BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 01:19   #51
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
горячую машину заглушил, циркуляция жидкости прекратилась, двигло кипяток, давляк попер вверх и слабые места прохудились сразу...
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.05.2009, 02:43   #52
DtmRus
Старпёр
 
Аватар для DtmRus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 48
DtmRus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mosquito
Цитата:
Сообщение от DtmRus
Цитата:
Сообщение от 3dm
офф
радиатор если заказывать он всборе с бачком идет? hella например..
Мне Behr в сборе с бачком ставили...
а по бочку я бы не сказал... что он свежий...
После того, как ты видел, поменял
__________________
Shooting Break
DtmRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 19:45   #53
volume
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volume Нейтральная репутация
Выдавливание антифриза из-под пробки.

После замены радиатора и расширительного бачка с новой пробкой соответственно стал уходить антифриз после поездок. Замена производилась в сервисе. Как выяснилось при осмотре, что он выдавливается из-под пробки, потому что бачок весь в антифризе, возле бачка брызги везде и антифриз стекает по бочку. Сразу в этот же сервис уже не смог обратиться, т.к. замена производилась в другом городе. Теперь думаю о замене крышки бачка в первую очередь. И вот возник вопрос, какое давление должна выдерживать крышка для данной модели BMW?

Машина: BMW 316i, 36-й кузов Compact, 1996 г.
__________________
BMW 316i, M43, 1996г
volume вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:15   #54
trend
Ветеран
 
Аватар для trend
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67
trend Нейтральная репутация
он вобще не должен вылазить из крышки, может больше максимума залил??
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки
328 1995 м52в28 на палке продана
325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил
trend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:31   #55
Rek
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Верхняя Салда Свердловской обл.
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rek Нейтральная репутация
У меня таже история, поменял радиатор и пробку прокачал систему но происходит аналогичное. Мотор М43. У кого какие идеи буду? мне кажется, что воздух прячется в нижнем большом (Диаметром) патрубке. Поскольку при прокачке так и не удалось сделать так, что бы он стал горячим он был максимум очень теплый рука терпела.
__________________
E36 M43B16 Зеленый седан
Rek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:39   #56
volume
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volume Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от trend
он вобще не должен вылазить из крышки, может больше максимума залил??
да нет, он может вылазить, если клапан нерабочий на крышке или если в системе избыточное давление по каким-либо причинам. Но так как до замены радиатора все нормально было, грешу на клапан крышки все-таки, потому что в сервисе ставил то что было - недорогое. Вроде как бывают крышки на 0.9 и 1,1. Но на элкасте под данную машину написано 2,0 Бар. Думаю не опечатка ли...
__________________
BMW 316i, M43, 1996г
volume вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:41   #57
volume
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volume Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rek
У меня таже история, поменял радиатор и пробку прокачал систему но происходит аналогичное. Мотор М43. У кого какие идеи буду? мне кажется, что воздух прячется в нижнем большом (Диаметром) патрубке. Поскольку при прокачке так и не удалось сделать так, что бы он стал горячим он был максимум очень теплый рука терпела.
а по поводу пробок, то они вроде сами могут рассасываться с течением времени или если патрубки имеют течь просто снова возникать - воздух подсасывается через трещинки
__________________
BMW 316i, M43, 1996г
volume вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:48   #58
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
По ходу выше нормы залит антифриз ,обычно и происходит подобное
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 21:01   #59
volume
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volume Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ
По ходу выше нормы залит антифриз ,обычно и происходит подобное
заливаю по метку на бочке. выходит где-то до середины бочка
__________________
BMW 316i, M43, 1996г
volume вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 13:57   #60
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от volume
Вроде как бывают крышки на 0.9 и 1,1. Но на элкасте под данную машину написано 2,0 Бар. Думаю не опечатка ли...
на моей крышке написано 1.4 (видел, что бывают и 2). Еще где-то читал, что в рабочем режиме давление сбрасываться начинает 1.0-1.2.
Все хочу крышку свою прокачать, чтобы увидеть когда она спускает... но пока не знаю как ее подключить к насосу герметично.

А по теме - проверь как держит винт удаления воздуха - он возле крышки. может быть не герметичен и будет через него пропускать и стекать.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 14:35   #61
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
не знаю как на авто без кондея, на кондейных всех крышки 2.2атм.
если с системой охлаждения все в норме ничего выдавливать не должно, даже если антифриз выше уровня.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 15:30   #62
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
malenkiy
Да нет ,если выше уровня ,будет стравливать избыток ( несколько раз сам экспериментировал ) . Всегда сбрасывает до нужного системе уровня . А когда машина за ночь остывает , уровень всегда ,,стоит,, на половине бочка . Ни когда у меня ни чего не перегревалось ...
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 17:48   #63
volume
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volume Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500
Цитата:
Сообщение от volume
Вроде как бывают крышки на 0.9 и 1,1. Но на элкасте под данную машину написано 2,0 Бар. Думаю не опечатка ли...
на моей крышке написано 1.4 (видел, что бывают и 2). Еще где-то читал, что в рабочем режиме давление сбрасываться начинает 1.0-1.2.
Все хочу крышку свою прокачать, чтобы увидеть когда она спускает... но пока не знаю как ее подключить к насосу герметично.

А по теме - проверь как держит винт удаления воздуха - он возле крышки. может быть не герметичен и будет через него пропускать и стекать.
Интересно как его проверить :roll:
если только затянуть попробовать....
__________________
BMW 316i, M43, 1996г
volume вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 18:26   #64
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от volume
Интересно как его проверить :roll:
если только затянуть попробовать....
что значит затянуть?
теоретически проверяется так - накручиваешь пробку на пластиковую бутылку, обеспечивая герметичность пробки. с другой стороны вмонтируешь в бутылку колесный вентиль. берешь колесный насос с манометром и накачиваешь бутылку, когда начнет давление уходить - тогда клапан и сбрасывает.
я вместо пластиковой бутылки хочу использовать велосипедную камеру, но все руки не доходят до экспериментов..
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 19:32   #65
Axe82
Монстр
 
Аватар для Axe82
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир Владимирович(33rus)
Автомобиль: BMW e36compact
Сообщений: 2,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 56
Axe82 Нейтральная репутация
У меня такая фигня была после замены радиатора, потом оказалось что пробка на новой резьбе недозатягивается, с силой еще полтора оборота провернуть получилось и всё- ПРОБЛЕМА ФИНИТО, и у друга на е39 та же фигня была,он мне не верил, но оказалось что у него просто сли не хватало, и самое главное что один раз стоит затянуть, и она после этого легко начинает закручиваться, как бы "резьбу прогнать" а то я 3 литра антифриза вылил пока сам до этого недопёр! а проверить просто,если невыкинул старый радиатор, наверни на него и посмотри как глубоко она садится, и как недосадится на новом, я так и допёр
__________________
Z3 COMPACT палка arcticsilber metalic M43 (мотор на заводе перепутали случайно,нужно было 1.3)
Axe82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:25   #66
volume
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volume Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Axe82
У меня такая фигня была после замены радиатора, потом оказалось что пробка на новой резьбе недозатягивается, с силой еще полтора оборота провернуть получилось и всё- ПРОБЛЕМА ФИНИТО, и у друга на е39 та же фигня была,он мне не верил, но оказалось что у него просто сли не хватало, и самое главное что один раз стоит затянуть, и она после этого легко начинает закручиваться, как бы "резьбу прогнать" а то я 3 литра антифриза вылил пока сам до этого недопёр! а проверить просто,если невыкинул старый радиатор, наверни на него и посмотри как глубоко она садится, и как недосадится на новом, я так и допёр
Да я даже подточил внешние края пробк, потому что они мешали закрутить до конца. Но не помогло, надо еще глянуть - позатягивать, может и правда сильнее ее насадить. Ну тогда на крайняк новая пробка по любому может решить проблему
__________________
BMW 316i, M43, 1996г
volume вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 09:43   #67
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
Затягивай не затягивай, там суть не в том. На пробке два уплотнительных кольца, первое чуть меньше второго. Они входят в цилиндрицескую горловину радиатора, которая также двух диаметров. Пропускать может из за того, что кольца не уплотняют, задубели или сечение уже стало элепсом, а может и диаметр горловины чуть побольше, тот же принцип уплотнения и на сливной пробке, и ещё крышка маслянного фильтра также уплотняется.
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 11:39   #68
avia76
Завсегдатай
 
Аватар для avia76
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
avia76 Нейтральная репутация
Есть две пробки.Первая при полном прогреве двигателя почти не дает повыситься уровню антифриза в бачке.Вторая позволяет повыситься до крайнего верхнего деления.Какая пробка исправна?
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь...
avia76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:56   #69
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от John_Ditte
Затягивай не затягивай, там суть не в том. На пробке два уплотнительных кольца, первое чуть меньше второго. Они входят в цилиндрицескую горловину радиатора, которая также двух диаметров
да! но помоему все эти колечки одинаковы 24х3

Еще у себя почему-то не нахожу колечка №4, или оно под крышкой №5 прячется, что его не видно пока не разберешь? ???




avia76 чет я не понял про две пробки
пробка одна, она накручивается на горловину - она имеет несколько клапанов - стравливает давление при превышении, всасывает воздух при остывании, на этой крышке теоретически написано сверху давление в бар, когда она открывается на выпуск. еще есть винт для развоздушивания.

покупать основную новую пробку не бюджетно, поэтому как многие тут советовали, будем ее кипятить и отмачивать от накипи и наслоений...
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 13:03   #70
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
x-500, там разные диаметры на пару десятых милиметра, поэтому колечки одинаковые.
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 14:54   #71
avia76
Завсегдатай
 
Аватар для avia76
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
avia76 Нейтральная репутация
Я писал про две свои пробки.Более новая стала подводить.Пытаюсь разобраться какая из них правильно работает.
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь...
avia76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 14:59   #72
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500
покупать основную новую пробку не бюджетно, поэтому как многие тут советовали, будем ее кипятить и отмачивать от накипи и наслоений...
Не бюджетно, это радиатор менять, или ежа нового ставить, а пробка за 300р. куда уж бюджетнее ? :D
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 18:31   #73
avia76
Завсегдатай
 
Аватар для avia76
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
avia76 Нейтральная репутация
У меня есть две пробки для горловины бачка.Первая при полном прогреве двигателя почти не дает повыситься уровню антифриза в бачке.Вторая позволяет повыситься до крайнего верхнего деления.Какая пробка исправна?
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь...
avia76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 19:45   #74
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
avia76 У меня раньше стояла пробка на 2 атм, сейчас стоит на 1.4, может у тебя что то подобное.
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 19:50   #75
avia76
Завсегдатай
 
Аватар для avia76
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
avia76 Нейтральная репутация
У меня М52, обе пробки на 2,0.
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь...
avia76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru