|
|
#1 |
|
Махараджа
Обо мне
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Закрываем,не Актуально
короче ,на машине 91 года стоит полумертвый и безваносный двигун...
в любом случае с ним чего то НАДО делать ..: однозначно,менять башку(гремить нещадно)..думаю, менять в ней распреды и компенсаторы-пустая трата)). в распоряжении(то есть за относительно небольшие деньги) есть: 1)живой рабочий мотор в сборе 206S1 Vanos cо всей навеской ... 2)рабочий мотор в сборе m52 b25 tu c 323iа e46..со всей навеской..(этот и подороже будет)) к сожалению движки без доков.. МУЧИТЕЛЕН ВЫБОР.... ,эконом-ВАРИАНТЫ: а)не рушить мозг,и найти родную(безваносную) башку(т.е собрать в родной композиции) б)... заменить ГБЦ с навесным от ваносника,(насколько надежны эти мозги?) в)заменить нутро двигла +башку и навеску от ваносника... г)заморочиться со строкером + ГБЦ и навеска с tu(насколько прибавка мощности и свежая ГБЦ оправдают вложения?) ЗНАТОКИ! Что посоветуете?наверняка в вариантах б) в) и г) есть подварианты и свои подводные камни... КАк бы вы поступили?
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... Последний раз редактировалось goa-express; 03.03.2011 в 10:41. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я за тушный в25!
Строкерам не верю!
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Махараджа
Обо мне
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НАРОД..АУ!!!!
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Golden, вариант Г интересен ,но если сам основную массу работ проделаешь .От твоего двигла только голый блок с поддоном останется.Готов ?
Вариант 1 - лажа ,шило на мыло ,толку не будет ...поверь мне .Я первый раз полез в свой мотор (м50в20 ту) ,думал маслосъемные поменяю . Снял гбц и сделал капиталку . Покатавшись год на откапиталенной 2-ке ,понял что реально МАЛО . И пошла переделка в м50 в28
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
Последний раз редактировалось АРЧИ; 28.01.2011 в 12:16. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Махараджа
Обо мне
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
...сам делать не хочу...
...боюсь напортачу,последний раз перебирал М10 ,12 лет назад.. а,капиталить получаеться не бюджетно(если только не сделать это в Белоруси) ...тогда уж не проще контрактный 2.5 или 2.8 купить с доками за 35-40 рублей и целиком заменить? ..пока рассаматриваю самые скромные варианты..
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... Последний раз редактировалось goa-express; 28.01.2011 в 12:21. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Golden, контракт и капиталка - все же же разнятся не много и по цене и по ресурсу -согласен ?
высылай блок мне - за работу 15 возьму )))
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
Последний раз редактировалось АРЧИ; 28.01.2011 в 12:29. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Махараджа
Обо мне
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
..если взять контрактник с Англии,там пробег небольшой...идеальный вариант..
..высылать точно не буду...
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Golden, Смотри сам ,хоз барин ,только 2-ку не оставляй
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Махараджа
Обо мне
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
..сделаю что нибудь мало- мало поезжу и видно будет...
у мня ,если что ,еще кастрат м44 оживления ждет...
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
а с чего вы решили что бошка от 52 ту встанет на 50й блок ?
Что касаемо установки Ту мотора 1 документов нет 2 проводка нужна и поставить определённый гемор Если ставить то от M50 с вантузом бошку , ну и моцк с проводкой тоже
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Махараджа
Обо мне
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1) вроде говорят поставить башку 52tu можно(со всей проводкой разумееться))
2)естественно,установка ваносной головы m50на обычный производиться будет.. СО ВСЕЙ ПРОВОДКОЙ И МОЗГОМ в этом случае засады нет,ибо все есть..
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|