|
|
#576 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]()
|
Цитата:
Замерь давление в корпусе тнвд, проверь клапан обратки с тнвд. Так же есть перепускной клапан на входе он тоже может зависнуть в открытом положении.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#577 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: БелаяРусь
Автомобиль: е39 525д
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А что тут смотреть? Это делается
Слава богу, уже не одна сотня тнвд отремонтированна, и с сложнейшими неисправностями...![]() Серега Цитата:
По поводу черного дыма, есть и другие причины, не только тнвд. Будет видно дальше. Последний раз редактировалось amid525; 24.12.2010 в 21:30. |
|
|
|
|
|
|
#578 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: СПб. Пушкин. +79213802500
Автомобиль: 325TD 93г green
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
amid525,
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#580 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: СПб. Пушкин. +79213802500
Автомобиль: 325TD 93г green
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
собственно надо безиммовый и безрасходомерный блок с кнопкой в питер
Добавлено через 38 секунд предложи если есть что ![]() Добавлено через 2 минуты сам бы может сделал, но времени и места не стало... пс: спасибо вам с Пью... катаюсь... |
|
|
|
|
|
#581 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#582 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: омск
Автомобиль: 323 98г. МКПП седан
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
[QUOTE=Cepёгa;3019035]Димон, чаво ты...
![]() Серега все нормально есть старая мудрость: вседа начинай от простого к сложному есть практика и есть теория! Ты сам проверил когда переделал питание на насос подкачки, нафиг тебе лезть в ТНВД если не уверен что дело в нем, знаешь сколько он стоит!? Плохо не где взять рабочий насос так бы проверили мою теорию
|
|
|
|
|
|
#584 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: БелаяРусь
Автомобиль: е39 525д
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[QUOTE=dimon military;3019078]
Цитата:
А подкачка - по барабану в баке(с ее мизерным давлением.). На авто с исправным тнвд ее можно вообще отключить, разницы в запуске, динамике разгона и т.д, практически не заметишь!.Единственное, Только могут возникнуть проблемы с запуском при количестве топлива менее 10л..Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут Если проблема с ремонтом тнвд, а именно востановлением подкачки для создания внутрикорпусного давления, можно поставить в разрыв бак-топливный фильтр магистральный насос, например с м57, создающий 3-4 бара. И будет достаточно для нормальной работы тнвд.
Последний раз редактировалось amid525; 25.12.2010 в 14:34. |
||
|
|
|
|
|
#585 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: омск
Автомобиль: 323 98г. МКПП седан
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
amid525 ты предлагаешь Сереге купить топливный насос чтоб у него их было не 3 а 4
так конечно 100% нормально работать будет только может проще вместо подкачивающего приспособить например от вазовской десятки? Насчет того что система должна работать нормально без подкачивающего насоса согласен, но это при условии что исправен обратный клапан и топливная система 100% герметична!
Последний раз редактировалось dimon military; 25.12.2010 в 15:49. |
|
|
|
|
|
#586 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: БелаяРусь
Автомобиль: е39 525д
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось amid525; 25.12.2010 в 17:16. |
||
|
|
|
|
|
#587 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: омск
Автомобиль: 323 98г. МКПП седан
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Такой вопрос: для переделки из ТД в ТДС небходимо:
1. Установить интеркуллер. 2. Отрегулировать турбину (поднять наддув с 0.9 до 1.1 атм) и все???? остальное сделает электроника??? |
|
|
|
|
|
#589 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: БелаяРусь
Автомобиль: е39 525д
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#590 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: омск
Автомобиль: 323 98г. МКПП седан
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#592 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Ни когда не подумал бы что саляра бывает хорошая, плохая и очень хреновая...
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#593 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: омск
Автомобиль: 323 98г. МКПП седан
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#594 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: БелаяРусь
Автомобиль: е39 525д
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Естественно от соляры много зависит. На моче ни одно авто ездить не будет.
Но Если и сейчас нет давления в тнвд(с обратки не течет), значит и о никаком опережении впрыска говорить не приходится, и естественно о нормальной работе тнвд, авто в целом... И иногда бывает, у многих, разное понятие нормальной работы..
Последний раз редактировалось amid525; 27.12.2010 в 20:23. |
|
|
|
|
|
#595 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Не, не, опережение работает 4 раза из 5-ти, так что лезть придётся, но поже...
|
|
|
|
|
|
#597 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Нажимаю в лаптя, прёт, а потом, видно из-за того что подкачивающий плохо качает, падает давление в муфте и опережение ёк и матаряка слобеет...
Добавлено через 32 минуты ...поменял аватар, а то забыл что я уже не наремонте
|
|
|
|
|
|
#598 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: омск
Автомобиль: 323 98г. МКПП седан
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Всех дизелистов с наступающим! Серега как будешь новый год встречать без снега!? Все таки решил что подкачка у тебя устала? Ты отдельно насос берешь или вместе с датчиком уровня топлива в баке, поэтому так дешево?
|
|
|
|
|
|
#599 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: БелаяРусь
Автомобиль: е39 525д
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Речь про подкачку в тнвд, а не в баке.(надеюсь Серега правильно понимает)
С НАСТУПАЮЩИМ всех! ) Последний раз редактировалось amid525; 29.12.2010 в 16:38. |
|
|
|
|
|
#600 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|