|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.08.2005
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про печку
1992 318is m42.
Поменял водяной насос. Был люфт и жужжал. После замены печка плохо греет вернее слабо греет,не так как раньше. Раньше если печку на всю без открытых окон ехать нельзя. Сейчас в куртке еду и не жарко с закрытыми окнами. Моментами начинает греть нормально. Вот например в пути по городе час. Начинает греть нормально последние 10 минут. А так греет слабовато. Двигатель нормально нагревается. Подскажите куда полезть, чего посмотреть ? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про печку
Вполне риально у меня именно так и было.
Менял антефриз всё слил промыл залил, так там такое творилось что описать сложно. Приехал в сервис оприсовали всё ок (Я за 1день туда 15литров воды налил) поменяли антфриз правельно и всё гуд. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Администратор "Злой"
Обо мне
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про печку
воздух. гонять ож на оборотах, откручивая пробку.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.08.2005
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про печку
Система такая думал в скором будующем менять антифриз. Уже куплен. Скажите стоит ли выгонять пробку или просто сливать старый и заливать новый а там уже и газовать выгоняя пробку. Либо щаз попробывать выгнать и потом менять.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про печку
Заливай по уровень , прогрей ,погазуй, подлей , закрути крышку расшир. , спусти воздух с радиатора сверху под отвёртку пробка ???
Я так делал... ТАШКЕНТ
__________________
M-44 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.08.2005
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про печку
Отчитываюсь.
Слил старый антифриз. Залол новый прокачал по науке. Проблема осталась. Стою на нейтрале воздух теплый, даешь газку до 2000-3000 об.мин дует горячий нормальный воздух и в машине становится жарко как и падобает. А при теплом воздухе сидишь и мысли о том чтобы куртку снять не появляется. Ваши идеи господа? Помогите плз. Может фильтр, но он больше бы влиял на силы выдува а не на температуру. Может клапан печки? Как то он щелкает часто уж. Как проверит его работу можно? Куда еще взглянуть? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про печку
KVTBMWциркуляция ОЖ на холостых оборотах гораздо меньше чем на 2000-3000 .....на е-34 у всех была такая проблема решалась она установкой моторчика-нагнетателя ОЖ перед печкой от 750-ой.. как с этой фигнёй бороться в 36-ом не знаю(((
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про печку
wowa zu, сопротивление вентилятора мотора отопителя. Снимаешь перчаточный ящик, и слева в нише меняешь сопротивление
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
34
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Про печку
Цитата:
Кстати у меня М43 в месяц кудато херится 30-50гр.ож это что значит |
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про печку
У меня что-то похожее. На холодном движке, на ХХ из печки упорно дует холодный воздух. Температура начинает ощутимо повышаться только если добавить газку до 1000-1200. Что делать, подскажите?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Про печку
2JETПричин может быть несколько.Сомые распрастранённые это воздушная пробка,низкий уровень ОЖ,клапана печки,забит радиатор печки или основной.Так-что выбирай с чего начать.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47 ![]() |
Про печку
JET А ты печку на холодном движке не включай! Подожди когда встанет на середину, и включай! И оборотиков 2-4 тыс, тогда антифриз побежит как речка. А так, что ты хотел? Холодно, антифриз нормуль остывает, на 1 тыс. он почти на месте стоит. Тем более ты говоришь - холодный двиган! У тебя кондей есть? (эта схема у кого нет кондея)
__________________
Mitsu-Японский БМВ!!! |
|
|
|