![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Россия, Астрахань
Автомобиль: седан e36 S50B30US, 1994г.
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Продолжаем тему..
Итак, сначала немного освежу Вашу память.. В общем м43 немного потряхивает на холостых, двиг с коробкой и глушителем кузова не касаются, обороты не плавают, вибрация небольшая и неравномерная, происходит только на ХХ.. Под капотом двиг немного подрагивает, не сильно, но в салоне заметно, что не все идеально.. Хочу, чтобы в салоне было по ощущениям как на заглушенной машине.. При езде ничего подобного не наблюдается, разгоняется машина хорошо для м43 1,8, вибраций на кузов нет, расход топлива в норме. Что было поставлено и заменено в борьбе с вибрацией почти за 2 года владения: Гофра расходомера новая оригинал; Свечи новые BOSCH, что идут в оригинале; Подушки двига и КПП новые (Лемфердер у двигла и оригинал у КПП); Масло меняется регулярно, как и фильтр; Воздушный и топливный фильтры новые; Катализатор заменил на пламегас, так как забит был и из-за этого двиг не развивал больше 4к оборотов, теперь все норм с оборотами; КВКГ работает исправно, снимал и проверял, шланг к нему тоже целый; Заменен ДМРВ, так как нужен был без потенциометра; Заменена лямбда; Замерял компрессию: в 1-11 очков, во 2-11 очков, в 3 - 10 очков, в 4 - 11 очков; Снимал бензонасос - сетка идеально чистая, проверял давление в топливной рампе (на ХХ 2,6 бар, под нагрузкой 3,2 бар); Промывал форсунки ультразвуком с заменой колечек уплотнительных, распыляют как надо; Заменил гидрокомпенасторы на INA плюс прокладку крышки ГБЦ заодно, вибрация немного ушла, но не до конца, двиг потряхивает; Заменил блок катушек зажигания на новый BOSCH - почему то поднялись холостые обороты, раньше были 800, теперь 850-900 на глаз; Заменил ВВ-провода на Bremi; Проверял на подсос воздуха из клапана адсорбера, клапан работает исправно, подсоса нет; Проводил замер сопротивления датчиков (на разъеме колодки моторной косы, что к мозгам подходит), но еще не всех: ДПКВ - 494 Ом (в норме) ДПРВ - 1194 Ом (в норме) сопротивление пар форсунок - по 8,5 Ом (в норме) сопротивление датчика температуры наружного воздуха при 0 по Цельсию 4,8 кОм (в норме); ДПДЗ - при закрытом дросселе 1684 Ом (многовато, так как в нэте нашел, что сопротивление при закрытом дросселе должно быть 1000 плюс-минус 200 Ом, но может ли вибрация быть на холостых из-за этого??) Осталось проверить ДТОЖ, что на мозги идет и сопротивление клапана ХХ померить, это сделаю позже на выходных, так как надо снимать ресивер, чтобы к ДТОЖ подобраться.. Также нужно проверить датчики детонации, но пока не знаю как.. Кстати, скидывал ремень генератора и ненадолго заводил двигатель, т. е. пытался исключить возможные глюки в навесном оборудовании. Двигатель потряхивает точно также, никаких изменений, т. е. дело не в навесном. Сегодня брызгал весь впуск после расходомера и форсы "быстрым стартом" на предмет выявления подсоса воздуха - выявить не удалось, двиг работает также, обороты как вкопанные. Помимо датчиков оставшихся, может конечно быть и проблема в мозгах двига, но на вид они нормальные, а протестить с заведомо исправного м43 не имею возможности ![]() Автор писал, что решил проблему заменой подушек на Кортеко, но неужели мои новые Лемфердеры хуже, чем Кортеко? Вот пока как-то так.. Последний раз редактировалось Сергей_е36; 24.12.2014 в 11:55. |
![]() |
![]() |