часто разрушается пружина гидрика и/или заклинивает при изменении температуры мотора...уже проходили...хочешь ездить без гемора купи новые...но опять же все упирается в целесообразность ремонта м40...это уже автор решит сам...
Добавлено через 2 минуты согласно моменту....если не ошибаюсь 25-30нм (крышки распредвала) Добавлено через 2 минуты значит пробег больше 350-400 тыс км....
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
|
|
|