16.11.2010, 08:56 | #1 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 |
глохнет на холостых
Ребят сильно не пинайте если вопрос заезженный, перерыл поиск завершенных тем нет.
Мотор м43 1.6 95 год. В субботу катался весь день под дождем, вечером сел завелся проехал 5 км, машина начала тупить на педаль газа реагирует с задержкой, глохнет на холостых. Проверил свечи, бензонасос все в норме, скинул фишку с ДМРВ холостые появились, но обороты набераются очень тяжело с провалами, на ходу ваше тупняк. с горем по полам доехал до дома. Утром отзвонился ребятам с 1.6, перекинули ДМРВ туда сюда обе машины работают без проблем, вернули все обратно моя с родным ДМРВ не в какую на холостом работает но после перегазовки начинает судорожно глохнуть. Куда смотреть какие диагнозы?
__________________
E 36 316 красна-девица |
Sponsored Links | |
|
16.11.2010, 09:20 | #2 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: 318i, 1992, М40, Е36
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 |
проводка, разъем ДМРВ... датчик поворота коленвала... датчик положения дроссельной заслонки... как вариант...
|
17.11.2010, 02:34 | #4 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,890
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 92 |
Топливные фильтра могут давать тот же эффект, если напрочь забитые.
|
17.11.2010, 04:49 | #5 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Павлодар
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
у меня глохнет один раз после заводки на холодную, при раб.температуре норм работает, обороты не прыгают. пока ниче не делал, с чего начать?
|
17.11.2010, 08:24 | #6 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 |
выкрутил свечи, там чернота, копоть, ооочень бедная кислородом смесь, двигателю нехватает воздуха что может быть, куда смиотреть?
__________________
E 36 316 красна-девица |
17.11.2010, 11:50 | #8 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 |
ДПДЗ стоит новый менян прошлым летом, клапан снимал мыл, только мне интересно в нем должен быть зазор в закрытом состоянии
__________________
E 36 316 красна-девица |
17.11.2010, 13:26 | #9 | |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: 318i, 1992, М40, Е36
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
смотри ГРМ... тогда твои беды видимо в нем зарыты... да и датчик положения коленвала!? с ним все норм? промерить на сопротивление... 560 приблизительно Ом... Последний раз редактировалось Urstil; 17.11.2010 в 13:31. |
|
19.11.2010, 10:23 | #10 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 |
вчера подморозило, вечером завелась, никаких глюков, прогрелаь, невного есть вибрация, но намеков на заглохнуть нет, может где масса похерилась, ничего не понимаю, да и провалы немного присисутствуют
__________________
E 36 316 красна-девица |
19.11.2010, 22:12 | #11 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Украина
Автомобиль: 318 ti М42В18 95g была, аскона 82 года, идеал))
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Может клапан рециркуляции картерных газов?, В основном провалы в газе из-за него. Тот клапан который стоит на всасующем коллекторе, такой круглый с треугольником наверху в котором есть небольшое отверстие. Ещё к нему подходит патрубок от клапанной крышки.
А может и лямбда, но не факт. |
22.11.2010, 05:24 | #12 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Павлодар
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
у меня глохнет один раз после заводки на холодную, при раб.температуре норм работает, обороты не прыгают. пока ниче не делал, с чего начать?
|
22.11.2010, 07:00 | #13 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Точно такая же хрень как и у тебя . Только дождь , на лужу наезжаю и началось , обороты падают нало постоянно прогазовывать .
Короче это вода на контакты попадает или провода под коврами мокрые . Замыкание короче ищи .
__________________
12/1991 E36 318i седан M40 - продал Фиат пунто 2003 |
22.11.2010, 17:14 | #14 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 |
короче итог таков, после недели танцев с бубном вокруг машины, было замечено что тупить начинает после прогрева за синию зону, что приводило к мысли о лямбде, но возможности залесть под машину не было. Т.к. руки очень чесались вскрыл ДМРВ, благо есть темка по его вскрытию, диагностики и ремонту. Вскрыть аккуратно сложно но можно, но скажу вам бесполезно. После вскрытия понимаешь что в нем ломаться нечему, да может там дорожки стереться, но помоему чтобы они стерлись надо стоко моточасов отработать + контактов 3, даже если сотруться, можно продвинуть дорожки, только запастись паяльником, там два проводка ооочень хрупкие. А так там нет ничего, ну может чип глюкануть но тоже мало вероятно. так что без лишней надобности туда лезть не следует, только гермитизацию нарушите.
В итоге плюнул залез под машину, перепачкался, скрутил фишку, грязи там было пипец, контакты все засрались, и о чудо все пришло в исходное состояние, и кстати никаких гуляний оборотов, все как было даже без лямбды. Вот теперь возник вопрос, на что лямба у меня влияеть, расход кажись нормальный, тяга есть. если умер то говорят можно поставить универсальный, какой номер по каталогу и что надо сделать с контактной группой
__________________
E 36 316 красна-девица Последний раз редактировалось Volchok21; 22.11.2010 в 17:17. |
23.11.2010, 13:58 | #15 | |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
|
|
08.12.2010, 20:14 | #16 | |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Украина
Автомобиль: 318 ti М42В18 95g была, аскона 82 года, идеал))
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Последний раз редактировалось Nemeckiy; 09.12.2010 в 00:18. |
|
11.12.2010, 14:19 | #18 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 |
так и есть, вскрытие показало что один белый провод прогнил и коротил, самое не приятное под основание, ремонту не подлежит, лямбда ооочень неудачно стоит, когда ее вкручиваешь провода сильно перегибаются и скручиваются, происходит деформация изоляции, туда попадает вода, я новый лямда зонд изолентой в основании перемотал, чтобы повысить изоляцию в этом месте
Эх знал бы в прошлый раз бы перемотал, да век живи век учись Добавлено через 5 минут да и не заморачивайтесь с 10ми лямдами, где то уже описывал симптомы, полное г..... проверил
__________________
E 36 316 красна-девица |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|