|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нужен совет-покупаю авто со свапом, срочно
Нужен совет-покупать или не стоит оно того, реально нахожусь на грани , либо свапать в свою либо брать то что уже сделано....( правда доноров не вижу пока что) предлагают 94г у меня 96г но в моей есть слабые места с дыркой у чашки спереди -под аккумулятором, порог сзади снаружи надо варить-но поддомкратники целые
просят 240р ...сразу скажу что стоит китай оптика, распорок нет и тд! И так -сделан свап с 1.8 на 2.0 М52 с пробегом якобы до 100 км с эстонки, мотор чист без грязи кпп тоже чистая без подтеков мотор поставлен нормально, НО радиатор стоит от 318, кожуха нету на радиаторе, номера все читаются на кузове , кузов смотрел на яме ржи нету в основном но если и есть то мелочевка, есть накладки на порогах ( м) состояние порогов не знаю..но под дном все целое и потеряны "шишки" под домкрат-там ржа но целое..., машина на деревянной подвеске с пружинами эйбеч и какими то адовыми амортизаторами, выхлоп без катов с одной лямбдой, проводка от M50, приборка меняна вроде, мотор работает ровно не троит но по словам владельца надо заменить катушки и свечи...ездили в потоке подхват отличный , для меня она валит...дабы не быть на эмоциях хочу услышать мнение со стороны-покупать или нет. ПРОБЛЕМЫ -со слов лучше заменить катушки на какие то квадратные на Br... -масло мотуль но доливал говорит 1.5 литра после свапа -был удивлен что рабочие обороты 3.5 к 7 тысячам я чуть не а...ел!-это норма? -кожуха на радиаторе нету -какой ставить на 318 радиатор с мотором 6 котлов ? -постоянно крутится моторчик кондея ( он работает кстати) -говорит виско менять надо , но мотор не греется по стрелке на середине стоит - проводка от М50, а мотор М52, 1 датчик температуры закручен в блок другой лежит на моторе говорит что надо 4х контактный какой то ставить -что это и как я не понимаю ? проблема ли это - подвеска стоит с пружинами эйбеч -дико дубовая -смотрел чашки ничего не вырвано вроде-задние тоже целые без ржи -собственников было уже 4 я буду 5й-не дофига ли? потом проблем с продажей не будет? менять стс поидее же как то надо ? некуда вписывать владельцев -перерегистрация авто на меня с другим мотором-есть ли там проблемы? ставить без "знакомых" -все пластиковые элементы -жабо, водостоки под замену , в салоне карты дверей менять точно все остальное там отлично -на приборке ошибок нету но и не знаю все ли лампы горят -не обратил внимание смотрел только на давление - по мотору говорит что с эстонки , не вскрывался но смотрели клапана через коллектор снятый, когда заводишь давление масла сразу гаснет , если заглушить машину и сразу включить зажигание то лампа горит ( на моей если заглушить и включить зажигание сразу то лампа не горит минуту точно типо давление в системе)-это весомо или нет? судить о вкладышах есть ли смысл по такому признаку? Последний раз редактировалось Volt_157; 05.07.2014 в 13:52. |
|
|
|
|
|
|||||||
|