BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) (http://www.e36club.ru/forum/index.php)
-   E36 (http://www.e36club.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   пропал ХХ после заправки 92м (http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=241391)

andrushhaa 05.09.2012 16:24

пропал ХХ после заправки 92м
 
Друзья, нужна срочная помощь. За неимением 95-го залил вчера 15 литров 92 бенза. Через полчаса езды машина начала тупить при наборе оборотов, с запазданием реагировать на педаль газа. Сегодня стало еще хуже - не держит холостые вообще. Заводишь - обороты ~1000, после секунд 30 падают до нуля, потом резко вскакивают и опять падают через два-три цикла. Если держать педаль газа - то держатся стабильно, но двигатель работает не ровно, как будто на трех цилиндрах. Поменял РХХ, бензонасосу и лямбде полгода всего. Свечи поменял - нет эффекта. Если снять фишку с расходометра - то худо-бедно держится 800 оборотов. Но на газ плохо реагирует, когда пытаешься ехать. как будто давление топлива меньше, чем нужно.

rome099 05.09.2012 18:04

А в баке сколько 95 бенза было? Сколько проехал с такими симтомами?

nesvytoj 05.09.2012 18:35

Дело не в 92-ом бензине, а в том что бензин какой-то паленый попался...

DoGmA 05.09.2012 18:47

Лямбда приехала ->90%
На холодную как?

andrushhaa 05.09.2012 20:05

я долил 95 до полного - примерно литров 30, ливанул удалителя влаги (грубо говоря - спирта) - ноль эффекта. На холодную сейчас проработала 3-4 минуты и заглохла с теми же симптомами. Лямбду (магнетти марелли) новую ставил полгода назад вместе с выхлопом полностью. Неужели сдохла так быстро или от такого бензина засралась?) Расходометр отключаю - не глохнет, но ездить невозможно, на газ плохо реагирует. Какие догадки еще будут, коллеги ? Завтра постараюсь на диагностику съездить.

Гитарист 05.09.2012 20:38

andrushhaa, я всё время езжу только на 92(м44)
Ты походу какое то палево залил.ибо 92 бензин-он самый чистый.
И этим палевом ты скорее всего добил и так помирающий катализатор.Сними выхлоп и проверь работу мотора без него.

andrushhaa 05.09.2012 21:50

Гитарист, катализатора нет, я ставил выхлоп полностью новый, сверлил отверстие, варил гайку под лямбду. все работало на ура более полугода. :) заправлялся на ТНК.

Гитарист 05.09.2012 22:01

что за город? ТНК даже в Питере гавно бензин

LLIRIK 47 05.09.2012 23:26

Заливайте только 95,98 бензин,и лучше на Несте!И все будет ок,с вашим авто!Всякое кроилово,те экономия на копейках и заливе всякого .овна ведет к попадалову.*YES*

nikolai1 06.09.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от LLIRIK 47 (Сообщение 3868042)
Заливайте только 95,98 бензин,и лучше на Несте!И все будет ок,с вашим авто!Всякое кроилово,те экономия на копейках и заливе всякого .овна ведет к попадалову.*YES*

нормально на 92,3 года отъездил просто попадается ######.и от этого ни куда не деться.раз во Псковской заправил 95,и умерла лямбда,(хорошо что у меня бош,а сименс вообще в копеечку обошелся бы)так что все от компании зависит,а не от октанового числа.

LLIRIK 47 06.09.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от nikolai1 (Сообщение 3868125)
,а не от октанового числа.

Если хочешь,что бы бмв ездила хорошо и долго,октановое число бензина должно быть не ниже нашего 95.Ну и заправлятся надо конечно на хороших азс.*YES*

andrushhaa 06.09.2012 11:23

г.Петрозаводск) У нас несте 1 заправка всего -и та на окраине города, поэтому заправляюсь на лукойле чаще всего. На тнк заправился буквально первый раз за полгода. Всегда лил 95 до этого случая. Посмотрим, что диагностика покажет.

VENOM 06.09.2012 13:11

не согласен полностью, езжу в основном на 92-ом ТНК, (Москва) ни разу не было попадалова на этом бензине.

Кто говорит что ONLY 95-ый, не согласен вовсе.

andrushhaa 06.09.2012 20:14

кстати, заметил, что БК перестал отображать информацию о расходе на 100 км и скорости вообще, просто прочерки показывает. Отображается только температура воздуха и расстояния, которое можно преодолеть на ост. бензине.

Добавлено через 7 минут
с диагностикой заминка. Везде занято. Каковы симптомы сдохшей лямбды ? Неустойчивая работа на холостых? Черные свечи? На оборотах <2000 тупость, дальше норм подхват?

DoGmA 06.09.2012 20:25

Расход в основном растет.
А так да
Цитата:

Сообщение от andrushhaa (Сообщение 3869346)
Неустойчивая работа на холостых? Черные свечи? На оборотах <2000 тупость, дальше норм подхват?

Но у всех то одно то другое.
И на не прогретой как работает????

andrushhaa 06.09.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от DoGmA (Сообщение 3869380)
И на не прогретой как работает????

Работает чуть лучше, обороты держатся ровно первые 3-4 минуты, разгон тоже в порядке. После этих 3-4 минут происходит вышеописанное)

lobotomy 09.09.2012 22:22

VENOMka, +1.
Заправляюсь только 92 на Татнефти(Москва).
ТНК,Свинойл и все прочие объезжаю.
95ую бензу в Раше производят методом присаживания. Отсюда вывод - кому как повезет, тот так и присядет. По поводу приёмистости скажу так: бред кто говорит,что на 95 прёт заметно лучше. А попасть на палево можно где угодно.
Палево92=Палево95.

KeNgA 09.09.2012 23:14

заливаю всегда 95й газпромовский. москва. в эту пятницу залил на газпроме 92й на 350р, чето денег мало было а ехать надо. в субботу к машине вообще не подходил ибо похмельем маялся:) а седня в воскресенье стоял на переезде ЖД и вдруг обороты стали прыгать то до 0 то тыщи до 1,5. вроде погазовал перестало, и потом до ближайшего газпрома 95й на 500 р залил. ща всё норм

andrushhaa 12.09.2012 16:11

диагностика показала, что лямбда не функционирует. Предположительно, перепутаны провода при подключении или обрыв где то. Отсюда два вопроса: 1-за что отвечают 2 белых, черный и серый провода. 2-куда идут провода после фишки подкл. лямбды?

ALEX_2568 12.09.2012 16:32

andrushhaa,
два белых-подогрев
чёрный-масса
серый-сигнал
Подогрев идет к реле подогрева лямбды
Масса на массу ))))
Серый к ЭБУ

andrushhaa 12.09.2012 16:48

ALEX_2568, при замене лямбды ошибку нужно скидывать? если да, то обязательно сканером или можно клемму скинуть на полчаса/или в диагн.разьеме замкнуть контакты ?

ALEX_2568 12.09.2012 16:57

andrushhaa, Отключаешь АКБ и замыкаешь провод + с массой

andrushhaa 12.09.2012 17:18

ALEX_2568, на какое время ? просто перемкнул и отпустил ?)

Александр Новик 12.09.2012 17:26

кстати, ездить надо на том бензине, который предписан заводом-производителем - у меня октановое число с 91-по 98, соответственно 80-й уже*NO* хотя раньше был Гольф-3 с мотором 1,8 моно, где был предписан 95-98, заливал 80(т.к. работал на ГАЗоне) и ездил. И, между прочим, 80 и 92 бензины - самые чистые и правильные, а все, что выше, зачастую, с присадками.*YES*

andrushhaa 12.09.2012 17:37

итак, разъем лямбды был залит водой (в прямом смысле оттуда вылилось грамм 30 воды), все почистил, воткнул обратно. Скинул клеммы с аккума, перемкнул, побегал с бубном вокруг и теперь имею следующее - на холодную завожу - обороты поднимаются до 1200, потом плавно падают до нуля, затем резко подскакивают опять и падают до остановки двигателя. Нормализуется только после подгазовки в течении 3-5 минут, что довольно-таки долго. На газ при это плохо реагирует, приходится постоянно нажимать-отпускать его, чтобы был какой либо эффект. Что делать?)


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru