|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() |
Крутануть стартер через диагностический разъем
Всем привет.Вобщем сначала опишу проблему а в конце вопрос))Может кто сталкивался,
после того как проедешь на машине более менее солидное расстояние(особенно по пробкам),и нагреешь все железо под капотом до приличного состояния,а после этого заглушишь....и...стартер отказывал крутить,при чем в момент поворота ключа в крайнее положение я прекрасно видел как все лампочки на приборке и везде слегка тускнеют,а значит дело не в евс,замках зажиганий и тд., а дело в недостатке массы или плюса на стартере,либо сам стартер..После не значительной по времени стоянки,которая летом при 32 градусах составила 2 часа и машина подостыла,стартер начинает крутить как не чем не бывало.Короче говоря моя проблема была в следующем,на стартере раскрутилась шпилька на которую цепляется клейма с приходящим плюсом и болталась,видимо когда железо нагревалось(а по законам физики расширялось)контакт пропадал,а когда остывало появлялся.Вобщем покорячившись вчера 3 часа я все таки закрутил эту шпильку сверху ободрав все руки но зато не снимая стартер) Подлазить к стартеру на 44ом движке крайне не удобно,осложняется это еще тем что движок раскаленный в те моменты когда это происходило....И по этому задался вопросом а можно ли как нибудь перемычкой замкнуть центральный плюс на стартере с приходящим плюсом через диагностический разьем(как раньше девятки заводили сунув в стартер ключ на 22 и поискрив) что бы хотябы облегчить себе жизнь в критические моменты???
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 Последний раз редактировалось DoktorSet; 28.07.2014 в 16:40. |
|
|
|
|
|
|||||||
|