BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2008, 21:30   #1
styr
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
styr Нейтральная репутация
высокое давление в системе охлаждения - прокладка, голова ?

мотор 2.0 м52 , началось месяца 2 назад. Во 1 постоянно уходит тосол, во 2 воздушную пробку приходится выгонять раз в месяц.

Стрелка температуры всегда ровно по середине, тоесть мотор не перегревается, но из-за пробки печка не дует на холостых, когда выгонешь то всё ок. Тосол доливаю где то бутылку раз в 2 недели.

Правый(если стоять к капоту передом) верхний патрубок надулся как сосиска,но не каменный, левый не так но почему то на прогретую машину еле тёплый не знаю должно ли быть так. Летом тосол уходил из под прокладки крышки термостата, после замены под машиной всегда было сухо и вроде как тосол не уходил, сейчас не могу определить сухо ли там.

В машине тосолом не пахнет, окна не потеют, не дымит, эмулсии нет ни на щупе ни на крышке, тянет отлично, не перегревается. Везде говорят что высокое давление может быть только из-за прокладки блока или самим блоком(микротрещины).

Главный вопрос куда девается тосол и почему высокое давление? Если я правильно понял и в блоке были бы трещины но пропала бы тяга, эмульсия, дымность...
styr вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.01.2008, 22:58   #2
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,344
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81
Patron Нейтральная репутация
ИМХО сперва смотреть радиатор на предмет пробоин. Затем его стык с расширительным бачком. Затем пробку снизу расширительного бачка. Потом шланги и их стыки, а уж потом прокладку
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 00:13   #3
styr
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
styr Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Patron
ИМХО сперва смотреть радиатор на предмет пробоин. Затем его стык с расширительным бачком. Затем пробку снизу расширительного бачка. Потом шланги и их стыки, а уж потом прокладку
знаю про пробку расширительного бачка и спуска давления, а где там внизу ешё пробка?
styr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 00:15   #4
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Patron
ИМХО сперва смотреть радиатор на предмет пробоин. Затем его стык с расширительным бачком. Затем пробку снизу расширительного бачка. Потом шланги и их стыки, а уж потом прокладку
с утра под машиной смотри следы :wink:
А самое больное место- ето шланги которые к печке идут и под впускным колектором..
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 01:29   #5
styr
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
styr Нейтральная репутация
ок спасибо, гляну. Но меня больше интереусет вопрос про высокое давление, разве оно может быть из-за дырки в шланге :?
styr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 15:12   #6
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,344
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81
Patron Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от styr
Цитата:
Сообщение от Patron
ИМХО сперва смотреть радиатор на предмет пробоин. Затем его стык с расширительным бачком. Затем пробку снизу расширительного бачка. Потом шланги и их стыки, а уж потом прокладку
знаю про пробку расширительного бачка и спуска давления, а где там внизу ешё пробка?
Вот эта деталь номер девять
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 16:48   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от styr
Но меня больше интереусет вопрос про высокое давление, разве оно может быть из-за дырки в шланге
Да кончно, хапает воздух, уходит жидкость получается в завоздушенных полостях собирается пар и врезультате растет давление. Другими словами жидкость из-за воздушной пробки не эффективно отводит тепло, в результате происходит перепад температур и повышенное давление. Причина как описали или еще парочка: микротрещина в шланге, выходит на горячую, а на холодную держит (на горячую мест утечек не видно испаряется) или ослаб хомут (хомуты) шлангов, воздух подсасывает когда нагревается а подтекания еле заметны и еще один если машина с кондеем, то все уходит через слив конденсата в печке (микротрещина в радиаторе отопителя).


P.S. проверь все внешнее вначале, а потом уже лезь в двигатель или в печку.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 01:52   #8
styr
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
styr Нейтральная репутация
машина с кондеем.
сегодня лужа под машинои 2м2 тосола, похоже что из-за давления выдавило прямо из под крышки, так как там всё мокро. Выпустил опять воздух, так-же нижний левый хомут был плохо закручен, закрутил его и все остальные посильнее, долил тосола.

Кстати заметил, что воздух попадает при больших нагрузках, когда например понарезаешь пятоков, не знаю есть ли в этом закономерность.

Посмотрим что будет завтра.
styr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 11:29   #9
DAMIRSKIY
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: г.Москва
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DAMIRSKIY Нейтральная репутация
Самое ужасное что может у тебя быть,этобрателло тебе предеться снимать головку блока,и везти ее в Механику на апрессовку,скорее всего у тебя трещина в выпускном канале и часть выхлопных газов попадает в систему охлаждения по этому и раздувает. Просто такая фигня была у меня еще на моей первой 2,5 и никто не мог мне на это ничего сказать,пока не снял ГБЦ и не отвез на апрессовку там то все и выяснилось,эту трещину даже на глаз не заметищь. Удачи
DAMIRSKIY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 14:34   #10
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
styr проверь есть ли масленная пленка в радиаторе когда снимешь пробку (на выключенном двигателе утром) и на запах маслом не пахнет, или запахом не антифриза,а выхлопными газами (там не перепутаешь)?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 22:58   #11
mrz
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mrz Нейтральная репутация
смотри шланги , дело скорее в них, если машина не перегревается и нет эмульсии, у друга похожая ситуация была.
__________________
BMW 328i/E36/96/142kw/M52B28/manual/LSD
mrz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 23:04   #12
styr
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
styr Нейтральная репутация
не могу сказать про пленку сегодня опять бачек пустой :?
и вроде течет точно откуда -то со стороны бачка, из под пробки или хз ещё откуда. Залил опять где то 300мл. Но самое интересное, что сегодня шланги не раздуты. Решил попробывать, есть ли воздух в системе, но из под пробки спуска давления сразу полился тосол, тоесь воздуха не было. Так-что всё таки есть вероятность, что банально где-то протекает тосол, в сервисы очередь 2-3 недели и хз что дальше будет :?
styr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 23:14   #13
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
styr проверяй систему - все шланги осмотри внимательно, подави руками, проверь не течет ли тосол с трубки отвода конденсата на печке снизу, надо будет обшивку снять (лучше правую) или снизу под машиной смотреть в районе коробки.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 23:51   #14
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Меняй радиатор и забудешь об этом, или меняй в очередной раз прокладку на расширительном бачке (эта то что снизу)..

power320
Он же написал что течет около бачка, есле это банально не патрубок то только бачек.. В сервис не обязательно ехать, а просто в кунцево купить новый не ориг радиатор-это прим 4000т.р. и самому поменять его 15 мин с заливом ОЖ..
З.Ы.
В сервисе могут сказать также и дороже отдашь за радиатор+работа..
И наверно на ОЖ потратил тыс.2000 примерно??
Делай выводы..
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:08   #15
mrz
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mrz Нейтральная репутация
смотри тот шланг, что слева с низу там самая нижняя точка, обычно течет оттуда.
__________________
BMW 328i/E36/96/142kw/M52B28/manual/LSD
mrz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:12   #16
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Shadrun я же написал проверить все, в том числе и бачек тоже, просто надавливая на шланги при заполненном радиаторе можно увидеть течь, на рабочем двигателе стремно можно на движущиеся детали нарваться (генератор, вентилятор и т.п.), есть еще вариант на месте стыка замазать мылом хозяйственным (прям куском только положить предварительно в блюдце с водой на донышке чтоб размягчить, место течи может проявиться.)


P.S. Конечно понимаю совет немного бредовый (вот именно писать не надо) но в такой ситуации ничего другого в голову не приходит, просто посоветовать снять бачек и поменять или целый радиатор тоже не совсем вариант а вдруг не он!
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:12   #17
styr
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
styr Нейтральная репутация
Shadrun

я наверно не совсем правильно написал, просто в том месте где бачек всё мокрое, даже рядом с пробкой. Проблема в том, что может выбивать это всё из-за давления из под заливнои крышки и поэтому там всё мокро, 100% не определить, так как из-за этого может заливать всё сторону. Завтра запишусь в очередь , как узнаю отпишу. И кстати стоял мин 10 в подземке , следов не было, скорее всего именно на холодную если такое возможно.

Если проверять шланги , на горячую лудше?
styr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:15   #18
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Акакого хрена бачок пустой с утра???? все хотите сказать через пробу выдавливает???? :!: :evil:
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:26   #19
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Shadrun да запросто, сверху и давит а в бачек не попадает, так всегда и происходит, у меня течет где шланг обратки на блоке, так и бачек пустой. Так что не факт что бачек виноват.


P.S. Не злись, мы советуем и твое мнение тоже важно.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:29   #20
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Епт.. А не судба сцтра выйти долить ож, не заводить авто, постелить газетку и пойти домой на несколько часиков?? может чтото решиться??
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 01:06   #21
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Shadrun Может не помочь, все может происходить от нагрева, и в момент работы, а вот прогреть двигло и потом пойти дрмой, может и показать.


P.S. Я думаю советов достаточно пусть сам посмотрит все еще раз, если вскроются новые факты отпишеться.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 19:27   #22
styr
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
styr Нейтральная репутация
затянул все хомыту, пару из них были не очень плотно закручены, поменял крышку на бачке, тосола за 2 дня ушле грамм 200, теперь вроде из под пробки не вышло точно. На горячую и холодую пробывал нажимать шланги , нигде не текло.

В сервисе сказали, что блок на помоику, а лудше весь мотор :? так как срывает какие-то там болты при разборке и типа у них их целый склад именно по этои причине, но что-то в это не верится. Хотя смотрели только визуально, не дымит ли , эмульсию, ничего не трогая...

Поеду завтра на диагностику , которая показивает наличие выхлопных газов в системе охлаждения.

Последний вопрос, может всё таки давление и в пределах нормы. Как сильно у вас продавливается правый шланг, у друга на е39 почти до конца можно продавить на горячую, у меня на 3-4мм 2умя палцами.
styr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 20:04   #23
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
прогреваеш машину до рабоче температуры
снимаеш ноздрю
через ноздрю рукой щупаеш радиатор
весь
если температупа рабочая а радиатор холодный
(может быть верх горячий а снизу леденой) значит воздушая пробка
машина не перегреваеться потомучто температура воздуха -10-15
ОЖ просто выкипает
патрубок надуваеться потомучто пробка в радиаторе
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 20:08   #24
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
P.S. будеш выбрасывать мотор сообши подберу за вознагрождение
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 20:28   #25
styr
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
styr Нейтральная репутация
Nes
тоесть по твоим словам если правильно понял, проблема только в системе охлаждения а не моторе ?
styr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru