BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 08:56   #1
Volchok21
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchok21 Нейтральная репутация
глохнет на холостых

Ребят сильно не пинайте если вопрос заезженный, перерыл поиск завершенных тем нет.
Мотор м43 1.6 95 год. В субботу катался весь день под дождем, вечером сел завелся проехал 5 км, машина начала тупить на педаль газа реагирует с задержкой, глохнет на холостых. Проверил свечи, бензонасос все в норме, скинул фишку с ДМРВ холостые появились, но обороты набераются очень тяжело с провалами, на ходу ваше тупняк. с горем по полам доехал до дома. Утром отзвонился ребятам с 1.6, перекинули ДМРВ туда сюда обе машины работают без проблем, вернули все обратно моя с родным ДМРВ не в какую на холостом работает но после перегазовки начинает судорожно глохнуть. Куда смотреть какие диагнозы?
__________________
E 36 316 красна-девица
Volchok21 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.11.2010, 09:20   #2
Urstil
Завсегдатай
 
Аватар для Urstil
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: 318i, 1992, М40, Е36
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
Urstil Нейтральная репутация
проводка, разъем ДМРВ... датчик поворота коленвала... датчик положения дроссельной заслонки... как вариант...
Urstil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:00   #3
Volchok21
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchok21 Нейтральная репутация
ап
__________________
E 36 316 красна-девица
Volchok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 02:34   #4
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,890
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 92
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Топливные фильтра могут давать тот же эффект, если напрочь забитые.
Gosnarkokontrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 04:49   #5
Nureke
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Павлодар
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Nureke Нейтральная репутация
у меня глохнет один раз после заводки на холодную, при раб.температуре норм работает, обороты не прыгают. пока ниче не делал, с чего начать?
Nureke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 08:24   #6
Volchok21
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchok21 Нейтральная репутация
выкрутил свечи, там чернота, копоть, ооочень бедная кислородом смесь, двигателю нехватает воздуха что может быть, куда смиотреть?
__________________
E 36 316 красна-девица
Volchok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 09:19   #7
Urstil
Завсегдатай
 
Аватар для Urstil
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: 318i, 1992, М40, Е36
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
Urstil Нейтральная репутация
ДПДЗ... КХХ мыть проверять...
Urstil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 11:50   #8
Volchok21
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchok21 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Urstil Посмотреть сообщение
ДПДЗ... КХХ мыть проверять...
ДПДЗ стоит новый менян прошлым летом, клапан снимал мыл, только мне интересно в нем должен быть зазор в закрытом состоянии
__________________
E 36 316 красна-девица
Volchok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 13:26   #9
Urstil
Завсегдатай
 
Аватар для Urstil
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: 318i, 1992, М40, Е36
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
Urstil Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Volchok21 Посмотреть сообщение
ДПДЗ стоит новый менян прошлым летом, клапан снимал мыл, только мне интересно в нем должен быть зазор в закрытом состоянии
да небольшой...

смотри ГРМ... тогда твои беды видимо в нем зарыты... да и датчик положения коленвала!? с ним все норм? промерить на сопротивление... 560 приблизительно Ом...

Последний раз редактировалось Urstil; 17.11.2010 в 13:31.
Urstil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 10:23   #10
Volchok21
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchok21 Нейтральная репутация
вчера подморозило, вечером завелась, никаких глюков, прогрелаь, невного есть вибрация, но намеков на заглохнуть нет, может где масса похерилась, ничего не понимаю, да и провалы немного присисутствуют
__________________
E 36 316 красна-девица
Volchok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 22:12   #11
Nemeckiy
Завсегдатай
 
Аватар для Nemeckiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Украина
Автомобиль: 318 ti М42В18 95g была, аскона 82 года, идеал))
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Nemeckiy Нейтральная репутация
Может клапан рециркуляции картерных газов?, В основном провалы в газе из-за него. Тот клапан который стоит на всасующем коллекторе, такой круглый с треугольником наверху в котором есть небольшое отверстие. Ещё к нему подходит патрубок от клапанной крышки.
А может и лямбда, но не факт.
Nemeckiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 05:24   #12
Nureke
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Павлодар
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Nureke Нейтральная репутация
у меня глохнет один раз после заводки на холодную, при раб.температуре норм работает, обороты не прыгают. пока ниче не делал, с чего начать?
Nureke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 07:00   #13
cocoleo
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cocoleo Нейтральная репутация
Точно такая же хрень как и у тебя . Только дождь , на лужу наезжаю и началось , обороты падают нало постоянно прогазовывать .
Короче это вода на контакты попадает или провода под коврами мокрые . Замыкание короче ищи .
__________________
12/1991 E36 318i седан M40 - продал
Фиат пунто 2003
cocoleo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 17:14   #14
Volchok21
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchok21 Нейтральная репутация
короче итог таков, после недели танцев с бубном вокруг машины, было замечено что тупить начинает после прогрева за синию зону, что приводило к мысли о лямбде, но возможности залесть под машину не было. Т.к. руки очень чесались вскрыл ДМРВ, благо есть темка по его вскрытию, диагностики и ремонту. Вскрыть аккуратно сложно но можно, но скажу вам бесполезно. После вскрытия понимаешь что в нем ломаться нечему, да может там дорожки стереться, но помоему чтобы они стерлись надо стоко моточасов отработать + контактов 3, даже если сотруться, можно продвинуть дорожки, только запастись паяльником, там два проводка ооочень хрупкие. А так там нет ничего, ну может чип глюкануть но тоже мало вероятно. так что без лишней надобности туда лезть не следует, только гермитизацию нарушите.
В итоге плюнул залез под машину, перепачкался, скрутил фишку, грязи там было пипец, контакты все засрались, и о чудо все пришло в исходное состояние, и кстати никаких гуляний оборотов, все как было даже без лямбды.
Вот теперь возник вопрос, на что лямба у меня влияеть, расход кажись нормальный, тяга есть. если умер то говорят можно поставить универсальный, какой номер по каталогу и что надо сделать с контактной группой
__________________
E 36 316 красна-девица

Последний раз редактировалось Volchok21; 22.11.2010 в 17:17.
Volchok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:58   #15
ramzess
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ramzess Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Volchok21 Посмотреть сообщение
короче итог таков, после недели танцев с бубном вокруг машины, было замечено что тупить начинает после прогрева за синию зону, что приводило к мысли о лямбде, но возможности залесть под машину не было. Т.к. руки очень чесались вскрыл ДМРВ, благо есть темка по его вскрытию, диагностики и ремонту. Вскрыть аккуратно сложно но можно, но скажу вам бесполезно. После вскрытия понимаешь что в нем ломаться нечему, да может там дорожки стереться, но помоему чтобы они стерлись надо стоко моточасов отработать + контактов 3, даже если сотруться, можно продвинуть дорожки, только запастись паяльником, там два проводка ооочень хрупкие. А так там нет ничего, ну может чип глюкануть но тоже мало вероятно. так что без лишней надобности туда лезть не следует, только гермитизацию нарушите.
В итоге плюнул залез под машину, перепачкался, скрутил фишку, грязи там было пипец, контакты все засрались, и о чудо все пришло в исходное состояние, и кстати никаких гуляний оборотов, все как было даже без лямбды.
Вот теперь возник вопрос, на что лямба у меня влияеть, расход кажись нормальный, тяга есть. если умер то говорят можно поставить универсальный, какой номер по каталогу и что надо сделать с контактной группой
лямбда работает в паре с расходомером, и влияет на качество топливной смеси, а меняют её на те, которые в наши 10 ки ставят,производитель бош. а вобще по хорошему надо катализатор отпиливать и пламягаситель ставить, так же клапан х.х снять и промыть его средством для чистки карбюраторов,хрень такая в баллончике под давлением,любую грязь смывает.
ramzess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 20:14   #16
Nemeckiy
Завсегдатай
 
Аватар для Nemeckiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Украина
Автомобиль: 318 ti М42В18 95g была, аскона 82 года, идеал))
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Nemeckiy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от cocoleo Посмотреть сообщение
Точно такая же хрень как и у тебя . Только дождь , на лужу наезжаю и началось , обороты падают нало постоянно прогазовывать .
Твой трабл скорее всего заключается в том, что при контакте с влагой контактной группы датчика лямбда зонд, который находится во выхлопной трубе, низко к земле, порисходит замыкание.


Последний раз редактировалось Nemeckiy; 09.12.2010 в 00:18.
Nemeckiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 20:12   #17
murik
Новичок
 
Аватар для murik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
murik Нейтральная репутация
сегодня поменял лямда зонд и пламягаситель поставил.вроде обороты как надо и к влаге хорошо. буду надеяться что все. если что напишу.
murik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 14:19   #18
Volchok21
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchok21 Нейтральная репутация
так и есть, вскрытие показало что один белый провод прогнил и коротил, самое не приятное под основание, ремонту не подлежит, лямбда ооочень неудачно стоит, когда ее вкручиваешь провода сильно перегибаются и скручиваются, происходит деформация изоляции, туда попадает вода, я новый лямда зонд изолентой в основании перемотал, чтобы повысить изоляцию в этом месте
Эх знал бы в прошлый раз бы перемотал, да век живи век учись

Добавлено через 5 минут
да и не заморачивайтесь с 10ми лямдами, где то уже описывал симптомы, полное г..... проверил
__________________
E 36 316 красна-девица
Volchok21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru