BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) (http://www.e36club.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы (http://www.e36club.ru/forum/forumdisplay.php?f=136)
-   -   Респектабельный седан 320 от Santis (http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=178785)

Santis 31.10.2009 17:25

Респектабельный седан 320 от Santis
 
Всем привет! Итак, все таки решил завести свой бортовик.

Машина была куплена в марте этого года. После больше чем полугодовалого изучения данного интернет ресурса и поисков!

Вот он - мой ласт, это фото в первый день после оформления (на фото не я :D):
http://cs1926.vkontakte.ru/u6656587/...x_67399b20.jpg
http://cs1926.vkontakte.ru/u6656587/...x_75834b0c.jpg
http://cs1926.vkontakte.ru/u6656587/...x_03f73540.jpg

Итак подробней о самой машинке:
Приехав ее смотреть были приятно удивлены - машина была в идельном состоянии что касаемо кузова! За месяц до продажи машина красилась и делалась с полным разбором! Причем мой мастер с которым я ездил ее смотреть (очень хороший кузовщик) сказал что делалась очень!!! хорошо!! Машина не имеела ни одного места коррозии. На нынешний момент есть два рыжика: первый - на крышечке бензобака (2мм площадь рыжика) и то заметил только на прошлой неделе, и второй - размером с 50 копеечную монету пятнышко ржавчины на днище в месте где отвалился антикор после того как мне полностью нагруженным пришлось ехать по проселочной дороге и я стукнулся днищем. И все!
На момент покупки все двери были не отрегулированы и закрывались как в жигулях :D , крышка багажника туда же!
В некоторых местах провода наспех кое как замотаны синей изолентой, не горел правый габарит, салон тоже собран был наскоречок, потолок весь загажен как собственно и многое в салоне, причем потолок уже был переклеен и очень погано!
Ручки мкпп не было в принципе - стоял какой то разолманый наболдашник не понятно от чего. Который не держался и постоянно соскакивал.
Колодки кончились.
Колеса смотрели в разные стороны. Предхоз объяснил это тем что машина разбиралась и после сборки на С-Р не ездила. Как потом оказалось не только! Но обо всем по порядку.
Люк не работал. Хозяин пояснил, что там тросики надо менять. В водительской двери стояло весло :shock: при том что машина с эл.стеклоподами. Мне объяснили просто: моторчик сломался и предхоз не мудрствуя лукаво выкинул весь механизм и заменил на весло :o.
АБС не работала!
Резины в принципе не было - колеса были обуты в абсолютно гладкую зимнюю резину на выкид :twisted:
Задние амортизаторы тоже кончились.
В общем немного было не по себе от мысли о том что предстоит сделать. Но движок работал ровно, заводился с полтычка, кузов вообще не вызывал никаких нареканий. Потому было принято решение машину покупать, т.к. все что было просмотренно мной в предшествующие 2 месяца не шло вообще не в какой сравнение :o
Да и еще кстати не работал фиксатор ремня безопасности пассажира :D

После приобретения первым же делом была произведена полная диагностика в результате которой последовала череда мероприятий по приведению машинки в порядок!
Делал все по мере поступления денежных средств поэтому все затянулось на несколько месяцев.
Первым делом были заменены все сайлент-блоки подвески требующие замены - 5000р. вместе с работой.
Сайлент блоки взял толи Феби толи Сидем (щас уже не вспомню) - 300р. передние и 350 задние, о чем потом пожалел. Но об этом тоже позже.
Сделано это было в первую очередь для того чтобы можно было отрегулировать С-Р и на машине просто можно было ездить, т.к. колеса стояли криво настолько что резина при езде визжала! :shock: и ее ошметки летели на тормозные диски :) :lol:
Далее был поражен расходом: 20л/100км :shock:
Был произведен замер компрессии - 11 в каждом горшке. Результатами которой я остался доволен.
И произведена полная компьютерная диагностика которая ничего! не показала. Решили рыть глубже.
Был заменен воздушный фильтр - 300р.
Промыт инжектор 2200р.
Замена свечей на NGK 1500р.
Промыта сеточка топливного насоса - хз не помню сколько но что то порядка 300-500р.
Что не привело ни к какому результату кроме того что расход упал на 2л.
Решил дальнейшее копание в сторону расхода отложить чуть на попозже т.к. требовало замены еще много чего!

