![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не родная свеча
Приветствую!
Вопрос в следующем, при замене свечей выяснилось, что одна из 4х свечей не родная, а именно толстая, предположительно от старого форда, 4х контактная. Остальные свечи нормальные, но так же 4х контактные. На замену брал НЖК 2х контактные (какие и должны быть), не родную свечку при этом менять не стал, ибо не ожидал её там увидеть. Теперь на D и выжатом тормозе идёт вибрация (читай не правильная работа двигателя). Холостые не плавают. Заменой головки блока цилиндров разжиться не могу, пока... Чем может обернуться эта ситуация? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
318iS_M44
100% ничем хорошим ну как вариант изготовить у хорошего токаря футорку под стандартную (оригинальную) свечку и загнать ее в ГБЦ, после чего поставить нормальные (родные) свечи.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
В итоге полчаем 3 родные - 2х контактные и 1 не родную - 4х контактную. Блин, а как бошку то не хочется менять...вобщем ставить ввёртышь самое простое, но можно ли так ездить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
318iS_M44
Можно и ничего страшного, главное хорошо его закрепить чтоб не выввернулся случайно...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
318iS_M44 и еще нюанс, головку снать желательно, так как под ввертыш разсверливать придется, хотя дай бог, померий диаметр нормальной свечи и фордовской чтоб узнать толщину ввертыша и на пиши значение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так вот, достал свечу и при детальном осмотре оказалось, что футорка/ввёртышь уже установлена...одной проблемой меньше, но всё же остаётся проблема вибрации, и это уже совсем другая история...
На диагностику в ближайшем будущем собираюсь поехать, но может, есть у кого нибудь мысли на счёт вибрации (возможно, неправильной работы двигателя)? Почитал форум, у кого то эта проблема решилась банальной заменой масла у кого то заменой крыльчатки, подушек и т.д. вобщем придётся покопаться, блин. П.С. Менял недавно муфту кардана, поставил фирмы Миле (рулевые тяги этого, с позволения сказать, бренда умерли через 4.5 тысячи), из-за неё может колбасить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда стоишь нет, такое ощущение что подушку коробки порвало, у тебя же автомат. Как вириант и масло тоже, так что со свечкой, вкрутил родную.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
318iS_M44
Ищи подсос воздуха под этой свечёй!Как пить дать-вибрация из-за этого. И вопрос: в каком виде эта фордовская свеча?(проверять надо во время трабла,сразу,по месту)т.е: в сухой копоти?в масле?белая?каменистые отложения серого цвета?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сейчас расскажу всё как на духу:
Поехал я как то в сервис менять свечи, делать диагностику и ещё что то. В ходе процедуры замены свечей выяснилось, что одна !как бы! не родная, её оставили в покое заменив 3 другие. В последствии выяснилось, что свечи у меня нормальные стояли, т.е. все одинаковые, просто одна была вкручена через переходник-футорку (этого сразу не заметили т.к. был небольшой нагар). Спустя, примерно, километров 700-800 после поездки в сервис появилась вибрация. Теперь в деталях о вибрации: Сажусь в машину, селектор в положении "паркинг", завожу, вибрации нет, грею до середины синей зоны, обороты двигателя при этом - 750, и начинаю прогревать каробку, включив реверс, обороты падают до 600-650, вибрация если и есть то незначительная, грею каробку на реверсе секунд несколько, переключаю на "драйв" и тут начинается, ощущение такое как буд то в массажном кресле сидишь и если начать играться со стеклоподъёмником, обогревом заднего стекла, кондеем, вибрация усилится, догреваю до конца синей зоны, еду. Как только трогаюсь вибрация пропадает, доезжаю до ближайшего светофора останавливаюсь, вибрация снова начинается и не пропадает пока не тронусь. Обороты не плавают в принципе! Вибрация не зависит от прогрева двигателя, могу проехать 200 км она будет появляться при каждой останвке (под остановкой имею ввиду, светофор, скажем, когда машина на "драйве", но с выжатым тогрмозом). Вчера смотрел свечи, есть небольшой белый налёт. Масло в двигателе менял 4500 назад, в каробке 500 назад, воздушный тоже менял. Идея с с подсосом воздуха у свечи хорошая, надо будет шайбу поставить... П.С. Езжу аккуратно, но в тех местах где я бываю очень много лежащих милицейских, может с подушек двигатель слетел или каробка раком встала? Свеча на данный момент старая. Ещё раз замечу, что раньше вибрации не было! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А днищем не ударялся нигде? похоже сорвало подушку, смотреть надо на яме. Как коробка работает нормально, переключает передачи плавно без дерганий и рывков? Еще до кучи менял масло, а сколько залили? Проверь уровень достаточно ли масла? Допускаю еще вариант, что зацепил глушителем и он прижался к коробке (или в другом месте на кузове) отсюда и вибрация.
P.S. Надо смотреть на яме, провести диакностику подушек коробки, двигателя, как выхлоп проходит (нигде не цепляет) и проверить уровень масла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, днищем бился и не раз, посадка то низкая, а милицейские не штатные, резиновые, а осфальтовые бугры. Причём бился не защитой картера а именно кузовом.
Уровень масла по верхнюю риску, каробка, после прогрева, переключает нормально. Поеду на выходных проверю подушки, может, и вправду приговорил я их ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
95% что что-то цепляет, у меня защита картера кузов цепляла, после того, как им тукулся, вибрация была жуткая.
__________________
316 Е36 91 я не волшебник, я только учусь |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так не проверяют, если честно плохо видно. Монтировочкой надо покачать коробку, я обычно беру палку деревянную чтоб ничего не повредить. Значит можно просунуть где подушки, мжно ближе к муфте где удобно (смотри чтоб трубки под нее не попадали никакие) и так из стороны в сторону покачай и сразу увидишь порвана ли подушка.
P.S. Если не понял как тогда фоту подальше сделай нарисую примерно как и фотай не с боку а вдоль, к двигателю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гут, на празниках займусь.
П.С. Но что мне показалось странным, так это следы от подушек где они раньше были, как буд то каробка съехала с прежнего места. Подушки может и не порваны, но каробка стоит не так или как мне показалось, что сами подушки не правильно стоят... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет!
У меня тоже вибрации когда на D стоишь на месте. Подушки АКПП заменил, они стояли с 1996года как и муфта кардана.Вибрация уменьшилась, но всё равно осталась. Глушитель это фигня-если бы он касался кузова гул в салоне стоял оглохнешь!!!! :P Я думаю, что так должно быть, потому что на хх двигатель 1.8 сильно напрягается от насоса АКПП, а при включении обогрева или стеклоподъёмников добавляется напряг от генератора. Вот и всё.
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана 3,0 si E-83 08 г.в. Ехать хорошо, а на BMW лучше |
![]() |
![]() |