|
|
#1 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очень часто, люди спрашивают у меня о эмуляторе ЕВС, что? как? и куда?
т.к. я, методом проб и ошибок, всё таки установи его себе в ДМЕ и ещё в десяток ДМЕ наших соклубников за скромное вознаграждение ![]() Решил в крации описать процесс и здесь. Я работал только с четырехгоршковыми движками, М42, М43, М44, с шести, возможно, будет чтото отличаться. и так, всё по порядку, нам понадобятся: 1. Компутер, с установленной ИНПА, у меня версия 5.0.2 2. К-лайн адаптер, у меня вот такой ![]() 3. Эмулятор ЕВС ![]() 4. АКБ 12в ![]() 5. Паяльник, несколько метров проводов. 6. Руки и немного терпения Все манипуляции я производил дома, за компьютерным столом. Итак, для начала, подключаем ДМЕ к компьютеру, через к-лайн адаптер Подключение: 26 пин — постоянный плюс АКБ 6,28,34 пины — массы (я подключал все три, некоторые говорят, что можно одну) 56 пин— зажигание 88 пин— диагностика подключаемся, выбираем "старые модели"-"е36"-"свой ДМЕ", долее, в вкладке "коде", находим нужный нам код ЕВС, ISN ![]() Всё, записываем его куда нибудь, чтобы на эмоциях не забыть и отключаем ДМЕ от компа.Следующий шаг, подключаем эмулятор ЕВС к компу, тут всё просто, "+" "-" "К-линия", и запускаем программку, которая идет в комплекте с эмулятором и видим такое окошко ![]() вбиваем туда наш код, т.к. код четырехзначный, а у нас всего три, то ставим перед кодом "0", т.е. из моего примера, код будет 0136, жмем "сторе" и отключаем эмулятор от компа. Далее, нам понадобится паяльник, нужно убрать кодирующую перемычку с эмулятора, вот она, на картинке ![]() потом нужно припаять три проводка к эмулятору и впаять его в ДМЕ (для тех, у кого нет блока ЕВС, при свапе например), или отключить блок ЕВС и подключить вместо него эмулятор (для тех, кто просто решил избавиться от ЕВС) ![]() Припаиваем: "+" - 56 пин "-" - или 6 или 28 или 34 пин, кому как удобно "сигнал" - 10 пин (для М44) "сигнал" - 81 пин (для М43) ![]() подключаем вместо блока ЕВС: перемыкаем 1 и 3 пин, на колодке ЕВС, толстые провода (для запуска стартера) "+" - 9пин колодки ЕВС "-" - 7пин колодки ЕВС "сигнал" - 4пин колодки ЕВС Ну вот вродебы и всё
__________________
рыдван был М40 стал М44
Последний раз редактировалось ALEX_2568; 10.11.2016 в 08:44. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 5
|