|
![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
![]()
В общем история такая: поставил я себе вместо обычной печки кнопочный климат. Причем, с проводкой ничего не делал, подключил все в штатные разъемы (у меня версия расширенной проводки). Все заработало, я считал, как надо. То есть, включаешь зажигание, заводишь машину, климат потом включаешь отдельно (при необходимости).
А тут подвернулся совсем незадорого блок управления климатом (а то меня пугали, что регулярно у них дохнут экраны). Купил и положил в запас. Потом, в прошлую зиму, начал глючить мой старый блок управления: едешь в мороз, все нормально греет, а тут раз, начинает дуть холодным. Выключишь климат и потом немного погодя включишь, снова норм. Или поднимешь температуру, тоже начинает работать. А совсем недавно начал глючить как написано на форуме, отрубаться сам и снова включаться. Снял блок и увидел причину: вентилятор на нем подшипнику ек. В результате источник первого глюка - отключение обогрева, а потом и второго - отключение самого блока из-за уже его перегрева. Ладно, ставлю запасной блок. Причем, номера у них абсолютно одинаковые (все на наклейке один в один). А работает он совсем по другому: включаешь зажигание, включается и климат, но на минимальные обороты. Скорость надо самому ставить (у старого просто на кнопку "+" скорости нажимал один раз, он сам скорость увеличивал примерно до половины. Как на самом деле должен климат работать? Старый блок я конечно починю, но или у них версии прошивок разные (причем один из Японии (старый), второй - из Германии (запасной)) или старый блок изначально неправильно работал. ![]() Напишите плиз, как у кого работает. Да, версия климата без AUC.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |