|
|
#51 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
горячую машину заглушил, циркуляция жидкости прекратилась, двигло кипяток, давляк попер вверх и слабые места прохудились сразу...
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#52 | |||
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
__________________
Shooting Break |
|||
|
|
|
|
|
#53 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Выдавливание антифриза из-под пробки.
После замены радиатора и расширительного бачка с новой пробкой соответственно стал уходить антифриз после поездок. Замена производилась в сервисе. Как выяснилось при осмотре, что он выдавливается из-под пробки, потому что бачок весь в антифризе, возле бачка брызги везде и антифриз стекает по бочку. Сразу в этот же сервис уже не смог обратиться, т.к. замена производилась в другом городе. Теперь думаю о замене крышки бачка в первую очередь. И вот возник вопрос, какое давление должна выдерживать крышка для данной модели BMW?
Машина: BMW 316i, 36-й кузов Compact, 1996 г.
__________________
BMW 316i, M43, 1996г |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
он вобще не должен вылазить из крышки, может больше максимума залил??
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Верхняя Салда Свердловской обл.
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня таже история, поменял радиатор и пробку прокачал систему но происходит аналогичное. Мотор М43. У кого какие идеи буду? мне кажется, что воздух прячется в нижнем большом (Диаметром) патрубке. Поскольку при прокачке так и не удалось сделать так, что бы он стал горячим он был максимум очень теплый рука терпела.
__________________
E36 M43B16 Зеленый седан |
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 316i, M43, 1996г |
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 316i, M43, 1996г |
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
По ходу выше нормы залит антифриз ,обычно и происходит подобное
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 316i, M43, 1996г |
|
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Все хочу крышку свою прокачать, чтобы увидеть когда она спускает... но пока не знаю как ее подключить к насосу герметично. А по теме - проверь как держит винт удаления воздуха - он возле крышки. может быть не герметичен и будет через него пропускать и стекать. |
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
не знаю как на авто без кондея, на кондейных всех крышки 2.2атм.
если с системой охлаждения все в норме ничего выдавливать не должно, даже если антифриз выше уровня.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#62 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
malenkiy
Да нет ,если выше уровня ,будет стравливать избыток ( несколько раз сам экспериментировал ) . Всегда сбрасывает до нужного системе уровня . А когда машина за ночь остывает , уровень всегда ,,стоит,, на половине бочка . Ни когда у меня ни чего не перегревалось ...
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#63 | ||
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
если только затянуть попробовать....
__________________
BMW 316i, M43, 1996г |
||
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
теоретически проверяется так - накручиваешь пробку на пластиковую бутылку, обеспечивая герметичность пробки. с другой стороны вмонтируешь в бутылку колесный вентиль. берешь колесный насос с манометром и накачиваешь бутылку, когда начнет давление уходить - тогда клапан и сбрасывает. я вместо пластиковой бутылки хочу использовать велосипедную камеру, но все руки не доходят до экспериментов.. |
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир Владимирович(33rus)
Автомобиль: BMW e36compact
Сообщений: 2,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 56 ![]() |
У меня такая фигня была после замены радиатора, потом оказалось что пробка на новой резьбе недозатягивается, с силой еще полтора оборота провернуть получилось и всё- ПРОБЛЕМА ФИНИТО, и у друга на е39 та же фигня была,он мне не верил, но оказалось что у него просто сли не хватало, и самое главное что один раз стоит затянуть, и она после этого легко начинает закручиваться, как бы "резьбу прогнать" а то я 3 литра антифриза вылил пока сам до этого недопёр! а проверить просто,если невыкинул старый радиатор, наверни на него и посмотри как глубоко она садится, и как недосадится на новом, я так и допёр
__________________
Z3 COMPACT палка arcticsilber metalic M43 (мотор на заводе перепутали случайно,нужно было 1.3) |
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 316i, M43, 1996г |
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Затягивай не затягивай, там суть не в том. На пробке два уплотнительных кольца, первое чуть меньше второго. Они входят в цилиндрицескую горловину радиатора, которая также двух диаметров. Пропускать может из за того, что кольца не уплотняют, задубели или сечение уже стало элепсом, а может и диаметр горловины чуть побольше, тот же принцип уплотнения и на сливной пробке, и ещё крышка маслянного фильтра также уплотняется.
__________________
318i M43 1996 |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Есть две пробки.Первая при полном прогреве двигателя почти не дает повыситься уровню антифриза в бачке.Вторая позволяет повыситься до крайнего верхнего деления.Какая пробка исправна?
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь... |
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Еще у себя почему-то не нахожу колечка №4, или оно под крышкой №5 прячется, что его не видно пока не разберешь? ??? ![]() avia76 чет я не понял про две пробки ![]() пробка одна, она накручивается на горловину - она имеет несколько клапанов - стравливает давление при превышении, всасывает воздух при остывании, на этой крышке теоретически написано сверху давление в бар, когда она открывается на выпуск. еще есть винт для развоздушивания. покупать основную новую пробку не бюджетно, поэтому как многие тут советовали, будем ее кипятить и отмачивать от накипи и наслоений... |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
x-500, там разные диаметры на пару десятых милиметра, поэтому колечки одинаковые.
__________________
318i M43 1996 |
|
|
|
|
|
#71 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я писал про две свои пробки.Более новая стала подводить.Пытаюсь разобраться какая из них правильно работает.
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь... |
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
Цитата:
__________________
e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 |
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня есть две пробки для горловины бачка.Первая при полном прогреве двигателя почти не дает повыситься уровню антифриза в бачке.Вторая позволяет повыситься до крайнего верхнего деления.Какая пробка исправна?
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь... |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
avia76 У меня раньше стояла пробка на 2 атм, сейчас стоит на 1.4, может у тебя что то подобное.
__________________
318i M43 1996 |
|
|
|