![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
328 turbo coupe
вот что получилось на данный момент, в общих чертах:
-кузов: е36 купе, сток, ничего не резалось крылья пластик капот пластик багажник пластик бампер перед пластик бампер зад пластик — мотор: блок чугун м50в25 коленвал м52в28 шатуны м52в28 вкладыши м51d25 поршня cp carillo голова м52в28 впуск коллектор м50в25 выпуск коллектор cx racing турбина аналог garret gt3582 (с жидкостным охлаждением) вестгейт 44мм интеркулер cx racing 3дюйма блоуофф 28мм впуск 4дюйма форсунки bosch 440cc выпуск 90мм с переходом в 75мм во второй половине управление bosch 413 + maf 3 by turbogarage шпл innovate маслопомойка d1spec -ходовая и подвеска: сцепление м3 е46 коробка е46 330i кардан 328 е36 редуктор 325 е36, 3,15 (заварены сателлиты — 100% блокировка) полуоси 328 е36 тормоза сток 328 е36 передние регулируемые опоры аммортизаторов винтовые стойки TA-technic (временное решение) передние рычаги е46 передние цапфы доработаны под больший выворот сайленты м3 е46 задние регулируемые развальные рычаги стабилизаторы м-техник — внутри: спорт руль (хз какой фирмы) ковши OMP ремни TAKATA каркас по приложению j гидроручник (тоже хз что хз что за фирма) дополнительные датчики vdo — температуры масла, давления масла, наддува, и innovate состава смеси выключатель массы volvo fh13 с полным отключением и генератора в том числе выключатели вентилятора, зажигания, стартера, бензонасоса -диски: rial r16 bmw 66style r17 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |