|
|
#26 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тогда слушай опробованную технологию:
1. Покупаем: мамок, папок (хватит по одной пластинке, их там 10 штук). Но, если у тебя нет опыта, заплати лишние 10 рублей и купи побольше, поскольку велик риск много поломать при обжиме. 2.Покупаем: Термоусадочный кембрик. Не бери тонкий черный, который в ЮП по метрам продается. Он лопается даже при маленьком перегреве. В Кэмпе были наборы разноцветного кембрика той или иной толщины примерно по 20 рублей - лучше взять его. 3. Покупаем: Провод ПГВА сечением минимум 1.5мм2 - ток в ПТФ может быть немаленьким. Провода желательно тех же цветов, какими проложена штатная проводка к ПТФ. 4. Покупаем: соединительные колодки (ожно самые простые) на 2 клеммы. 5. Отрезаем кусок провода примерно 10 см длиной, снимаем по 5 мм изоляции с концов. Одеваем два куска тонкого кембрика (на 1-2 мм больше диаметрапровода в изоляции) на провод, пока не усаживаем. С одной стороны надеваем папу, с другой маму. Следует помнити, что крайние (длинные) обжимные лапки клемм следует обжимать вокруг изоляции. Здесь, разумеется, желательны обжимные клещи, но я обхожусь обычными пассатижами. 6. Теперь заранее надетые кембрики натягиваем на места соединения провода с клеммой. Берем зажигалк и уаживаем их. Я палю не в открытом пламени (кембрики могут гореть), а в 1 см над пламенем. Через несколько секунд кембрик скукожится и плотно обтянет соединение. Соответственно, делае так с обеими сторонами. 7. Надеваем маму на папу ПТФ. Очень желательно их спаять, чтобы исключить вероятность соскакивания от вибраций. Конечно, одеть обратно - дело 5 секунд, но ведь у нас не Жигули, чтобы этим зниматься. 8. Берем кусок кембрика, который может налезть на клемму целиком (со свободой опять же в 1-2 мм). И надеваем его на соедиение мамы провода с папой ПТФ. Дальше повторяем фокус с зажигалкой. 9. Пункты 5-8 повторяем со всем остальнми папами ПТФ (то еть еще 3 раза). 10. Теперь у нас от каждой ПТФ отходят акуратные проводки с папами на концах. Если все прошло идеально, то они еще и по цветам "правильные". Берем оба проводка с одной фары и защелкиваем их в двухклеммную колодку. 11. То же смое делаем с другой фарой. 12. Если штатная проводка к ПТФ есть, о смотрим - совпадают ли разъемы наших колодок со штатными. Я ни разу е видел штатных, но сомневаюсь, что совпадают. 13. Поэтому отрезае штатные колодки. Лучше не подкорень, поскольку они могут понадобиться какому-нибудь нуждающемуся нашему коллеге. 14. Получившиеся провода анлогичным образом избавляем на 0,5 см от изоляции и надеваем на них мамы с термоусадкой (только тонкой!). 15. Всю эту красоту попарно защелкиваем в ответные части колодок. 16. Содиняем колодки. Все! Сказка! П.С.: Я бы еще подумал о защите клемм в колодках от коррозии, для его, пожалуй, заполнил бы "задние части" колодок каким-нибуд герметиком или чем-ибо подобным.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Москва СВАО Бибирево
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43 ![]() |
спасиб огромное дружище,сделаю так,
__________________
е-36 320i 1991гв-продана=(,е-39 525iA 2001гв-продана,е-46 318iA- продана,е46 320i M///тех 2003гв-куплена,е-87 120 2005гв-куплена |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да не за что.
Если тебе не горит, то когда приеду могу помочь. Тем более себе как раз буду ПТФ подключать. Но вот когда я вернусь - вопрос. Но до Нового Года точно. :lol:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Москва СВАО Бибирево
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43 ![]() |
пасиб
да я вот сча купил всё,пока машина в сервисе думаю поменять в тепле сам,спасибо еще раз
__________________
е-36 320i 1991гв-продана=(,е-39 525iA 2001гв-продана,е-46 318iA- продана,е46 320i M///тех 2003гв-куплена,е-87 120 2005гв-куплена |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Москва СВАО Бибирево
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43 ![]() |
двойную кнопку перед и зад ,вот на разборе на Стартовой ул. (Медведково) за 500р :twisted: (дороговато канеш) могу тел дать если надо
__________________
е-36 320i 1991гв-продана=(,е-39 525iA 2001гв-продана,е-46 318iA- продана,е46 320i M///тех 2003гв-куплена,е-87 120 2005гв-куплена |
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боюсь, дешевле не найдешь...
Цитата:
Я там был (и писал отзыв в разделе "Сервис и запчасти в Москве").
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: финляндия
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
С птф вообще лучше не баловаться. могут погореть если поток втречного воздуха их не охлаждает. Кстати почем они в Питере?
__________________
Есть хорошие машины. Есть очень хорошие. И есть BMW. MadeiraViolet metallic 318tds Touring |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|