|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Скорость
Автомобиль: 318iS
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Интересный способ чистки форсунок
Доброго времени! Пришёл момент чистить форсы. Снял рампу, отсоединил форсунки. Купил карбклинер. Так как чистил сам, было очень трудно давить на клинер и подавать импульсами напряжение. Очень быстро я устал, разозлился и стал думать как реализовать прерывание. В инете есть много схем как реализовать прерывание тока. Я воспользовался готовым изделием. А именно блоком управления дизельного насоса vp44. Валялся в гараже от опеля. Всем кому интересно, при подаче напряжения 12в на "башку" насоса, клапан впрыска начинает трещать с постоянной частотой. Это то что нужно! Быстро скинув "башку" с насоса, я подал напряжение согласно этой схемы (6-минус, 7 +12в)
![]() Рядом расположен разьём электронных клапанов. Там 2 пары пинов. Подключаем форсунку, которую хотим чистить к пинам клапана впрыска. Сигналом правильного подключения будет стрекотание форсунки. Всё можно приступать к чистке) Я очень быстро почистил все форсы. Правда заметил, что на некоторых обломаны наконечники. Такая форма разве обязательна? А если осколки попадут между клапаном? или в свечу...
__________________
e36 318iS m42 |
|
|
|