Далее была поменяна передняя левая ступица т.к. подшипнику пришел кирдык.
Ступица помоему Лемфердер если не ошибаюсь - 3300р. + 500р. установка.
Была приобретена БУ резина континенталь контакт 2 - 3500р. - 4 балона 2 нормальные два на докатать.
Также сразу взял 2 балона Бриджстоун потенза - 4000р. которые так и не поставил. До сих пор в гараже лежат ждут следующего сезона.
Были заменены колодки - Лукас/ТРВ о чем потом тоже пожалел - надо было брать АТЕ. По деньгам Лукасы вышли 2500 на пере и зад.
Была куплена оригинальная защита двигателя у соклубника за 1500р.+дорога до Чехова 500р. :D

В скорем времени приказала долго жить одна катушка зажигания - 2000р. - БОШ

Вот! На этом пока остановлюсь. Обязательно продолжу просто щас время поджимает!

MonstaKiffer 31.10.2009 20:40

Расход прям как на 3.5 :)
...и скока ни смотрю всем с предыдущими хозяевами не везет :lol:
...и мне тоже, до сих пор чудеса нахожу всякие :lol:

BMW650xDi 31.10.2009 23:30

Лямда зонд 99% виновата в РАСХОДЕ

Ольга320 01.11.2009 00:34

Цитата:

Сообщение от MonstaKiffer
.и скока ни смотрю всем с предыдущими хозяевами не везет

мне повезло с предыдущим хозяином
очень повезло
автору терпения, ну и по поводу зч, всё таки лучше не экономить, ибо скупой платит дважды
просто по себе скажу не уважаю ремкомплекты, переборки, и тд
считаю, что лучше один раз сделать и забыть, чем потом переделывать, это я к разговору о ступице, такие детали меняют парами, хотя конечно совсем небюджетно выходит

Santis 01.11.2009 01:22

Итак, немного продолжу. К вопросу о переборке. Не заставил в тот момент себя долго ждать рабочий цилиндр сцепления - вышел с утра а сцепления нет на работу надо я фиг знает где (я в гостях был) а машина ни с места - сцепления то нет. Тащили на тросу до сервиса. Сперва предлагали перебрать мой цилиндр но я отказался решил ставить новый.
Итог новый рабочий цилиндр сцепления - 1500р. + машина на 3 дня зависла в сервисе т.к. все детали у нас только под заказ от 3 дней :o
Насчет ступицы - вторая вполне живая и смысла ее в тот момент менять я не видел. Потому и не стал заморачиваться :)
Потом было много еще чего. С ходу все не могу вспомнить.

Потолок своими руками перетягивал - теперь черный :D итого - 1000р. на материал и клей и день работы часов с 10 до 18.

Заодно разобрал весь механизм люка - он оказался полностью поломанным ремонту не подлежит - буду покупать новый люк с электро приводом решил я на тот момент :D

Фиксатор ремня безопасности пассажира тоже сами сделали там оказывается пружинка какая то где то запала, маслом полили проволочкой подцепили все на место стало - все работает слава богу!

Сигналка мозг выносила. Орет и орет. Думал что такое? Пока как то раз не наткнулся у нас тут на тему про то что на концевике замка кнопка срабатывается и не нажимается при закрытии двери из-за этого сигналка орет. Тут же у нас и подглядел как это все лечиться! Вылечил! Итог - кусок изоленты и маленький кусочек картона.

Плафон освещения салона работал в двух положениях - выкл и вкл при открытых дверях. Просто вкл не работал. Разобрал посмотрел подогнул один ус в выключателе на место где он должен быть - итог: работающий плафон во всех положениях!

ЦЗ глючил - у меня ключ подходит только к замку зажигания, бардачку и багажнику т.е. с ключа машину можно было закрыть только закрыв багажник и открыть соответственно тоже. Как то выхожу с работы на кнопку сигналки жму а там ни алле! Замки вроде пытаются открыться а до конца столбики не поднимаются! Я думаю ну щас ключом замок багажника открою и ЦЗ все остальные двери отопрет. Фиг! Я ключом ворочаю а замки так же только пытаются открыться но не открываются! Оказалось жгут идущий на крышку багажника перетерся и один из проводков переломился. И что то там коротил! Все проверил переломившиеся соединил. Все заработало - замки открылись в машину я все таки попал :)

Насчет чудес - я до сих пор офигеваю какой предхоз был колхозник!
Про расход - был в субботу на диагностике (другой уже) - показало ошибку ДМРВ. В связи с чем в купле продаже появилось объявление о покупке, ибо новый стоит 23000р. :o и мне как человеку со среды без работы это просто петля!
Есть много о чем еще написать но продолжу завтра. Щас спать побег :)

Santis 02.11.2009 17:23

К тому что было сделано в машине раннее вернусь чуть позже. А сейчас отпишусь по проблемам текущим и их решении:
В продолжении вот этой темы: http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=49084

Итак, был заменен передний левый рычаг в подозрении на то что старый был гнутый, на заведомо ровный, спасибо Саше (MAD MAXу) за этот рычаг! Так же старый рычаг был поменян из-за разбитого посадочного отверстия внешней шаровой на моем старом рычаге, а также были поменяны внутренние шаровые на левом и правом рычагах! Итого шаровые Муг - по 500р. замена рычага и перепресовка новых шаровых - 2000р.
Сегодня все таки попал на С-Р. Первым делом приехав на стенд произвели замер (шайбы я из под крепления заднего сайлент блока переднего рычага вынул, т.к. надеялся что все таки мой рычаг был гнут и после установки нового кастер придет в норму) замер показал что дело было не в рычаге - кастер по прежнему был не в допуске. И разница составляла 43 минуты. Тогда было принято решение подложить шайбу под болт который ближе к коробке передач, т.е. под внутренний болт. Какого же было удивление мастера сход-развала (он не верил в то что таким образом можно вывести значение кастера, но я все таки настоял на подкладывании шайбы) после повторного замера, когда мы увидели вот такой результат (на фото отмечено слева - как было , справа - как стало сейчас) :
http://cs1926.vkontakte.ru/u6656587/...x_d6d984ad.jpg

т.е. разница составила 28 минут, что является допуском (на картинке видно: число слева красного цвета, число справа - черного):D !
Подведу итог: если кому то надо подать переднее колесо вперед - то имеет смысл подкладывать шайбу под болт который ближе к коробке передач (он же внутренний болт). Если назад то под болт который ближе к порогу (внешний)!
В итоге все отрегулировалось! все значения в допусках - машина рулится на ура! :twisted:
Одно НО при торможении по прежнему тянет влево. Тормоза прокачивал, колодки по кругу новые. В чем собака зарыта не знаю. Как будет свободное время буду пробовать левый передний супорт чистить мож он подклинивает. Попробую поршень расшевелить и может направляющие почищу!

Santis 02.11.2009 20:37

Вернувшись к тому что было уже сделано: не долго я откатал на задних сайлент блоках Сидем - с периодичностью в месяц их вырвало из задних продольных рычагов сперва слева, потом справа.
Поставил Лемфердер по 300р. за штуку. + Таким образом я стал постоянным клиентом на стенде С-Р.
Потом по подвеске были заменены задние амортизаторы, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники. Все кроме пыльников - Боже, пыльники оригинал. Итого 5500р.
Далее была поменяна задняя правая пружина т.к. стояли не парные. Спасибо 3dm за эту пружину. Машина стала ровно. Т.к. до этого правая сторона была чуть ниже из-за более слабой пружины.
Также когда стоял выбор что приобрести электролюк или ///М бампер было принято решение взять передний оригинальный ///М бампер и машинка стала из такой:

http://cs1926.vkontakte.ru/u6656587/...x_cb3ffabf.jpg
http://cs1926.vkontakte.ru/u6656587/...x_be9aa2d9.jpg
http://cs1926.vkontakte.ru/u6656587/...x_aa324d5f.jpg

Стала выглядеть так:
http://cs1532.vkontakte.ru/u6656587/...x_d9445f0d.jpg
http://cs1850.vkontakte.ru/u6656587/...x_b595dad4.jpg
http://cs1850.vkontakte.ru/u6656587/...x_02fde5db.jpg
http://cs1850.vkontakte.ru/u6656587/...x_2b23c237.jpg
http://cs1850.vkontakte.ru/u6656587/...x_08d8659d.jpg
http://cs1850.vkontakte.ru/u6656587/...x_0442e858.jpg
http://cs1850.vkontakte.ru/u6656587/...x_4affe6cc.jpg
http://cs1850.vkontakte.ru/u6656587/...x_9c9fc005.jpg

В предверии зимы была поменяна охлаждающая жидкость на Мотюль - 2500р.
Приобретена зимняя резина 10000р.
Дно обработано в тех местах где в результате шкрябанья днищем слез антикор новым слоем антикора - итого 300р. за антикор))))))

Santis 02.11.2009 20:47

Ну чтож если еще что вспомню про то что уже было сделано обязательно допишу. А пока все таки вернемся к делам нынешним: справившись все-таки со С-Р приступил к борьбе с расходом. В последние несколько дней мною было посещено еще несколько комп диагностик, на одной из которых показало что умер расходомер, на другой компьютер показал что смесь бедная и машина ее пытается постоянно обогатить, также показало что ДМРВ работает более менее нормально только чуть задумчиво, такой же эффект наблюдается с лямбдой - газанул , потом обороты упали а она все еще выдает значение как при открытом газе. В общем я запарился - думаю по любому приобретать ДМРВ и менять, потом будет видно! Если что следующая будет лямбда! А дальше будем смотреть!

Van_Hellsing 02.11.2009 21:25

:) симпатичная стала как помыл..))
а чего наклейку клубную на 1 борт только налепил? )

3dm 02.11.2009 21:26

с м-бампером зачет выглядит :)
оптику всю белую надо ставить :)

Lerick 02.11.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от Santis
Также вместо электро люка был приобретен перердний оригинальный ///М бампер

долго думал как это))

Santis 02.11.2009 22:57

Van_Hellsing
Я бы с радостью на оба борта наклеил! Да только у меня всего 1 наклейка была :D

3dm
А что еще кроме задних фонарей можно поменять? Вроде только они остались! Тоже давно кстати думал о задних фонарях с белыми поворотниками. Единственное что приходит в голову помимо задних фонарей это белые повторители на крыльях, но я если честно таких никогда не видел.

Lerick
Это всмысле что внешний вид автомобиля с ///М бампером для меня был важнее комфорта с электро люком :lol: Но ничего когда нибудь и до него дело дойдет!
Пы.Сы. спасибо поправил!

Завтра в Москву за расходомером :) !

3dm 02.11.2009 22:59

повторители на крылья белые бывают. причем оригинал :)

Santis 02.11.2009 23:03

Цитата:

Сообщение от 3dm
повторители на крылья белые бывают. причем оригинал :)

Спасибо, буду знать! :)

Santis 02.11.2009 23:08

У меня сейчас мечта амортизаторы Кони и пружины Ейбах перед -35 зад - 30 и губа на передний бампер. Но это так и разряда мечтаний, поскольку не известно как скоро появятся средства для реализации всего задуманного! + несколько заставляет задуматься то, что я с такой подвеской у нас по городу умудряюсь шкрябать, а как представлю спереди -35 сзади - 30 :o но мечта есть мечта! Однако в виду сложившейся ситуации сейчас был бы рад еслиб перед машинки просто чуть пониже опустить как нибудь удалось. ИМХО намного симпатичнее смотрится машина когда морда не так высоко задрана. Но пока никаких вариантов не вижу кроме приобретения других пружин. А для меня сейчас это вообще не вариант не разу!
Вчера кстати с MAD MAXom у него в гараже снимали у меня одну стойку смотрел не стоит ли восточный пакет, потому как в сервисе напели что мол проставки спереди стоят. Нет у меня там никаких проставок! :? А машинка все равно высоко сидит! А я так надеялся что машинка чуть по ниже сядет! :)

BMW650xDi 02.11.2009 23:29

http://s59.radikal.ru/i164/0909/a8/830a069cc269.jpg

на черный седан вот такие задние фары очень хорошо подойдут !
другой фотки не нашел ! :(

Santis 03.11.2009 20:24

А мне больше нравятся сток только с белыми поворотниками
http://www.auto-papa.ru/products_pic..._sedan_tun.jpg

Но вообще еще заинтересовали вот эти фонари как у Vorchyn
http://9.auto.ru/all/98/984551d8.jpg
а, вот кстати на его машинке такое же занижение как я себе хочу (я думаю хозяин не обидится если я размещу для примера фото его машинки)

http://3.auto.ru/all/3e/3e480292.jpg
http://4.auto.ru/all/44/449151f8.jpg

Santis 03.11.2009 20:33

Итак, отчет о сегодняшней поездке!

Встретился сегодня в Мск с Дениска!!! для приобретения ДМРВ и... я впервые в жизни увидел в живую BMW 850 :) Одно это уже явилось для меня событием :D Прокатились на ней. Очень понравились помимо всего прочего тормоза машинки - очень бодро осаживают авто...
Но вернемся к ДМРВ :D! Приобретенный у Дениса ДМРВ сразу по приезду водрузил на законное место, но пока не знаю привела ли замена сего девайся к уменьшению расхода - обороты как плавали на холостом ходу в приделах 680-730 оборотов/мин так и плавают :( правда это практически не ощутимо. Я увидел это плаванье впервые на компьютерной диагностике. И с тех пор уже знал что они чуть чуть подплавывают. В последний раз когда был на диагностике сказали что это из-за ДМРВ. Но ничего не изменилось с его заменой. Одно заметил сразу: с новым ДМРВ машина на холодную держала сперва 900 оборотов потом опустила обороты до холостых, а со старым она на холодную работала просто на холостом ходу, т.е. НЕ держала повышенные для прогрева, завелся на холодную и вот они 700 оборотов в минуту. Может так и должно быть? Но почему тогда с новым она сперва 900 держит?
Расход замерить не успел т.к. никуда сегодня особо не ездил а БК у меня нет и приходиться замерять литрами на заправке и км проехавшими на этих литрах. 8) Как только узнаю результаты сразу отпишу!

Пы.Сы. Кстати ДМРВ у меня теперь от 850 8) :twisted: :!: Оказывается у 850 стоят два таких же расходомера как у меня. И они применяемы и в восьмерках и в семерках и пятерках и тройках http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=C870000F
Я этого не знал. Денис при мне снял этот расходомер со своей восьмерки и отдал мне! :D Так что я теперь крут с расходомером от 850! 8) :lol:

Santis 11.12.2009 23:16

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...er=asc&start=0

Сегодня опять летал как на s50 (ну это субъективное сравнение основанное на обычном поведении моей машины) , она даже обороты легче/резвее/быстрее набирает даже когда на месте стоишь, просто до педали газа чуть дотронулся уже 3000об/мин движок прям как будто задышал, а когда тупит на педаль газа жмешь а пихло еле еле обороты набирает. Сегодня даже движок работал по другому , даже по звуку! ревел как зверюга а когда машина тупит он как эстооонец работает ... такие отклики на газ. да и вообще как медлииительный такой старичок вот кого обычно напоминает а сегодян реально зверь! по другому назватьне могу. У меня чувство было как будто на 1.6 до этого ездил. С восхищающим ужасом представил как едит 2.5 и уже даже не стал представлять как ///М :D Кароч просто звиздец я езжу на машине с марта и только сегодня узнал как 2.0 должен ехать. И самое жалкое это то что скорее всего это была радость 1 дня. В понедельник зарплата поеду наврное лямбду покупать вместе с датчико всасываемого воздуха, хочу еще гофру снять и посмотреть на предмет трещин!

Santis 15.12.2009 13:04

Сегодня заказал лямбду 0 258 986 503 - 1700р.

А на прошлой неделе сломался ограничитель на водительской двери. На выхах разбирал смотрел в чем проблема - оказалось ушки ограничителя которыми он прикручивается к двери просто отломились. Пока поставил с задней двери ограничитель т.к. задняя намного реже открывается чем передняя. Отдал ограничитель чтоб заварили газовой сваркой. Жду когда заварят. Но вот ставить в ближайшее время точно не буду- на улице дубильник а в гараже не развернуться - места мало.

Santis 19.12.2009 17:40

Итак, сегодня был на подъемнике - что то стучало в посследние несколько дней в районе переднего левого колеса - загнали на подъемник и стало ясно что умерла шаровая (внешняя), также соскочил гофрированный кожух закрывающий левую рулевую тягу. Все поправили, съездил купил новую шаровую, поставили.
Также заменили лямбду. Правда пришлось погемороиться немного - новая лямбда пришла без разъема - отрезали разъем от старой и спаяли (благо по цветам совпало). Также почистил разъем лямбды - теперь все чистенько шелковистенько))))))))) Также при установке новой постарались максимально все изолировать дабы исключить попадание грязи и влаги.
Итого:
Шаровая Муг - 900р.
За работу (установка лямбды вместе с перепайкой + снятие установка рычага + перепресовка шаровой) всего взяли 800р.

по результатам замены лямбды отпишу как будет ясно что к чему.

Гитарист 19.12.2009 20:57

Santis,братишка,гофрированный кожух -это пыльник :D Муг-хорошие шары делает!То что вы поправили пыльник на рулевой тяге-хорошо.но если она уже набрала воды,которая со временем вытеснит смазку то можно загубить рейку.Имей ввиду. :wink:
Ты у кого заказал лямбду без разъёма?Экзист косячит?

Santis 19.12.2009 23:56

Да, Олег, экзист. Да я в курсе что гофрированный кожух= пыльник :) , просто по умному написал чето :D - он так в ETK называется думал чтоб понятней было))))))))
А чтоже теперь делать то чтоб с рейкой все было в порядке????? Вообще насчет воды - я не знаю как долго ездил с таким пыльником, но последнее время на улице морозы я в надежде что влаги не много попало. И все таки вопрос "Что же теперь делать" остается актуальным!

Santis 20.12.2009 22:13

Новые фотки


http://cs1494.vkontakte.ru/u6656587/...x_bb9058d6.jpg

http://cs1494.vkontakte.ru/u6656587/...x_b507259f.jpg

Гитарист 20.12.2009 23:17

Цитата:

Сообщение от Santis
...
А чтоже теперь делать то чтоб с рейкой все было в порядке????? ...

Снять пыльник промыть керосином или уайтспиритом и смазать.


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru