BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2008, 23:25   #1
Roums
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roums Нейтральная репутация
Расположение гудка????

Всем привет!!! давно не заходил.

Подскажите плиз, есть такая проблема, где-то год назад была авария, в рузультате которой прошелся мордой в скольжении по ограждению и как я предполагаю, отлетел сам гудок конечная часть.

Сейчас болтается только провод, пошлите пожалуйста фотки куда должен крепиться гудок

Нигде не могу найти.

Год без него ездил но бывают ситуации когда мигание фар не все замечают :evil: , а посигналисть нечем
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу
Mercedes C200 W203 2006
Roums вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.02.2008, 12:15   #2
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 111
Jora Нейтральная репутация
если смотреть на подкапотное пространство то он находится справа ровно под фарой :D
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 14:56   #3
Joker
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 31
Joker Нейтральная репутация
Ага ... у меня он на кранштейне висел, и немного болтался и бил по брызговику крыла из под капота, долго думал что стучит, нашел его тогда, подогнул кранштейн, и больше ничего не стучит ...
__________________
Все что не делается - не делается!
BMW 316i compact 98г M43
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 16:16   #4
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,089
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 201 раз(а) в 168 сообщениях
Вес репутации: 126
malenkiy Нейтральная репутация
а у меня их 2, типа стерео
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 18:15   #5
karaya
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 35
karaya Нейтральная репутация
В начале правого лонжерона, рядом со стыком брызговика, снизу.
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана,
E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана,
E31 850CI МКПП Вишня.
E31 850CI АКПП Белая.
karaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 22:51   #6
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 72
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
а у меня их 2, типа стерео
+1 за ноздрями 2 шт.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 23:06   #7
Лысый
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Лысый Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Цитата:
Сообщение от malenkiy
а у меня их 2, типа стерео
+1 за ноздрями 2 шт.
таже петрушка
__________________
E36 M50 MКПП 91г седан
Лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 18:19   #8
Sigut
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Автомобиль: BMW 316i E36 1995
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sigut Нейтральная репутация
Ну, парни, пипец. Сфоткать и помочь коллеге никак?
Короче. Под правой СНЯТОЙ фарой (смотреть с морды в моторный отсек) один точно сигнал, тот, который слева, а второй у меня не работает вообще. Интересно что за сигнал. Есть и под левой, тоже если смотреть от бампера внутрь. Тот от сигналки.
Sigut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 18:23   #9
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 5,400
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 699 раз(а) в 643 сообщениях
Вес репутации: 100
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Это два сигнала разной тональности

Добавлено через 56 секунд
У другой фары сирена сигналки
__________________

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591
kyxten вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru