|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW е36 м40б18
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет, искал в поиске, похожего не нашел. Проблема с приборной и она плавующяя. Когда было холодно на улице, все стрелки работали хорошо, с момента запуска и пока немного не поездить, после долгой езды начинала залипать стрелка тахометра и иногда спидометра, к примеру с 800 до 2000 норм, потом залипла, хотя уже больше оборотов, повышая обороты после 3000 например опять оживала. Лечилась щелчком пальца по приборке или проездом по нервной дороге. После остывания авто все работало ок. Дефект появлялся не всегда, особо не до этого было. Сейчас летом вообще тахометр ниже 2000 стрелка не опускается, да же на заглушенной, спидометр и еще стал датчик температуры полтупливать, по-прежнему лечатся щелчком или убитой дорогой. Электронное табло с пробегом и экономайзер работают исправно. Уровень топлива немного поднимается с 0 при половине бака, красный загорается как положено, но это я грешу на поплавки.
Другой приборку нет на проверку, ближайшая разборка с бмв за 200 км. Думал снять приборку и пропаять, но это вроде как когда электронное табло чудит советуют, так же еще где то рекомендовали подогнуть какие то ножки в приборке, но что это и для чего особо не понял. Куда копать ребят? Проводка или сама приборка, есть ли варик пропаять или как то восстановить, раз завязано на тепле и тряске, можно коротит где или контакт отходит. Кто сталкивался с подобным, дайте совет пож. |
|
|
|