|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
выручайте други!
ситуация такая:взял машину на ходу с пристреленым движком пока перегонял до гаража на холодную давление масла не горело,по мере разогрева двигателя загоралась лампа и появлялся стук.на оборотах в райрне 2-2,5тык лампа гасла. вскрытие показало:свернуло шатунные вкладыши 3,4 цилинр. колено шлифонул,вкладыши ремонтные,заменил кольца,маслосъемные колпачки,все сальники,прокладки,фильтра,в общем почти капиталка. собрал,залили масло,а тютьки!заводиться-заводиться а вот давление масла пропало,насос не качает ВООБЩЕ.вскрываю стакан масляного фильтра - он сухой.скидываю переднюю крышку(та часть в которой маслонасос стоит)откручиваю крышку которой прикрыты шестерни насоса-там тоже сухо-тонкий слой масла,которым я промазывал шестерни при сборке... вставляю шланг в отверстие маслоприемника,дую-масло булькает,на себя тянется.собираю весь этот гемор назад,наливаю полный стакан фильтра масла,пробую заводить-болты,лампа не тухнет(время работы около 10 сек)пробовал подгазовывать - 0 эмоций.... мсло - эльф 5в40 что думаете по этому поводу? буду рад любому совету! мальца погуглил,нашел немного информации,но все же хотелось бы посоветоваться с людьми которые с такой бедой сталкивались.пришел к выводу что в сам насос (камера с шестернями) нужно залить масло.желательно не снимая насос.сторого снятия прокладки точно не переживут...да и с колцом резиновым ссыкатно,я его только со второй попытки нормально загнал. может шприцом как нибудь через кембрик давануть.ну или на край такан снять масляный...что думаете? Последний раз редактировалось zver117; 20.10.2013 в 19:54. |
![]() |
![]() |
|
|
|