![]() |
пропал ХХ после заправки 92м
Друзья, нужна срочная помощь. За неимением 95-го залил вчера 15 литров 92 бенза. Через полчаса езды машина начала тупить при наборе оборотов, с запазданием реагировать на педаль газа. Сегодня стало еще хуже - не держит холостые вообще. Заводишь - обороты ~1000, после секунд 30 падают до нуля, потом резко вскакивают и опять падают через два-три цикла. Если держать педаль газа - то держатся стабильно, но двигатель работает не ровно, как будто на трех цилиндрах. Поменял РХХ, бензонасосу и лямбде полгода всего. Свечи поменял - нет эффекта. Если снять фишку с расходометра - то худо-бедно держится 800 оборотов. Но на газ плохо реагирует, когда пытаешься ехать. как будто давление топлива меньше, чем нужно.
|
А в баке сколько 95 бенза было? Сколько проехал с такими симтомами?
|
Дело не в 92-ом бензине, а в том что бензин какой-то паленый попался...
|
Лямбда приехала ->90%
На холодную как? |
я долил 95 до полного - примерно литров 30, ливанул удалителя влаги (грубо говоря - спирта) - ноль эффекта. На холодную сейчас проработала 3-4 минуты и заглохла с теми же симптомами. Лямбду (магнетти марелли) новую ставил полгода назад вместе с выхлопом полностью. Неужели сдохла так быстро или от такого бензина засралась?) Расходометр отключаю - не глохнет, но ездить невозможно, на газ плохо реагирует. Какие догадки еще будут, коллеги ? Завтра постараюсь на диагностику съездить.
|
andrushhaa, я всё время езжу только на 92(м44)
Ты походу какое то палево залил.ибо 92 бензин-он самый чистый. И этим палевом ты скорее всего добил и так помирающий катализатор.Сними выхлоп и проверь работу мотора без него. |
Гитарист, катализатора нет, я ставил выхлоп полностью новый, сверлил отверстие, варил гайку под лямбду. все работало на ура более полугода. :) заправлялся на ТНК.
|
что за город? ТНК даже в Питере гавно бензин
|
Заливайте только 95,98 бензин,и лучше на Несте!И все будет ок,с вашим авто!Всякое кроилово,те экономия на копейках и заливе всякого .овна ведет к попадалову.*YES*
|
Цитата:
|
Цитата:
|
г.Петрозаводск) У нас несте 1 заправка всего -и та на окраине города, поэтому заправляюсь на лукойле чаще всего. На тнк заправился буквально первый раз за полгода. Всегда лил 95 до этого случая. Посмотрим, что диагностика покажет.
|
не согласен полностью, езжу в основном на 92-ом ТНК, (Москва) ни разу не было попадалова на этом бензине.
Кто говорит что ONLY 95-ый, не согласен вовсе. |
кстати, заметил, что БК перестал отображать информацию о расходе на 100 км и скорости вообще, просто прочерки показывает. Отображается только температура воздуха и расстояния, которое можно преодолеть на ост. бензине.
Добавлено через 7 минут с диагностикой заминка. Везде занято. Каковы симптомы сдохшей лямбды ? Неустойчивая работа на холостых? Черные свечи? На оборотах <2000 тупость, дальше норм подхват? |
Расход в основном растет.
А так да Цитата:
И на не прогретой как работает???? |
Цитата:
|
VENOMka, +1.
Заправляюсь только 92 на Татнефти(Москва). ТНК,Свинойл и все прочие объезжаю. 95ую бензу в Раше производят методом присаживания. Отсюда вывод - кому как повезет, тот так и присядет. По поводу приёмистости скажу так: бред кто говорит,что на 95 прёт заметно лучше. А попасть на палево можно где угодно. Палево92=Палево95. |
заливаю всегда 95й газпромовский. москва. в эту пятницу залил на газпроме 92й на 350р, чето денег мало было а ехать надо. в субботу к машине вообще не подходил ибо похмельем маялся:) а седня в воскресенье стоял на переезде ЖД и вдруг обороты стали прыгать то до 0 то тыщи до 1,5. вроде погазовал перестало, и потом до ближайшего газпрома 95й на 500 р залил. ща всё норм
|
диагностика показала, что лямбда не функционирует. Предположительно, перепутаны провода при подключении или обрыв где то. Отсюда два вопроса: 1-за что отвечают 2 белых, черный и серый провода. 2-куда идут провода после фишки подкл. лямбды?
|
andrushhaa,
два белых-подогрев чёрный-масса серый-сигнал Подогрев идет к реле подогрева лямбды Масса на массу )))) Серый к ЭБУ |
ALEX_2568, при замене лямбды ошибку нужно скидывать? если да, то обязательно сканером или можно клемму скинуть на полчаса/или в диагн.разьеме замкнуть контакты ?
|
andrushhaa, Отключаешь АКБ и замыкаешь провод + с массой
|
ALEX_2568, на какое время ? просто перемкнул и отпустил ?)
|
кстати, ездить надо на том бензине, который предписан заводом-производителем - у меня октановое число с 91-по 98, соответственно 80-й уже*NO* хотя раньше был Гольф-3 с мотором 1,8 моно, где был предписан 95-98, заливал 80(т.к. работал на ГАЗоне) и ездил. И, между прочим, 80 и 92 бензины - самые чистые и правильные, а все, что выше, зачастую, с присадками.*YES*
|
итак, разъем лямбды был залит водой (в прямом смысле оттуда вылилось грамм 30 воды), все почистил, воткнул обратно. Скинул клеммы с аккума, перемкнул, побегал с бубном вокруг и теперь имею следующее - на холодную завожу - обороты поднимаются до 1200, потом плавно падают до нуля, затем резко подскакивают опять и падают до остановки двигателя. Нормализуется только после подгазовки в течении 3-5 минут, что довольно-таки долго. На газ при это плохо реагирует, приходится постоянно нажимать-отпускать его, чтобы был какой либо эффект. Что делать?)
|
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru