![]() |
Не родная свеча
Приветствую!
Вопрос в следующем, при замене свечей выяснилось, что одна из 4х свечей не родная, а именно толстая, предположительно от старого форда, 4х контактная. Остальные свечи нормальные, но так же 4х контактные. На замену брал НЖК 2х контактные (какие и должны быть), не родную свечку при этом менять не стал, ибо не ожидал её там увидеть. Теперь на D и выжатом тормозе идёт вибрация (читай не правильная работа двигателя). Холостые не плавают. Заменой головки блока цилиндров разжиться не могу, пока... Чем может обернуться эта ситуация? |
318iS_M44
100% ничем хорошим ну как вариант изготовить у хорошего токаря футорку под стандартную (оригинальную) свечку и загнать ее в ГБЦ, после чего поставить нормальные (родные) свечи. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В итоге полчаем 3 родные - 2х контактные и 1 не родную - 4х контактную. Блин, а как бошку то не хочется менять...вобщем ставить ввёртышь самое простое, но можно ли так ездить? |
318iS_M44
Можно и ничего страшного, главное хорошо его закрепить чтоб не выввернулся случайно... |
Ну что ж, осталось найти хорошего токаря) Спасибо за помощь!
|
Делали так и не на один цилиндр и наверно до сих пор ездит.
|
318iS_M44 и еще нюанс, головку снать желательно, так как под ввертыш разсверливать придется, хотя дай бог, померий диаметр нормальной свечи и фордовской чтоб узнать толщину ввертыша и на пиши значение
|
Хорошо, как только измерю так сразу напишу
|
Так вот, достал свечу и при детальном осмотре оказалось, что футорка/ввёртышь уже установлена...одной проблемой меньше, но всё же остаётся проблема вибрации, и это уже совсем другая история...
На диагностику в ближайшем будущем собираюсь поехать, но может, есть у кого нибудь мысли на счёт вибрации (возможно, неправильной работы двигателя)? Почитал форум, у кого то эта проблема решилась банальной заменой масла у кого то заменой крыльчатки, подушек и т.д. вобщем придётся покопаться, блин. П.С. Менял недавно муфту кардана, поставил фирмы Миле (рулевые тяги этого, с позволения сказать, бренда умерли через 4.5 тысячи), из-за неё может колбасить? |
Когда стоишь нет, такое ощущение что подушку коробки порвало, у тебя же автомат. Как вириант и масло тоже, так что со свечкой, вкрутил родную.
|
318iS_M44
Ищи подсос воздуха под этой свечёй!Как пить дать-вибрация из-за этого. И вопрос: в каком виде эта фордовская свеча?(проверять надо во время трабла,сразу,по месту)т.е: в сухой копоти?в масле?белая?каменистые отложения серого цвета? |
Сейчас расскажу всё как на духу:
Поехал я как то в сервис менять свечи, делать диагностику и ещё что то. В ходе процедуры замены свечей выяснилось, что одна !как бы! не родная, её оставили в покое заменив 3 другие. В последствии выяснилось, что свечи у меня нормальные стояли, т.е. все одинаковые, просто одна была вкручена через переходник-футорку (этого сразу не заметили т.к. был небольшой нагар). Спустя, примерно, километров 700-800 после поездки в сервис появилась вибрация. Теперь в деталях о вибрации: Сажусь в машину, селектор в положении "паркинг", завожу, вибрации нет, грею до середины синей зоны, обороты двигателя при этом - 750, и начинаю прогревать каробку, включив реверс, обороты падают до 600-650, вибрация если и есть то незначительная, грею каробку на реверсе секунд несколько, переключаю на "драйв" и тут начинается, ощущение такое как буд то в массажном кресле сидишь и если начать играться со стеклоподъёмником, обогревом заднего стекла, кондеем, вибрация усилится, догреваю до конца синей зоны, еду. Как только трогаюсь вибрация пропадает, доезжаю до ближайшего светофора останавливаюсь, вибрация снова начинается и не пропадает пока не тронусь. Обороты не плавают в принципе! Вибрация не зависит от прогрева двигателя, могу проехать 200 км она будет появляться при каждой останвке (под остановкой имею ввиду, светофор, скажем, когда машина на "драйве", но с выжатым тогрмозом). Вчера смотрел свечи, есть небольшой белый налёт. Масло в двигателе менял 4500 назад, в каробке 500 назад, воздушный тоже менял. Идея с с подсосом воздуха у свечи хорошая, надо будет шайбу поставить... П.С. Езжу аккуратно, но в тех местах где я бываю очень много лежащих милицейских, может с подушек двигатель слетел или каробка раком встала? Свеча на данный момент старая. Ещё раз замечу, что раньше вибрации не было! |
Да, и простите, что очень много написал :oops:
|
А днищем не ударялся нигде? похоже сорвало подушку, смотреть надо на яме. Как коробка работает нормально, переключает передачи плавно без дерганий и рывков? Еще до кучи менял масло, а сколько залили? Проверь уровень достаточно ли масла? Допускаю еще вариант, что зацепил глушителем и он прижался к коробке (или в другом месте на кузове) отсюда и вибрация.
P.S. Надо смотреть на яме, провести диакностику подушек коробки, двигателя, как выхлоп проходит (нигде не цепляет) и проверить уровень масла. |
Да, днищем бился и не раз, посадка то низкая, а милицейские не штатные, резиновые, а осфальтовые бугры. Причём бился не защитой картера а именно кузовом.
Уровень масла по верхнюю риску, каробка, после прогрева, переключает нормально. Поеду на выходных проверю подушки, может, и вправду приговорил я их :( |
Цитата:
|
Ок, как всё выясню, отпишусь
|
95% что что-то цепляет, у меня защита картера кузов цепляла, после того, как им тукулся, вибрация была жуткая.
|
Вот так выглядят подушки каробки, на фото видно, что каробка смещена...а возможно, что не каробка, а сами подушки...
http://smages.com/t/3b/4a/3b4a7059db...7c907cf680.jpg http://smages.com/t/d8/5f/d85f25b0ea...134212118d.jpg Подушки двигателя заснять не смог, но с ними, вроде, всё впорядке |
Так не проверяют, если честно плохо видно. Монтировочкой надо покачать коробку, я обычно беру палку деревянную чтоб ничего не повредить. Значит можно просунуть где подушки, мжно ближе к муфте где удобно (смотри чтоб трубки под нее не попадали никакие) и так из стороны в сторону покачай и сразу увидишь порвана ли подушка.
P.S. Если не понял как тогда фоту подальше сделай нарисую примерно как и фотай не с боку а вдоль, к двигателю. |
Гут, на празниках займусь.
П.С. Но что мне показалось странным, так это следы от подушек где они раньше были, как буд то каробка съехала с прежнего места. Подушки может и не порваны, но каробка стоит не так или как мне показалось, что сами подушки не правильно стоят... |
Привет!
У меня тоже вибрации когда на D стоишь на месте. Подушки АКПП заменил, они стояли с 1996года как и муфта кардана.Вибрация уменьшилась, но всё равно осталась. Глушитель это фигня-если бы он касался кузова гул в салоне стоял оглохнешь!!!! :P Я думаю, что так должно быть, потому что на хх двигатель 1.8 сильно напрягается от насоса АКПП, а при включении обогрева или стеклоподъёмников добавляется напряг от генератора. Вот и всё. |
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru