BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 08:39   #11
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
Но я могу ошибаться,я же не рядом с его машиной. так что не умничай,ок?
если нравится пребывать в заблуждении и распространять его, да пожалуйста, я не против умничать больше не буду, буду сеять разруху и хаос, ну а если серьезно то не ошибается тот кто не чего не делает, но для того что-бы знать принцип работы бензонасоса не требуется быть рядом с машиной пациента. Схема выложена на всеобщее обозрение для повышения технической грамотности, из схемы явно видно два клапана, перепускной и обратный, друг от друга они не зависят в работе. Наесться обратный давление будет падать в рампе после того как насос прекратит свою работу. Наесться перепускной, то будет другая симптоматика...
Sander вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru