|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Впуск на М42
Ребят! Кто разбирал на М42 впуск? Интересует именно какие гиморы могут возникнуть при снятии нижней части впуска, в которой диса сидит.
__________________
318is M42 купе была |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Надо лезть под машину снимать разём заднего хода с кпп. Потом снять провода со стартера, и генератора, очень не удобно, места мало. Там гайки 8, 10, 13, бери маленькие головки и удленнители на них, ещё карданчик маленький если есть, не помешает. Потом отключай от коробки распределительной все разъёмы, вытаскивай коробку вверх с проводами. и всё. Откручиваешь 5 гаек на 11, там где к башке крепятся, и 2 болта в районе DISA под коллектором, возможно что там их уже нет. Удачи!
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Если тебе заслонку поменять или перебрать надо, я умудрялся снять её без снятия всей провдки и самомго коллектора, но надо помудится его повернуть так чтобы удобно было, под него подставить какойнибуть упор и вперёд, по крайней мере у меня получилось, а все говорили нереально :D
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо!!! Я откатал 30к км без ДИСЫ вообще! Купил колектор с рабочей дисой ещё весной. Вот только решился поменять его. Кстати, разница ощутима с ней или без неё?
__________________
318is M42 купе была |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
пля я ж все написал в соседней теме!
а разъем с кпп можно разрезать и обратно склеить.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
Цитата:
а вообще не понимаю, зачем ты ее поставил после того, что произошло с твоим мотором из-за нее... думаешь сейчас застрахован?
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
А Дису поставил хорошую, всё законтрил и т.д. Да и слежу теперь за ней постоянно :D
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
318is M42 купе была |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Смазал резьбу герметиком и вкрутил, потом окуратно сбил болтики, ну типа завальцевал, как гайку ступичную. и всё ок.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Заслонка во впускном коллекторе, которая меняет длинну впуска на оборотах 4200, при помощи вакумного привода. Всё это ради тяги :D , тока не у всех она ощутима.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
maxl
А я могу эту заслонку застопорить так чтоб был длинный впуск и машина тянула до 4200 об/мин? Дальше этих оборотов я уже переключаю передачу!
__________________
E46 318i 2003 рестайл |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Ненадо ничего стопорить, она спецом и стоит, чтобы пральный поток был в разных режимах. Надо просто чтоб она работала, если не работает, то проще её ваще снять, дабы избежать всяких казусов.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Поставил! Разница огромная!!!
Машинка гораздо уверенней себя чувствует на холостом ходу и при трогание, также резвее бежит о 1500 до 4500 об/мин. Даже заводиться стала гораздо легче. Но снизился приём после 4500 об/мин, причём также ощутимо как и поднялся на низах. Мотор стал гораздо эластичней и приятнее в вождении. Раньше приходилось крутить мотор, теперь не обязательно, она и так прёт и без посторонних звуков типа захлёба. Результатом я очень доволен. Всем спасибо за советы!
__________________
318is M42 купе была |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
То что снизился на высоких, странно, у меня лучше стало во всём диапозоне, разницу больше заметил даже на высрких чем на низах :?
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|