BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) (http://www.e36club.ru/forum/index.php)
-   E36 (http://www.e36club.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   Не родная свеча (http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=152315)

318iS_M44 25.12.2007 10:09

Не родная свеча
 
Приветствую!

Вопрос в следующем, при замене свечей выяснилось, что одна из 4х свечей не родная, а именно толстая, предположительно от старого форда, 4х контактная. Остальные свечи нормальные, но так же 4х контактные. На замену брал НЖК 2х контактные (какие и должны быть), не родную свечку при этом менять не стал, ибо не ожидал её там увидеть.
Теперь на D и выжатом тормозе идёт вибрация (читай не правильная работа двигателя). Холостые не плавают. Заменой головки блока цилиндров разжиться не могу, пока...
Чем может обернуться эта ситуация?

malenkiy 25.12.2007 10:14

318iS_M44
100% ничем хорошим
ну как вариант изготовить у хорошего токаря футорку под стандартную (оригинальную) свечку и загнать ее в ГБЦ, после чего поставить нормальные (родные) свечи.

power320 25.12.2007 10:19

Цитата:

Сообщение от 318iS_M44
Заменой головки блока цилиндров разжиться не могу, пока...

я так понимаю толстая это диаметр свечи где резьба. Как вариант ставить ввертыш и новую свечку. Блин попал товарисч на голову.
Цитата:

Сообщение от 318iS_M44
Чем может обернуться эта ситуация?

поиском свечи от старого форда, и я так и не понял ты ее выкручивал или нет

318iS_M44 25.12.2007 10:26

Цитата:

Сообщение от power320
поиском свечи от старого форда, и я так и не понял ты ее выкручивал или нет

Поменял три остальные на НЖК, четвёртую (не родную вкрутил на место).
В итоге полчаем 3 родные - 2х контактные и 1 не родную - 4х контактную.

Блин, а как бошку то не хочется менять...вобщем ставить ввёртышь самое простое, но можно ли так ездить?

malenkiy 25.12.2007 10:31

318iS_M44
Можно и ничего страшного, главное хорошо его закрепить чтоб не выввернулся случайно...

318iS_M44 25.12.2007 10:42

Ну что ж, осталось найти хорошего токаря) Спасибо за помощь!

power320 25.12.2007 10:51

Делали так и не на один цилиндр и наверно до сих пор ездит.

power320 25.12.2007 12:53

318iS_M44 и еще нюанс, головку снать желательно, так как под ввертыш разсверливать придется, хотя дай бог, померий диаметр нормальной свечи и фордовской чтоб узнать толщину ввертыша и на пиши значение

318iS_M44 25.12.2007 14:36

Хорошо, как только измерю так сразу напишу

318iS_M44 27.12.2007 21:59

Так вот, достал свечу и при детальном осмотре оказалось, что футорка/ввёртышь уже установлена...одной проблемой меньше, но всё же остаётся проблема вибрации, и это уже совсем другая история...

На диагностику в ближайшем будущем собираюсь поехать, но может, есть у кого нибудь мысли на счёт вибрации (возможно, неправильной работы двигателя)?
Почитал форум, у кого то эта проблема решилась банальной заменой масла у кого то заменой крыльчатки, подушек и т.д. вобщем придётся покопаться, блин.

П.С. Менял недавно муфту кардана, поставил фирмы Миле (рулевые тяги этого, с позволения сказать, бренда умерли через 4.5 тысячи), из-за неё может колбасить?

power320 27.12.2007 22:20

Когда стоишь нет, такое ощущение что подушку коробки порвало, у тебя же автомат. Как вириант и масло тоже, так что со свечкой, вкрутил родную.

Гитарист 27.12.2007 22:29

318iS_M44

Ищи подсос воздуха под этой свечёй!Как пить дать-вибрация из-за этого.
И вопрос: в каком виде эта фордовская свеча?(проверять надо во время трабла,сразу,по месту)т.е: в сухой копоти?в масле?белая?каменистые отложения серого цвета?

318iS_M44 28.12.2007 09:22

Сейчас расскажу всё как на духу:

Поехал я как то в сервис менять свечи, делать диагностику и ещё что то. В ходе процедуры замены свечей выяснилось, что одна !как бы! не родная, её оставили в покое заменив 3 другие. В последствии выяснилось, что свечи у меня нормальные стояли, т.е. все одинаковые, просто одна была вкручена через переходник-футорку (этого сразу не заметили т.к. был небольшой нагар). Спустя, примерно, километров 700-800 после поездки в сервис появилась вибрация.

Теперь в деталях о вибрации:

Сажусь в машину, селектор в положении "паркинг", завожу, вибрации нет, грею до середины синей зоны, обороты двигателя при этом - 750, и начинаю прогревать каробку, включив реверс, обороты падают до 600-650, вибрация если и есть то незначительная, грею каробку на реверсе секунд несколько, переключаю на "драйв" и тут начинается, ощущение такое как буд то в массажном кресле сидишь и если начать играться со стеклоподъёмником, обогревом заднего стекла, кондеем, вибрация усилится, догреваю до конца синей зоны, еду. Как только трогаюсь вибрация пропадает, доезжаю до ближайшего светофора останавливаюсь, вибрация снова начинается и не пропадает пока не тронусь.

Обороты не плавают в принципе! Вибрация не зависит от прогрева двигателя, могу проехать 200 км она будет появляться при каждой останвке (под остановкой имею ввиду, светофор, скажем, когда машина на "драйве", но с выжатым тогрмозом). Вчера смотрел свечи, есть небольшой белый налёт.

Масло в двигателе менял 4500 назад, в каробке 500 назад, воздушный тоже менял.

Идея с с подсосом воздуха у свечи хорошая, надо будет шайбу поставить...

П.С. Езжу аккуратно, но в тех местах где я бываю очень много лежащих милицейских, может с подушек двигатель слетел или каробка раком встала? Свеча на данный момент старая. Ещё раз замечу, что раньше вибрации не было!

318iS_M44 28.12.2007 09:25

Да, и простите, что очень много написал :oops:

power320 28.12.2007 10:06

А днищем не ударялся нигде? похоже сорвало подушку, смотреть надо на яме. Как коробка работает нормально, переключает передачи плавно без дерганий и рывков? Еще до кучи менял масло, а сколько залили? Проверь уровень достаточно ли масла? Допускаю еще вариант, что зацепил глушителем и он прижался к коробке (или в другом месте на кузове) отсюда и вибрация.


P.S. Надо смотреть на яме, провести диакностику подушек коробки, двигателя, как выхлоп проходит (нигде не цепляет) и проверить уровень масла.

318iS_M44 28.12.2007 10:18

Да, днищем бился и не раз, посадка то низкая, а милицейские не штатные, резиновые, а осфальтовые бугры. Причём бился не защитой картера а именно кузовом.

Уровень масла по верхнюю риску, каробка, после прогрева, переключает нормально.

Поеду на выходных проверю подушки, может, и вправду приговорил я их :(

power320 28.12.2007 10:21

Цитата:

Сообщение от 318iS_M44
Поеду на выходных проверю подушки, может, и вправду приговорил я их

О это другое дело, систему выхлопа проверь тоже, может цепляет

318iS_M44 28.12.2007 10:24

Ок, как всё выясню, отпишусь

Коля 28.12.2007 15:41

95% что что-то цепляет, у меня защита картера кузов цепляла, после того, как им тукулся, вибрация была жуткая.

318iS_M44 28.12.2007 19:35

Вот так выглядят подушки каробки, на фото видно, что каробка смещена...а возможно, что не каробка, а сами подушки...


http://smages.com/t/3b/4a/3b4a7059db...7c907cf680.jpg

http://smages.com/t/d8/5f/d85f25b0ea...134212118d.jpg

Подушки двигателя заснять не смог, но с ними, вроде, всё впорядке

power320 28.12.2007 21:29

Так не проверяют, если честно плохо видно. Монтировочкой надо покачать коробку, я обычно беру палку деревянную чтоб ничего не повредить. Значит можно просунуть где подушки, мжно ближе к муфте где удобно (смотри чтоб трубки под нее не попадали никакие) и так из стороны в сторону покачай и сразу увидишь порвана ли подушка.

P.S. Если не понял как тогда фоту подальше сделай нарисую примерно как и фотай не с боку а вдоль, к двигателю.

318iS_M44 29.12.2007 08:46

Гут, на празниках займусь.

П.С. Но что мне показалось странным, так это следы от подушек где они раньше были, как буд то каробка съехала с прежнего места. Подушки может и не порваны, но каробка стоит не так или как мне показалось, что сами подушки не правильно стоят...

grigorii 11.01.2008 20:12

Привет!
У меня тоже вибрации когда на D стоишь на месте.
Подушки АКПП заменил, они стояли с 1996года как и муфта кардана.Вибрация уменьшилась, но всё равно осталась.
Глушитель это фигня-если бы он касался кузова гул в салоне стоял оглохнешь!!!! :P
Я думаю, что так должно быть, потому что на хх двигатель 1.8 сильно напрягается от насоса АКПП, а при включении обогрева или стеклоподъёмников добавляется напряг от генератора.
Вот и всё.


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru