![]() |
Купил в англии бу АКПП. И че теперь делать???
В общем сабж. У меня у36 325, для американского рынка (я так думаю, стоит много запчастей с надписями made in usa и по эксисту usa), стоит убитая в хлам gm 4L30e 4-ступка, Начал шерстить мануалы, везде пишут на 6-ти котловых 2 и 2,5 должны стоять "современные" zf 5hp18 5-ти ступки (хотя максимальное тяговое усилие которое выдерживает zf на 40Нм меньше (350 и 310)). Может бывший хозяин менял на ГМ и поставил "потому что было и дешевле" а может и от завода стояла, ведь машина американская. В общем уже заказал, купил, оплатил перевозку и растоможил в трое дороже чем стоила, пожалел, что все это затеял (-: , вообщем вот вот приедет. Кстати гидротрансформатор в комплекте.
Теперь ломаю голову, подойдет ли? Может кто менял, знает? Комрады, нид хэлп!!! З.Ы. Склоняюсь к тому, что у нее свой управляющий компьютер (ECU), пластмасска вокруг селектора и кнопочка выбора программ. |
.....
|
а по креплению она как, кронштейны подвески? сразу не подумал, да и с деньгами не айс был, щас мне английский барыга предлагает мозг за 30 баксов и все приблуды в довесок тоже за копейки. Правда он плохо разбирается по техничке(барыга ведь, да к тому же араб). разве входные штекера в компьютер одинаковы?
|
Тут дешевле будет.
|
Ну все правильно
На американках ставят 4х ступки Различия могут быть только в разъемах Акпп |
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru